Главные вкладки
Татьяна Михайловна Кибирева
Сайт преподавателя ОБЖ и БЖД
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: Осуществление нравственного и патриотического воспитания молодёжи.
Увлечения: Чтение, рукоделие(вышивка, вязание, шитье)
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: пос.Онохой
Место работы: ГАПОУ РБ "БРТАТ" Онохойский филиал
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatiana-kibirevaК.Ушинский
Добро пожаловать на персональный сайт преподавателя ОБЖ и БЖД.
Мне очень приятно видеть Вас!
Надеюсь, что представленная информация будет интересна и полезна не только преподавателям ОБЖ, но и кураторам, классным руководителям.
Желаю приятного и полезного проведения времени, на страницах моего сайта.
О себе
Жизнь учителя ... Какая она? Чем наполнена?
Несомненно, счастьем!
«Человек создан для счастья, как птица для полета». Последнее время это высказывание В. Г. Короленко почему-то не дает мне покоя. Человек создан для счастья... Это значит, что должны быть счастливы мама, папа, я, мой еще не родившийся ребенок, дети, которых я обучаю.
Что такое счастье? Для чего я живу? Ответить на эти вопросы очень сложно. Великие мудрецы искали истину веками и не находили точного ответа, а люди по-прежнему мечтали о счастье.
Мне вспоминается одна старая притча:
Бог слепил человека из глины, и остался у него неиспользованный кусок.
— Что еще слепить тебе? — спросил Бог.
— Слепи мне счастье, — попросил человек.
Ничего не ответил Бог, и только положил человеку в ладонь оставшийся кусочек глины.
Какой глубокий философский смысл заложен в нескольких строках. Каждый человек понимает счастье по-разному. Для одного счастье – это богатство, для другого – власть, для большинства счастье – это семья и друзья, любовь и понимание близких и дорогих людей. А самое простое счастье – погружение в любимую работу, возможность реализовать себя, ставить цели и добиваться результата, открывать новые неизведанные горизонты.
Переступив порог школы, я поняла, насколько теоретические знания, полученные в институте, далеки от практики. Когда-то , я не знала способов подхода к детской душе. Уже с первых недель учительской работы убедилась в том, что передо мною останется навсегда закрытым путь к сердцу ребенка, если я не буду иметь с ним общих интересов, увлечений и стремлений. Мне хотелось быть с детьми, переживать их радости и горести, чувствовать близость ребенка, которая для учителя является одним из высших наслаждений творческого труда.
Проработав некоторое время, я поняла, что подлинная школа – это не только место, где дети приобретают знания и умения, это многогранная духовная жизнь детского коллектива, в котором ученик и учитель объединены множеством интересов и увлечений.
Я абсолютно уверена в том, что нашла свое призвание, потому что даже в минуты отдыха скучаю по любимому делу. И я люблю моих воспитанников, несмотря на то, что некоторые из них все меньше читают, что порой бывают не очень терпимы к окружающим нас людям и не стремятся к знаниям.
Но я все же счастлива, а если я счастлива, то дарю это счастье своим ученикам. Стас Янковский говорил: «Счастье - это то, чем делишься, а оно только умножается». Отсюда один вывод: Делиться! Делиться всем: знаниями, накопленным опытом, если хотите, даже жизнью…
«Знания – это тоже дети. Дети удивления и любопытства», - писал Луи де Бройль.
Вот и я стараюсь, чтобы с моих уроков дети уходили взволнованными, со светящимися глазами и уносили в душе частицу моего тепла.
Да, быть педагогом очень сложно! Я уже давно поняла, что это не работа, это Призвание. Я знаю, что на нашем пути больше терний, чем звезд. Годы изнурительного труда и лишь минуты благодарности…
Но настоящий учитель все преодолеет. Главное, чтобы он всегда был рядом со своими учениками. И тогда все будут счастливы!
Грани моего счастья
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы, а это были времена пионерии и комсомола, - роман А. Фадеева «Молодая гвардия» о сильных духом и верных Родине ребятах. В юности, конечно, - любовная лирика Есенина, Блока, Цветаевой, Ахматовой, Асадова. Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике. А иногда с удовольствием беру в руки женские детективы. Когда-то меня поразил роман Оноре де Бальзака «Евгения Гранде». И очень жаль, что с тех пор ничего не изменилось, деньги по сей день властвуют над миром. Но все-таки счастлив тот, кто находит в себе силы преодолеть эту власть и жить другими ценностями. Ценить жизнь дружбу, любовь и взаимопонимание .
Мой взгляд на мир
Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий, но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными. Мир наш прекрасен и давайте жить в нем осознанно и вдохновенно, наполняя каждый день смыслом, радостью и непередаваемым ощущением счастья от того, что мы живем!
Мои публикации:
- Методы, формы организации деятельности обучающихся, средства
- Инновационная деятельность
- Исследовательская деятельность
- ПРОЕКТ «Профилактика подросткового алкоголизма»
- Проект "Военно-патриотический клуб Воин"
- Рабочая программа "Безопасность жизнедеятельности"
- Рабочая программа "Основы безопасности жизнедеятельности"
- Система оценивания образовательных достижений
- Участие в работе методических объединений (цикловых комиссий): Республиканские военно-спортивные соревнования "Один день в Армии"
- Формирование профессиональных и общих компетенций . УМК "Основы безопасности жизнедеятельности"