Главные вкладки
Савина Елена Владимировна
Сайт преподавателя истории и обществознания
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: краеведение, археология
Увлечения: музыка,историческая литература,рисование,французское кино
Страна: Россия
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: г.Татарск
Место работы: ГАОУ СПО НСО "Татарский политехнический техникум"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatarskiy-politehnicheskiy-tehnikum-savina-elena-vladimirovna"За мгновеньем мгновенье-и жизнь промелькнёт... Пусть весельем мгновенье это блеснёт! Берегись, ибо жизнь- это сущность творенья, Как её проведёшь, так она и пройдёт"
Чтобы не пропустить яркую индивидуальность и способствовать развитию творческих способностей на занятиях придерживаюсь следующих взглядов:
-признание права обучающегося на индивидуальность и индивидуальную работу;
-развитие первоначального успеха обучающегося;
- не должно быть обделённых вниманием , каждый хочет быть личностью, самоутвердиться,
и моя задача:
помочь в этом.
О себе
Занимаемая должность - преподаватель истории и обществознания
Образование- высшее
Квалификационная категория- первая
Общий трудовой стаж- 27 лет
Мой педагогический принцип -
" Чтобы быть хорошим преподвателем, нужно любить то, что преподаёшь,
и любить тех, кому преподаёшь".
Моё преподавание строится на трёх "Китах":
- индивидуальный подход к обучающимся;
- уважение педагога к обучающимся;
- умение педагога видеть и прогнозировать индивидуальную траекторию развития личности.
Помнить, что у человека не бывает недостатков, а бывают лишь особенности.
Для меня не существует не талантливых обучающихся, верю, что у каждого из моих обучающихся есть хорошие природные данные, просто они сами не знают о своих возможностях. Я верю в своё назначение, верю, что мои занятия жизни будет продолжать сама жизнь.
Я счастлива, потому что вижу результаты своего труда и очень надеюсь, что Лучшим достоянием Человечества Станут учителя!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ж.Верн" Таинственный остров"; Р.Л.Стивенсон"Остров сокровищ"; Э.Л.Войнович"Овод";М.Ю.Лермонтв "Герой нашего времени"; А.С.Макаренко "Педагогическая поэма".
Бекон писал:
«В каждом человеке природа всходит либо злаками, либо сорной травою; пусть же он своевременно поливает первое и истребляет вторую».
Я понимаю это так, что каждый человек должен работать над тем, чтобы наполнить свой внутренний мир прекрасным содержанием.
Только тогда он приобретет и внешнюю красоту, и станет во всех смыслах интересным человеком.
Мой взгляд на мир
Нетоптаный путь,
Непутевый огонь.
О Родина — Русь,
Неподкованный конь!
В наше время, по-моему, очень важна эта цветаевская мысль. Когда нет единства ни внутри государства, ни между людьми, очень важно найти опору внутри себя и там же обрести свою родину. Родина для меня — это память о трагической истории моей страны и знание о тех проблемах, которые возникают в ней сейчас. Родина для меня — это родная культура и стремление ее сохранить. И, конечно, родина — это мой родной город, его улицы и переулки, зимы и весны, его люди. Родина — это друзья и знакомые, моя семья. Родина — это память сердца обо всем, что было и со мной, и с моим народом.
Мои достижения
2005г. Почётная грамота Главы администрации муниципального района г. Татарска « За высокие результаты в деле воспитания молодёжи и в честь 65-летия профтехобразования»
2007г. Почётная грамота Управления образования Татарского района « За значительный вклад в воспитании и обучении молодых квалифицированных рабочих»
2008г. Благодарность Губернатора Новосибирской области « За высокие профессиональные достижения, подготовку квалифицированных специалистов для предприятий и организаций Новосибирской области»
2009г. Почётная грамота Главы администрации муниципального образования Татарского района « За значительные успехи в деле воспитания и обучения подрастающего поколения»
2011г. Почётная грамота Главы администрации муниципального образования Татарского района « за высокие достижения в профессиональной деятельности по итогам 2010-2011 учебного года»
Моё портфолио
Уверена, что эффективность учебно-воспитательного процесса зависит от педагогических заповедей, которые я использую в своей работе:
- принимать обучающегося таким, каков он есть. И, поэтому, моя исходная позиция, как педагога, в этом вопросе – доверие, опора на имеющийся у обучающегося потенциал, поиск и развитие его дарований, способностей;
- быть справедливым и последовательным в воспитании и обучении;
- быть примером для обучающихся в воспитании любви к истории родного края, увлеченности исследовательской работой, творчеством;
- уметь сопереживать их успехам и неудачам, нести за них ответственность. Любить.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты