Главные вкладки
Уляшева Тамара Николаевна
Сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Повышение прфессионального уровня, любовь к детям, видеть свои результаты труда.
Увлечения: Нравится путешествовать, отдыхать на природе, увлекаюсь изонитью, люблю квиллинг, работать на компьютере
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: с.Усть- Кулом
Место работы: МДОУ "Усть- Куломский детский сад № 7 "Голубок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tamara-ulyasheva"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества"
Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающий звук
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу.
Твердят друзья: "Есть нива тише",
Но ни за что не отступлю...
И каждый день как на премьеру
Вхожу притихший детский сад,
Иду сюда не для карьеры -
Здесь каждый мне ребенок рад
Быть в гуще детских восприятий...
И так на протяженье лет -
Судьба моя я воспитатель
Нет лучше доли на земле!
О себе
Уляшева Тамара Николаевна.
Имею среднее профессиональное образование, первую квалификационную категорию. Стаж работы 31 год. Мне нравится работать с детьми.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Это книги, которые дают возможность сопереживать, смеяться, радоваться, любить, плакать. А. Дюма "Три мушкетера", Чейз - детективы, Стендааль - исторические романы, Толстой "Война и мир". Стихи русских поэтов о родине, о природе. Сказки Пушкина.
Мой взгляд на мир
Мир вокруг нас вызывает у меня разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушной. Иногда волнует, иногда пугает, но в то же время притягивает. Заставляет радоваться и страдать, удивляет своей красотой и порой разочаровывает жестокостью и неадекватным поведением окружающих. И все-таки, он прекрасен! Потому что мы в нем живем!
Моё портфолио
Почему я выбрала профессию воспитатель? Ответ очень прост. Я люблю детей! Каждый выбирает дорогу жизни по – своему. Главный вопрос, а правильно ли я сделала свой выбор? Да, я сделала правильно и могу с уверенностью сказать: - Я воспитатель! Я горжусь этим!
У меня прекрасная миссия – дарить свою любовь детям. И я с удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству.Немаловажную роль в выборе моей профессии сыграли люди, которые первыми встретились в моей жизни – это первые воспитатели и первый учитель.
Когда я вспоминаю детский сад, куда я ходила в детстве, в памяти всплывают добрые глаза воспитателей, которые встречали меня каждое утро. Прошло столько времени, а я до сих пор помню, как зовут моих воспитателей, моего первого учителя. Их доброта и забота навсегда остались в моем сердце. Я хотела быть похожей на них, подражала им. Мой воспитатель, Лидия Ивановна и моя первая учительница, Эмма Константиновна, – кладези ума, доброты, чуткости. Сколько душевной силы и доброты вложили они в нас. Мы были для них родными детьми. В старших классах, во время летних каникул, я работала в детском саду воспитателем. И мне профессия воспитателя оказалась по душе. Когда пришло время выбирать свой жизненный путь, из множества профессий я выбрала одну – воспитатель детского сада. Меня поддержали мои родные. Поступила в педучилище, на дошкольное отделение. Именно обучение в педучилище мне помогло стать воспитателем, утвердиться в выборе профессии. Вспоминаю время учебы с радостью и гордостью за своих педагогов, которые вкладывали в нас не только знания, прививали любовь к детям, но и обучали очень эффективным методикам по рисованию, лепке, художественному слову, театру и др. И вот государ-ственные экзамены, диплом, я - воспитатель. И вот я в детском саду. Мне и трудно, и очень интересно. Не всё сразу получалось, не хватало опыта. Но со временем многому научилась. И детский сад стал моим вторым, если не первым, домом.
Профессия воспитателя ответственная, серьезная и, в то же время очень светлая, приносящая радость от общения с детьми. Я достаточно требовательна к себе, так как воспитание и развитие ребенка должно начинаться в первую очередь с развития личности педагога. Невозможно остановится на достигнутом, здесь нужно постоянно расти, как растут дети, пришедшие в детский сад. Стремлюсь к созданию оптимальных условий для развития дошкольников, постоянно ищу что-то новое, интересное, чтобы они получали радость от общения со мной, от общения друг с другом. Я тщательно отбираю методы и приемы, технологии и методики для своей работы, учитывая возрастные, индивидуальные особенности детей. Главное – не навредить ребенку! Я стараюсь подобрать ключик к каждому ребёнку.
Терпение, внимание и понимание каждого! Вот мои принципы. Я зеркало, в которое смотрятся дети. Поэтому, стремлюсь быть человеком в полном смысле этого слова: добрым и искренним, с чувством юмора. Что я и стараюсь развивать в детях. Каждый день, когда видишь распахнутые навстречу тебе детские глаза и жадно ловящие каждое твое слово малышей, понимаешь, что ты нужна им. Нужно видеть глаза детей, когда они слушают «Сказку о глупом мышонке» или «Заюшкину избушку» — сколько сочувствия, переживания!
Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны и для меня лучшая награда – их радостная улыбка и слова: « Вы завтра придете снова?», «А почему вы вчера не приходили?»
Наша профессия как никакая другая окружена любовью, и прекрасно, когда эта любовь взаимна. Я люблю детей с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребенка.
На свете есть много различных профессий
И в каждой есть прелесть своя
Но нет благородней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю я!
Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми расту, развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время – детство.
Я знаю, я не напрасно тружусь,
Я воспитатель и этим горжусь.
Важно всегда помнить, что педагог - это человек, на которого смотрят главные люди планеты – наши дети. И если они хотят быть похожими на меня, значит, я не зря занимаю свое место. Я объясняю своим малышам простые, но удивительные вещи, рассказываю, как важно быть добрым и честным, любить себя и своих близких. Для меня очень важно лишний раз похвалить ребенка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг. Я советую, объясняю, показываю, направляю, импровизирую и т.д. А также вместе с детьми играю, радуюсь, огорчаюсь, удивляюсь, сержусь, наблюдаю, творю, изобретаю, развиваюсь и конечно же обучаюсь. В разных ситуациях я рядом с детьми учусь наблюдать за их деятельностью, взаимоотношениями со сверстниками. И вместе с ними учусь видеть их глазами мир, в котором они живут. И я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром, умение воспитывать эти качества в своих детях.