Левченко Татьяна Николаевна

"сайт воспитателя детского сада"

Ладони ребенка в руки возьмем, и сердце свое для него распахнем!

Профессия: Социальный педагог, воспитатель.

Профессиональные интересы: Найти подход к ребенку через сюжетно-ролевую игру.

Увлечения: игры с детьми, чтение педагогической литературы

Страна: Россия

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: п. Увельский, Увельский район

Место работы: МДОУ "Детский сад № 17"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tanechka-levchenko-86inbox-ru
"Век живи, век учись."

Быть воспитателем- это значить хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаметным, когда малыш занят  своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка.

О себе

Левченко Татьяна Николаевна 24.07.1986 года рождения, работаю в МДОУ "Детский сад № 17" подменным воспитателем.

В 2007 году закончила Челябинский Государственный Профессионально- педагогический колледж по специальности: социальный педагог, воспитатель.

Получила образование: средне- профессиональное. Стаж работы: 14 лет.

01 декабря 2009 года была присвоена 2 квалификационная категория (удостоверение № 13).

Прошла курсы повышения квалификации: "Педагогическая деятельность в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" с 21.09.2020г. по 03.10.2020г.   №011835.

"Теория и методика воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ДО" с 08.11.2021г. по 20.11.2021г.   №022622.

Моя тема по самообразованию:

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Бондаренко А.К.  Воспитание детей в игре./ А.К. Бондаренко- М.: Знание, 1984.

Дыбина О. Игра- путь к познанию предметного мира// Дошкольное воспитание - № 4- 2005- с.14-23.

Зворыгина Е.Н., Новоселова С. Л. Игра дошкольников/ Е.Н. Зворыгина, С.Л, Новоселова- М: Владос, 2002.

Зябкина И. Методика обучения игре// Дошкольное воспитание- № 4- 2005- с. 124-125.

Короткова Н.А. Сюжетная игра старших дошкольников ( 5-7 лет) // Ребенок в детском саду, 2006, № 5- с. 83.

Краснощекова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста. Издание 2-е./ Н.В. Краснощекова- Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.

Спиваковская А.С. Игра- это серьезно/ А.С. Спиваковская. - М: Карапуз, 1981.

Мой взгляд на мир

Игра- ведущий вид деятельности дошколника. В сюжетно-ролевых играх отражаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях и профессиональных обязанностях людей. Ребенок переносится из повседневной рутины: применяет интересную роль, использует образы памяти и фантазию для действия в придуманной ситуации. Сюжетно-ролевая игра не только развлекает ребенка, но и является элементом образовательного процесса в детском саду.

Мои достижения

Награждена дипломом за участие в конкурсе "Масленичная красавица" в 2017 году.

Награждена грамотой за участие в легкоатлетической майской эстафете посвященной Дню Победы в 2017 году.

Награждена грамотой за участие в конкурсе "Символ года 2018" в 2017 году.

Награждена грамотой за участие в конкурсе "Методическая разработка - 2018" в 2018 году.

Награждена грамотой за добросовестный труд, верность к профессии и в честь празднования Дня воспитателя и дошкольного работника в 2018 году.

Награждена грамотой за участие в конкурсе "Готовность групп к новому учебному году" в 2018 году

Награждена дипломом за участие в конкурсе "Лучший физкультурный уголок" в 2020 году.

Награждена грамотой за участие в конкурсе "Лучший речевой уголок" в 2021 году.

Награждена грамотой за участие в традиционной легкоатлетической эстафете посвященной Дню Победы в 2021 году.

Награждена грамотой за участие в конкурсе "Готовность групп к новому учебному году 2021-2022" в 2021 году.

Награждена грамотой за участие в конкурсе "Зеленый огонек" в 2021 году.

Награждена грамотой за участие в конкурсе "Методическая разработка- 2022" в 2022 году.

Моё портфолио

Для детей игра, которую принято называть "спутником детства", составляет основное содержание жизни, выступает как ведущая деятельность, тесно переплетатся с трудом и учением. В игру вовлекаются все стороны личности: ребенок двигается, говорит, воспринимает, думает; в процессе игры активно работают все его психические процессы: мышление, воображение, память, усиливаются эмоциональные и волевые проявления. Игра выступает как важное средство воспитания.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: