Главные вкладки
Тангаева Елена Александровна
сайт учителя ИЗО и черчения
Профессия: учитель ИЗО, черчения
Профессиональные интересы: ФГОСы нового поколения, новые технологии преподавания, ИКТ в преподавании
Увлечения: креативное творчество
Регион: Омская область
Населенный пункт: г. Омск
Место работы: БОУ г Омска "Лицей № 149"
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tangaeva-elena-aleksandrovnaВоображение важнее знания. Знание ограничено, а воображение — нет.
«Развитие творческой графической деятельности обучающихся с помощью инновационных и традиционных приемов, активизация познавательно деятельности» - моя методическая тема.
Обучение строю на основе дифференциации, позволяющей учитывать индивидуальный темп продвижения школьника, корректировать возникающие трудности, обеспечить поддержку его способностей.
В процессе подготовки к данной теме провела следующую работу:
- Обучилась на краткосрочных курсах повышения квалификации по теме: «Использование информационно-коммуникационных технологий при обучении черчению и технологии».
Стремлюсь создавать условия для личностно – ориентированного подхода в обучении учащихся. С целью развития познавательного интереса к изучению ИЗО на уроках и во внеурочное время в своей практике применяла и применяю нестандартные виды уроков.
Нестандартные уроки– это неординарные подходы к преподаванию учебных дисциплин.
Цель их предельно проста: оживить скучное, увлечь творчеством, заинтересовать обыденным, так как интерес – это катализатор всей учебной деятельности. Нестандартные уроки – это всегда праздники, когда активны все учащиеся, когда каждый имеет возможность проявить себя в атмосфере успешности и класс становится творческим коллективом. Эти уроки включают в себя все разнообразие форм и методов, особенно таких, как проблемное обучение, поисковая деятельность, межпредметные и внутрипредметные связи, опорные сигналы, конспекты и др. Мною проводятся такие нестандартные уроки, как уроки-игры, уроки-сказки, уроки-путешествия, уроки-конкурсы.
Общим звеном, которое связывает большинство видов творчества, являются графические изображения: рисунки, наброски и прежде всего чертежи. На уроках черчения на основе фронтальных, индивидуальных и разноуровневых дифференцированных заданий формируются главные компоненты графической грамотности и творческого мышления.
В результате работы по подготовке к данной теме:
- Разработала и провела серию обобщающих уроков с использованием исторического материала, фольклорного материала, помогающего в изучении отдельных тем.
- Приняла участие в городском этапе фестиваля творчества педагогических работников города (номинация «Изобразительное и декоративно-прикладное искусство»), опубликовала материал на сайте «Завуч.Инфо», приняла участие на XIII-ой Всероссийской педагогической видеоконференции по теме: «Современные интерактивные педагогические технологии».
- По результатам конкурсов на различных уровнях подготовила победителей, призеров и лауреатов муниципальных и краевых конкурсов.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Образование высшее-окончила ОГПУ в 1992 году, учитель изобразительного искусства и черчения. Преподавала с 1992-2007 гг. в гимназии № 76. С 2007-2011 работала на должности зам. директора по воспитательной работе и учителем технологии (дисциплина"ИТ в дизайне") в БОУ г. Омска "Межшкольный учебный комбинат ЛАО". С 2011-2012 учебного года преподаю изо, черчение, МХК в БОУ г. Омска "СОШ № 162". с 2014 года в школе № 45. С 2018 учебного года с удовольствием преподаю черчение и изо в Лицее при СИБАДИ № 149.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
разные
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
На свете ни единому уму,
Имевшему учительскую прыть,
глаза не удалось открыть тому,
Кто сам не собирался их открыть.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Специфика педагогической деятельности такова, что для эффективной деятельности, учитель должен владеть знанием собственного предмета, методиками его преподавания, психологией и педагогикой, иметь общий высокий уровень культуры, знать приемы риторики, основы мониторинга, обладать большой эрудицией. Сегодня в век информационно-коммуникационных технологий в области образования я ставлю перед собой и своими учениками новые задачи и проблемы:
Проблема: повышение качества преподавания учебных предметов, внедрение в учебный процесс новых технологий обучения.
Целевые установки:
- Повышение профессионального уровня
- Компьютеризация учебного процесса школьников
Задачи:
1. Реализация творческих возможностей учителя. как основы успешной учебной деятельности учащихся.
3. Повышение влияния инновационных процессов на качество учебно-воспитательной работы по ИЗО, черчению, технологии, МХК.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты