Главные вкладки
Тараненко Елена Викторовна
сайт учителя - логопеда
Профессия: Учитель - логопед
Профессиональные интересы: Делиться опытом с коллегами
Увлечения: Отдых на природе
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: г.Губкин
Место работы: МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №12 с углубленным изучением отдельных предметов"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/taranenko-elena-viktorovnaУчитель работает над самой ответственной задачей — он формирует человека. Педагог — это инженер человеческих душ.
Для формирования у детей положительной мотивации к занятиям необходимо создавать на занятиях общую эмоционально положительную атмосферу, снижающую тревожность и устраняющую страх ребенка допустить ошибки, подвергнуться нареканиям или насмешкам. Положительное восприятие даже незначительных достижений ребенка, психологическая поддержка в виде поощрительных прикосновений способствуют его эмоциональному комфорту и психологическому равновесию.
О себе
Образование: Белгородский государственный педагогический институт им.М.С.Ольминского, русский язык и литература,учитель русского языка и литературы,звание учитель средней школы,1989 г.В 1995 году окончила курсы переподготовки учителей по специальности "Логопедия".В настоящее время работаю учителем - логопедом общеобразовательной школы.
Педагогический стаж: 30 лет.
Квалификационная категория: высшая
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Ю.Лермонтов,«Герой нашего времени", А.С. Пушкин "Евгений Онегин", И.С. Тургенев "Отцы и дети»,Л.Н.Толстой "Война и мир",Д.Дефо"Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо",А.Дюма "Граф Монте Кристо",Бунин И. А. Антоновские яблоки,Васильев Б. Л. А зори здесь тихие...,Горький М. Жизнь Клима Самгина,Лондон Д. Любовь к жизни,Лопе де Вега. Собака на сене,Макаренко А. С. Педагогическая поэма и т.д.
Мой взгляд на мир
Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.
Моё портфолио
Развитию интереса к логопедическим занятиям, повышению их результативности способствует также положительная оценка деятельности каждого ребёнка на занятии. Большую роль в оценке работы ребёнка играет умение найти допущенную ошибку и самостоятельно исправить её. Если он смог сделать это сам, то ошибка в этом случае не засчитывается. Такой подход к оценке письменных работ младших школьников имеет большое психологическое и воспитательное значение, т.к. очень часто дети с речевой патологией получают в классе много неудовлетворительных оценок.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Дидактические игры как средства развития познавательной активности младших школьников
- Здоровьесбережение в логопедии
- Использование комплекса образовательных методик для формирования навыков чтения и письма у учащихся с нарушениями речи
- Когда необходимо обращаться к учителю - логопеду?
- Комплекс упражнений артикуляционной гимнастики для постановки звука [Р]
- Конспект логопедического занятия в 3-ем классе по теме: «Составление текста-описания «Утро».
- Конспект логопедического занятия во 2-ом классе по теме: «Составление описательного рассказа «Заяц».
- Коррекция звукопроизношения у младших школьников
- Личностно-ориентированный подход к учащимся с речевыми нарушениями в начальной школе на коррекционно-развивающих занятиях
- Логопедическая работа с первоклассниками
- Методическая разработка индивидуально- подгруппового логопедического занятия для 2-го коррекционного класса «Дифференциация звуков Р-Л»
- Методические рекомендации по работе дома с детьми, имеющими нарушения речи
- Организация логопедической работы
- Пальчиковая гимнастика для младших школьников
- Процесс формирования связной речи младших школьников во внеурочное время
- Развитие мелкой моторики. Советы родителям
- Советы учителя - логопеда родителям
- Совместная работа учителя - логопеда и психолога в школе
- Специфика взаимодействия учителя - логопеда с педагогами начальной школы по устранению речевых нарушений