Главные вкладки
Иванова Татьяна Федоровна
сайт учителя информатики и математики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: работа
Увлечения: дача
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа217
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatifaЖизнь надо прожить так. чтобы в старости было что рассказывать и очень приятно вспоминать.
Учение - основная цель школьника, необходимая для получения надежных основательных знаний. Если ученик, обладающий определенными способностями поставил перед собой цель учиться лучше, то важно выяснить какова причина его решения. Он старается учиться лучше, чтобы получить хорошие знания, либо одобрение родителей, учителей, товарищей, либо ему хорошую за учебу обещана покупка какой-то вещи о которой он мечтает, либо еще какая-то причина.Также важно понять почему ребенок не может учиться лучше и что или кто ему в этом мешает. Возможно, что есть ряд причин не дающих ребенку хорошо учиться, может это просто нежелание учиться, может к нему плохо относятся в школе, ругают родители, кто-то мешает заниматься. Все эти причины можно выяснить с помощью предлагаемой анкеты.
Мотивация изучения. Поскольку школа стала не только средством получения начального образования, а неотъемлемым фактом социальной действительности, многие школьники вообще не отдают себе отчет о первичности предназначения школы именно для учения. Довольно часто школьники на первое место ставят общение с друзьями, просто проведение времени и т.п., поэтому действительно важно узнать насколько тот или иной школьник понимает важность получения полноценного образования, и какие мотивации им движут. На основании этих знаний, учителя, родители и школьный психолог могут корректировать и утилизировать те или иные мотивации.
Главной задачей учителя является воспитание мотивации учения. Если учителю удается подойти к пониманию причин поведения ребенка, то он приближается к тому, чтобы управлять не только действиями школьников, но и их мотивами. Дело это очень сложное, здесь нельзя впадать в наивные утопии о возможности быстрого и однозначного воспитания или перевоспитания мотивационной сферы у всех учащихся и в нужном направлении. Но задача формирования мотивации вполне реальна, она подготовлена современным состоянием психологической науки.
О себе
Образование - высшее
Специальность по диплому - инженер-электрик по вычислительным машинам
В школе работаю с 1987 года
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература. Иногда - детективы и фантастика.
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты