Перминова Татьяна Александровна

Сайт воспитателя МБДОУ №7 детского сада "Берёзка" город Туринск.

О я хочу безумно жить: Все сущее - увековечить, Безличное - очеловечить, Несбывшееся - воплотить!(А.Блок)

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Сенсорные системы в познании окружающего мира.

Увлечения: Цветоводство, туризм.

Страна: Россия

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: город Туринск

Место работы: МБДОУ №7 детский сад "Берёзка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tanya198512
1. Де­тей учит то, что их окру­жа­ет. 2. Если ре­бен­ка час­то кри­ти­ку­ют — он учит­ся осуж­дать. 3. Если ре­бен­ка час­то хва­лят — он учит­ся оце­ни­вать. 4. Если ре­бен­ку де­мон­ст­ри­ру­ют враж­деб­ность — он учит­ся драть­ся. 5. Если с ре­бен­ком чест­ны — он учит­ся спра­вед­ли­вос­ти. 6. Если ре­бен­ка час­то вы­сме­и­ва­ют — он учит­ся быть роб­ким. 7. Если ре­бе­нок жи­вет с чувст­вом без­опас­нос­ти — он учит­ся ве­рить. 8. Если ре­бен­ка час­то по­зо­рят — он учит­ся чувст­во­вать се­бя ви­но­ва­тым. 9. Если ре­бен­ка час­то одоб­ря­ют — он учит­ся хо­ро­шо к се­бе от­но­сить­ся. 10. Если к ре­бен­ку час­то бы­ва­ют сни­схо­ди­тель­ны — он учит­ся быть тер­пе­ли­вым. 11. Если ре­бен­ка час­то под­бад­ри­ва­ют — он при­о­бре­та­ет уве­рен­ность в се­бе. 12. Если ре­бе­нок жи­вет в ат­мо­сфе­ре друж­бы и чувст­ву­ет се­бя не­об­хо­ди­мым — он учит­ся на­хо­дить в этом ми­ре лю­бовь. 13. Не го­во­ри­те пло­хо о ре­бен­ке — ни при нем, ни без не­го. 14. Кон­цент­ри­руй­тесь на раз­ви­тии хо­ро­ше­го в ре­бен­ке, так что в ито­ге пло­хо­му не бу­дет оста­вать­ся ме­с­та. 15. Будь­те ак­тив­ны в под­го­тов­ке сре­ды. Про­яв­ляй­те по­сто­ян­ную тща­тель­ную за­бо­ту о ней. По­ка­зы­вай­те мес­то каж­до­го раз­ви­ва­ю­ще­го ма­те­ри­а­ла и пра­виль­ные спо­со­бы ра­бо­ты с ним. 16. Будь­те го­то­вы от­клик­нуть­ся на при­зыв ре­бен­ка, ко­то­рый нуж­да­ет­ся в вас. Всег­да при­слу­ши­вай­тесь и отве­чай­те ре­бен­ку, ко­то­рый об­ра­ща­ет­ся к вам. 17. Ува­жай­те ре­бен­ка, ко­то­рый сде­лал ошиб­ку и смо­жет сей­час или чуть поз­же ис­пра­вить ее, но не­мед­лен­но стро­го оста­нав­ли­вай­те лю­бое не­кор­рект­ное ис­поль­зо­ва­ние ма­те­ри­а­ла и лю­бое дейст­вие, угро­жа­ю­щее без­опас­нос­ти са­мо­го ре­бен­ка или дру­гих де­тей. 18. Ува­жай­те ре­бен­ка, от­ды­ха­ю­ще­го или на­блю­да­ю­ще­го за ра­бо­той дру­гих, или раз­мыш­ля­ю­ще­го о том, что он сде­лал или со­би­ра­ет­ся сде­лать. 19. По­мо­гай­те тем, кто хо­чет ра­бо­тать, но по­ка не мо­жет вы­брать се­бе за­ня­тие по ду­ше. 20. Будь­те не­у­стан­ны, разъ­яс­няя ре­бен­ку то, че­го ра­нее он по­нять не мог — по­мо­гай­те ре­бен­ку осва­ивать не осво­ен­ное ра­нее, пре­одо­ле­вать не­со­вер­шенст­во. Де­лай­те это, на­пол­няя окру­жа­ю­щий мир за­бо­той, сдер­жан­ностью и ти­ши­ной, ми­ло­сер­ди­ем и лю­бовью. Будь­те го­то­вы по­мочь ре­бен­ку, ко­то­рый на­хо­дит­ся в по­ис­ке и быть не­за­мет­ным для то­го ре­бен­ка, ко­то­рый уже все на­шел.
Мария Монтессори - итальянский педагог.

Дети – цветы жизни.Как цветок не может вырасти без питания, так и ребёнок может не выжить без хорошего воспитания.

Мы, воспитатели, как садовники. Садовник поливает, питает удобрением цветы, которые выращивает.

А мы питаем душу и сердце ребёнка, его сознание, способствуя росту хороших человеческих качеств

и формируя его внутренний мир, чтоб из него вырос добрый и мудрый Человек.

О себе

В настоящее время обучаюсь на 3 курсе ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет», «Педагогическое образование». Профиль «Управление дошкольным образованием» и прохожу курсы профессиональной переподготовки по профилю «Педагогика и психология детства».

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Особое влияние на формирование моего внутреннего мира оказало прочтение разнообразной литературы. В юности увлекалась поэзией серебряного века.Последняя с огромным интересом  прочитанная  книга Виктора Мамонтова "Таинство детства". Сегодня я не представляю жизни без чтения.

Мои достижения

В 2015 году  приняла активное участие в работе районных методических объединений: «Педагогический мониторинг уровня развития детей среднего дошкольного возраста. Обработка табличных данных в Excel»; «Развитие у детей любознательности и познавательной мотивации, формирование познавательных действий через организацию экспериментально-исследовательской деятельности». На методическом объединении педагогов средних групп презентовала дидактические игры и пособия по формированию первичных представлений о свойствах объектов окружающего мира (форма, цвет, размер, материал, количество, число, часть и целое).В 2014 году была участником Всероссийского форума «Педагоги России: Инновации в образовании» и приняла участие в областном конкурсе «Лабиринты природы». В 2015 году приняла участие в Международном творческом конкурсе «Шаг вперёд», во Всероссийском творческом конкурсе «Арт-талант», где получила два диплома I степени и диплом II степени, во Всероссийском конкурсе «Магистр», где получила диплом II степени.

 

Моё портфолио

Дети – цветы жизни. Как цветок не может вырасти без питания, так и ребёнок может не выжить без хорошего воспитания. Мы, воспитатели, как садовники. Садовник поливает, питает удобрением цветы, которые выращивает. А мы питаем душу и сердце ребёнка, его сознание, способствуя росту хороших человеческих качеств и формируя его внутренний мир, чтоб из него вырос добрый и мудрый Человек.

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Математика
Педагогические науки
Развитие речи
Разное
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: