Главные вкладки
Алексеева Татьяна Алексеевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Театрализованные игры как средство развития речи детей дошкольного возраста
Увлечения: Туризм
Регион: Красноярский край
Место работы: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 84 комбинированного вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tata-alekseevaО себе
Образование высшее: 1996г., Иркутский ГПИ по специальности: «Дефектология: олигофренопедагогика и логопедия», квалификация: «Учитель и логопед начальных классов вспомогательной школы».
Стаж педагогической работы (по специальности): 33 года; в данной должности – 4 года; стаж работы в данном учреждении – 28 лет.
Сведения о повышении квалификации: 2021г.,"Разработка адаптированных образовательных программ дошкольников с ОВЗ на основе примерных АООП в контексте ФГОС ДО" (72 часа).
Моё портфолио
Целью моей педагогической деятельности является организация эффективных условий, обеспечивающих максимальную компенсацию речевого недоразвития у детей, способствующих развитию личности ребенка, эффективному усвоению ими содержания образования.
При организации коррекционно-педагогической деятельности руководствуюсь требованиями ФГОС ДО. Коррекционно-педагогическую деятельность выстраиваю на основе «Основной адаптированной образовательной программы дошкольного образования», составленной на основе «Примерной адаптированной программы коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» Н. В. Нищевой, в соответствии с ФГОС ДО.
Использую современные методики Т.А.Ткаченко, В.В. Коноваленко, Н.В.Нищевой, Р.И. Лалаевой, Е.М. Косиновой.
В образовательной работе с детьми с ОНР использую современные педагогические технологии: моделирование, ИКТ-развивающие игры, создание поисковых, проблемных ситуаций, социо-игровые приемы, элементы ТРИЗ.
Планомерно работаю по ресурсному обеспечению коррекционно-образовательного процесса. Участвую в создании предметно-развивающей среды группы и логопедического кабинета, основываясь на развивающей, обучающей и здоровьесберегающей технологиях.