Главные вкладки
Перминова Татьяна Александровна
Сайт воспитателя МБДОУ №7 детского сада "Берёзка" город Туринск.
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Сенсорные системы в познании окружающего мира.
Увлечения: Цветоводство, туризм.
Страна: Россия
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: город Туринск
Место работы: МБДОУ №7 детский сад "Берёзка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tanya1985121. Детей учит то, что их окружает. 2. Если ребенка часто критикуют — он учится осуждать. 3. Если ребенка часто хвалят — он учится оценивать. 4. Если ребенку демонстрируют враждебность — он учится драться. 5. Если с ребенком честны — он учится справедливости. 6. Если ребенка часто высмеивают — он учится быть робким. 7. Если ребенок живет с чувством безопасности — он учится верить. 8. Если ребенка часто позорят — он учится чувствовать себя виноватым. 9. Если ребенка часто одобряют — он учится хорошо к себе относиться. 10. Если к ребенку часто бывают снисходительны — он учится быть терпеливым. 11. Если ребенка часто подбадривают — он приобретает уверенность в себе. 12. Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя необходимым — он учится находить в этом мире любовь. 13. Не говорите плохо о ребенке — ни при нем, ни без него. 14. Концентрируйтесь на развитии хорошего в ребенке, так что в итоге плохому не будет оставаться места. 15. Будьте активны в подготовке среды. Проявляйте постоянную тщательную заботу о ней. Показывайте место каждого развивающего материала и правильные способы работы с ним. 16. Будьте готовы откликнуться на призыв ребенка, который нуждается в вас. Всегда прислушивайтесь и отвечайте ребенку, который обращается к вам. 17. Уважайте ребенка, который сделал ошибку и сможет сейчас или чуть позже исправить ее, но немедленно строго останавливайте любое некорректное использование материала и любое действие, угрожающее безопасности самого ребенка или других детей. 18. Уважайте ребенка, отдыхающего или наблюдающего за работой других, или размышляющего о том, что он сделал или собирается сделать. 19. Помогайте тем, кто хочет работать, но пока не может выбрать себе занятие по душе. 20. Будьте неустанны, разъясняя ребенку то, чего ранее он понять не мог — помогайте ребенку осваивать не освоенное ранее, преодолевать несовершенство. Делайте это, наполняя окружающий мир заботой, сдержанностью и тишиной, милосердием и любовью. Будьте готовы помочь ребенку, который находится в поиске и быть незаметным для того ребенка, который уже все нашел.
Дети – цветы жизни.Как цветок не может вырасти без питания, так и ребёнок может не выжить без хорошего воспитания.
Мы, воспитатели, как садовники. Садовник поливает, питает удобрением цветы, которые выращивает.
А мы питаем душу и сердце ребёнка, его сознание, способствуя росту хороших человеческих качеств
и формируя его внутренний мир, чтоб из него вырос добрый и мудрый Человек.
О себе
В настоящее время обучаюсь на 3 курсе ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет», «Педагогическое образование». Профиль «Управление дошкольным образованием» и прохожу курсы профессиональной переподготовки по профилю «Педагогика и психология детства».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Особое влияние на формирование моего внутреннего мира оказало прочтение разнообразной литературы. В юности увлекалась поэзией серебряного века.Последняя с огромным интересом прочитанная книга Виктора Мамонтова "Таинство детства". Сегодня я не представляю жизни без чтения.
Мои достижения
В 2015 году приняла активное участие в работе районных методических объединений: «Педагогический мониторинг уровня развития детей среднего дошкольного возраста. Обработка табличных данных в Excel»; «Развитие у детей любознательности и познавательной мотивации, формирование познавательных действий через организацию экспериментально-исследовательской деятельности». На методическом объединении педагогов средних групп презентовала дидактические игры и пособия по формированию первичных представлений о свойствах объектов окружающего мира (форма, цвет, размер, материал, количество, число, часть и целое).В 2014 году была участником Всероссийского форума «Педагоги России: Инновации в образовании» и приняла участие в областном конкурсе «Лабиринты природы». В 2015 году приняла участие в Международном творческом конкурсе «Шаг вперёд», во Всероссийском творческом конкурсе «Арт-талант», где получила два диплома I степени и диплом II степени, во Всероссийском конкурсе «Магистр», где получила диплом II степени.
Моё портфолио
Дети – цветы жизни. Как цветок не может вырасти без питания, так и ребёнок может не выжить без хорошего воспитания. Мы, воспитатели, как садовники. Садовник поливает, питает удобрением цветы, которые выращивает. А мы питаем душу и сердце ребёнка, его сознание, способствуя росту хороших человеческих качеств и формируя его внутренний мир, чтоб из него вырос добрый и мудрый Человек.