Главные вкладки
Танасенко Наталья Ивановна
Воспитатель - это не просто моя профессия. Это - моя жизнь! Это - моё призвание!
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Склонность к осуществлению нравственного воспитания людей.
Увлечения: Чтение, рисование, ручной труд, цветоводство.
Регион: Московская область
Населенный пункт: Раменский район,поселок Комбината стойматериалов
Место работы: МДОУ№38
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tanasenko-natalya-ivanovnaОдин не разберет, чем пахнут розы. Другой из горьких трав добудет мед. Кому-то мелочь дашь, навек запомнит. Кому-то жизнь отдашь, а он и не поймет.
Здравствуйте,рада приветствовать вас на моем мини сайте.
Образование: средне - специальное.
Педагогический стаж:15 лет.
Шахтинский педагогический колледж. Преподавание русского языка и литературы в основной школе.Присвоена квалификация "учитель начальных классов,учитель русского языка и литературы"
Курсы повышения квалификации:
"Организация воспитательной рабоы с детьми в группах ранеего возраста". Институт повышения квалификации и переподготовки работников народного образования. 2002г.
"Воспитание детей на традициях русской культуры,опирающейся на соединения творчества и экообщение".Педагогическая академия последипломного образования. 2009г.
"Содержание и методика работы с дошкольниками по предупреждению дорожно-транспортного травматизма".МОУ МЦ "Раменский дом учителя". 2010г.
"Воспитание культуры речи у дошкольников с использованием игровых технологий". ГБОУ Педагогическая академия. 2012г.
"Формирование духовно-нравственного и психического здоровья субъектов образовательного процесса". МОУ МУ "Раменский дом учителя". 2013г.
"Развитие профессиональных компентенций педагога дошкольной образовательной организации( в условиях реализации ФГОС дошкольного образования)". Московский Государственный Областной Гуманитарный Институт. 2014г.
"Формирование коммуникативной деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования". МОУ МЦ "Раменский дом учителя". 2015г.
О себе
Кто идёт с утра пораньше
На работу поскорей?
Конечно это воспитатель,
Ждёт её толпа детей.
Воспитатель – кто же это?
Есть вопрос, и есть ответ:
Врач, эколог, архитектор, …
Просто добрый человек.
Он умеет всё на свете,
Всех он выслушать готов,
И живёт он миром детским,
В мире сказок, песен, слов…
Воспитатель – что за слово?
Сколько вложено в него!
Мудрое призвание это
Ведь не каждому дано.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Т.С.Афанасьева "Семья"
Ник Вуйчич "Жизнь без границ"
Мой взгляд на мир
Я считаю, что наше будущее зависит от того, как мы воспитаем наших детей, будущее поколение.
Поэтому я осознанно выбрала профессию воспитатель дошкольных учреждений.
Мои достижения
С огромным интересом, я познаю и изучаю новые технологии в сфере образования, постоянно самообразовываюсь, пользуюсь современной литературой (журнал "Дошкольное образование" издательство первое сентября). Все, что ново и интересно, я стараюсь применять на занятиях с детьми, и в дальнейшем буду применять более новые формы обучения и воспитания детей. Их достижения - это мои достижения.
Моё портфолио
Моя работа в детском саду - это вторая «половинка» моей жизни, дополнение к первой – моей семье. Есть замечательное выражение: «Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой». Моя педагогическая деятельность, моё становление как личности, неразрывно связано именно с работой в детском саду. Мои дети такие разные, но такие неповторимые – значат для меня больше, чем сухое слово «воспитанник». Порой эти дети воспитывали, понимали, ободряли меня ничуть не меньше, чем я - их, как воспитатель. Именно благодаря своей работе, я состоялась как педагог и как мама. Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Мои воспитанники, мои шаловливые, озорные, порой непослушные дети – самые дорогие и любимые на свете. Детей любят ведь не за то, что они хорошие, а за то, что они твои, родные, что они просто есть.