Главные вкладки
Татарко Светлана Андреевна
сайт педагога психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: тренинги
Увлечения: фото
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: г. Нижнеудинск ул. 6 Пятилетки д.24
Место работы: Муниципальное казенное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №11"
Звание, ученая степень: первая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatarko-svetlana-andreevnaПрирода наделила нас двумя ушами, двумя глазами, но лишь одним языком, дабы мы смотрели и слушали больше, чем говорили.
Психолог - это просто состояние души! Я – психолог и, счастлива, что именно этот путь выбрала. Работа с людьми дает возможность человеку проявить все самое хорошее, что в нем заложено: и душевные качества, и способности. Моя профессия дает возможность заглянуть как в мир ребенка, так и мир взрослого.
Профессия педагога-психолога для меня:
- способ самовыражения;
- занятие, которое приносит чувство собственной значимости и удовлетворенности от выполненной работы;
- профессия как форма самопознания;
- профессия, которая, позволила изменить взгляд на многие события моей собственной жизни;
- профессия, которая дает мне силы для жизни и испытаний;
- профессия, которая позволяет мне быть рядом с теми, кого я люблю;
- профессия, которая позволила мне мой недостаток (как я думала раньше) превратить в достоинство, и значимое профессиональное качество ( эмпатия, чуткость и доброта).
Что ещё люблю? Многое: люблю отдыхать на природе, люблю, когда вся семья собирается вместе, люблю стихи, науку, детей, психологию, просто люблю находить в жизни маленькие чудеса и от души им радоваться. Люблю детей, в каждом стараюсь видеть ЛИЧНОСТЬ.
Нам вверены детские души! Именно мы им помогаем найти своё место в этом огромном мире! У ребёнка всё ещё только начинается! И потому мое главное психологическое кредо: не навреди!
О себе
Замужем. У меня два замечательных сына. Люблю свою семью.
Моя трудовая дейтельность началась с 1991г. Училась и работала в школе техничкой. Закончив 1994 году среднюю школу поступила в Ангарское педагогическое училище, закончив получила специализацию учитель начальных классов. В данной школе работала и секретарем, и воспитателем ГПД, и организатором школьных дел. И вот с 2007 года работаю с 2007 педагогом-психологом в МОУ СОШ. Очень нравится эта должность, т.к. интересно общаться с младшим поколением. стараюсь помочь в решении проблем молодых, и чувствую себя моложе своих лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Трудно остановиться на чем-то конкретном, их слишком много и среди них Ш. Амонашвили "Сердце отдаю детям", Д. Карнеги "Как перестать беспокоиться и начать жить", В. Леви "Азбука здравомыслия" и т.д.
Мой взгляд на мир
Наибольшим совершенством для человека является способность принять себя таким, каков он есть, со всем своим несовершенством. Тогда сердце проснётся и будет расти.
Моё портфолио
Я – психолог, то есть человек, стремящийся понять других людей и помочь им. Но желание понять и помочь автоматически не означает готовности принять мою помощь. И взрослые и дети зачастую стремятся все сделать по-своему, набить свои собственные шишки, учиться на своих ошибках.
Я работаю в детском саду. Дошкольное детство – особый период в жизни человека, когда развивается его личность, формируется его здоровье.
Основными видами моей деятельности как педагога- психолога являются: психологическое просвещение, психологическая профилактика, психологическое консультирование, психологическая диагностика, психологическая коррекция.
Под психологическим просвещением понимается приобщение взрослых (воспитателей, родителей) и детей к психологическим знаниям.
Психологическая профилактика - направлена на сохранение, укрепление и развитие психологического здоровья детей на всех этапах дошкольного детства
Консультативная работа в школе состоит в том, что оно сосредотачивается на решении профессиональных проблем. В процессе консультирования рассматривается только то, что имеет отношение к решению главной задачи психологической службы образования - максимально содействовать психическому, личностному развитию каждого ребенка.
Задача психодиагностики - дать информацию об индивидуально-психических особенностях детей, которая была бы полезна воспитателям и родителям.
Психокоррекция - это система мероприятий, направленных на исправление недостатков психологии или поведения ребенка с помощью специальных средств психологического воздействия
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты