Главные вкладки
Татарских Марина Викторовна
"Любите ребёнка таким, какой он есть."
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: педагогика, психология, экология
Увлечения: огород, чтение, ведение уголка природы, уход за зимним садом
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Городской округ г. Выкса
Место работы: МБДОУ детский сад комбинированного вида №7 "Золотая рыбка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatarskikh-marina-viktorovna"Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. А иначе зачем мы здесь?"
Каждое поколение стремится усвоить мудрость, накопленную человечеством. Но мудрость – не постулат, а пропущенное через сознание, подчас выстраданное отношение к жизни. Так считали древние философы, пытаясь обрести духовность, посредством общения с природой. Так полагаем и мы, современники, когда устремляемся за город в надежде слиться с природой, очиститься в ней душой и помыслами. Но приходят будни, и умиление природой сменяется потребительским к ней отношением. Мы даже не осознаём, что давно противопоставили себя природе, разучились жить с ней в ладу, слышать и ощущать её.
И природа напоминает нам об этом – природные катаклизмы, ухудшение здоровья взрослых и детей.
Но хочется верить, что мудрость древних философов всё же откроется нашим детям, и они поймут, что только в гармонии с природой, а значит с самим собой можно осознать себя человеком, способным приумножать добро.
О себе
Закончила Касимовское педагогическое училище. Стаж педагогической работы 33 года. Увлечена семьёй и работой.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Жюль Верн. Все произведения - жажда поиска и преодоления препятствий, жажда путешествий и открытий, пример того как стать настоящим человеком
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир – это моя педагогическая философия. Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример. И любить. «В служении делу или любви к другому человек осуществляет сам себя», В.Франкл.
Мои достижения
Почетная грамота министерства Нижегородской области
Почетная грамота министерства образования Рф
Моё портфолио
Дошкольное детство – начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к природе, к «рукотворному миру», к себе и окружающим людям.
Дошкольное учреждение уже сегодня призвано проявить настойчивость в воспитании нового поколения, которому присуще особое видение мира как объекта его постоянной заботы. Формирование экологического сознания - важнейшая задача дошкольного учреждения в настоящее время. Сейчас очень много экологических проблем. И не только в России, но и во всем мире. Это происходит оттого, что детский сад всегда мало уделял внимание экологическому воспитанию. Нынешняя экологическая ситуация такова, что более нельзя обойтись без радикальных и всесторонних изменений практически всех аспектов общественной жизни.
На современном этапе вопросы традиционного взаимодействия природы с человеком выросли в глобальную экологическую проблему. Если люди в ближайшем будущем не научатся бережно относится к природе они, погубят себя. А для того чтобы это не случилось надо воспитывать экологическую культуру и ответственность. И начинать экологическое воспитание надо с дошкольного возраста, так как в это время приобретенные знания могут в дальнейшем преобразоваться в прочные убеждения.