Главные вкладки
Левченко Татьяна Николаевна
"сайт воспитателя детского сада"
Профессия: Социальный педагог, воспитатель.
Профессиональные интересы: Найти подход к ребенку через сюжетно-ролевую игру.
Увлечения: игры с детьми, чтение педагогической литературы
Страна: Россия
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: п. Увельский, Увельский район
Место работы: МДОУ "Детский сад № 17"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tanechka-levchenko-86inbox-ru"Век живи, век учись."
Быть воспитателем- это значить хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка.
О себе
Левченко Татьяна Николаевна 24.07.1986 года рождения, работаю в МДОУ "Детский сад № 17" подменным воспитателем.
В 2007 году закончила Челябинский Государственный Профессионально- педагогический колледж по специальности: социальный педагог, воспитатель.
Получила образование: средне- профессиональное. Стаж работы: 14 лет.
01 декабря 2009 года была присвоена 2 квалификационная категория (удостоверение № 13).
Прошла курсы повышения квалификации: "Педагогическая деятельность в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" с 21.09.2020г. по 03.10.2020г. №011835.
"Теория и методика воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ДО" с 08.11.2021г. по 20.11.2021г. №022622.
Моя тема по самообразованию:
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Бондаренко А.К. Воспитание детей в игре./ А.К. Бондаренко- М.: Знание, 1984.
Дыбина О. Игра- путь к познанию предметного мира// Дошкольное воспитание - № 4- 2005- с.14-23.
Зворыгина Е.Н., Новоселова С. Л. Игра дошкольников/ Е.Н. Зворыгина, С.Л, Новоселова- М: Владос, 2002.
Зябкина И. Методика обучения игре// Дошкольное воспитание- № 4- 2005- с. 124-125.
Короткова Н.А. Сюжетная игра старших дошкольников ( 5-7 лет) // Ребенок в детском саду, 2006, № 5- с. 83.
Краснощекова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста. Издание 2-е./ Н.В. Краснощекова- Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.
Спиваковская А.С. Игра- это серьезно/ А.С. Спиваковская. - М: Карапуз, 1981.
Мой взгляд на мир
Игра- ведущий вид деятельности дошколника. В сюжетно-ролевых играх отражаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях и профессиональных обязанностях людей. Ребенок переносится из повседневной рутины: применяет интересную роль, использует образы памяти и фантазию для действия в придуманной ситуации. Сюжетно-ролевая игра не только развлекает ребенка, но и является элементом образовательного процесса в детском саду.
Мои достижения
Награждена дипломом за участие в конкурсе "Масленичная красавица" в 2017 году.
Награждена грамотой за участие в легкоатлетической майской эстафете посвященной Дню Победы в 2017 году.
Награждена грамотой за участие в конкурсе "Символ года 2018" в 2017 году.
Награждена грамотой за участие в конкурсе "Методическая разработка - 2018" в 2018 году.
Награждена грамотой за добросовестный труд, верность к профессии и в честь празднования Дня воспитателя и дошкольного работника в 2018 году.
Награждена грамотой за участие в конкурсе "Готовность групп к новому учебному году" в 2018 году
Награждена дипломом за участие в конкурсе "Лучший физкультурный уголок" в 2020 году.
Награждена грамотой за участие в конкурсе "Лучший речевой уголок" в 2021 году.
Награждена грамотой за участие в традиционной легкоатлетической эстафете посвященной Дню Победы в 2021 году.
Награждена грамотой за участие в конкурсе "Готовность групп к новому учебному году 2021-2022" в 2021 году.
Награждена грамотой за участие в конкурсе "Зеленый огонек" в 2021 году.
Награждена грамотой за участие в конкурсе "Методическая разработка- 2022" в 2022 году.
Моё портфолио
Для детей игра, которую принято называть "спутником детства", составляет основное содержание жизни, выступает как ведущая деятельность, тесно переплетатся с трудом и учением. В игру вовлекаются все стороны личности: ребенок двигается, говорит, воспринимает, думает; в процессе игры активно работают все его психические процессы: мышление, воображение, память, усиливаются эмоциональные и волевые проявления. Игра выступает как важное средство воспитания.