Главные вкладки
Никитина Татьяна Васильевна
Сайт учителя технологии и изобразительного искусства
Профессия: Учитель технологии и изобразительного искусства
Профессиональные интересы: Декоративно-прикладное искусство, дизайн, народная кукла, живопись
Увлечения: Шитьё, вышивание лентами,скрапбукинг, фотография,путешествия,чтение
Регион: Смоленская область
Населенный пункт: г. Вязьма
Место работы: МБОУ СОШ №10
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/t-v-nikitina-1«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах»
О себе
Добрый день!
Меня зовут Никитина Татьяна Васильевна.
Я живу и работаю в городе Вязьма Смоленской области. Город наш небольшой, но красивый и уютный. Я очень люблю гулять по улицам и паркам моего города. Я люблю путешествовать с семьей и открывать для себя новые, интересные места. Но я всегда с нетерпеньем жду встречи с любимым городом!
Здесь мой дом, моя школа, мои коллеги!
Школа №10 – это моя школа! Моя, потому, что в ней училась я, мои дети, сейчас учатся мои внуки. В ней я работаю почти 40 лет и знаю, что значит «школа – второй дом».
Своей работой я стараюсь сделать так, чтобы каждый из моих учеников и их родителей мог также с гордостью сказать: «Это моя школа!»
Я работаю с детьми, и это настоящее счастье, удовольствие, творчество и самовыражение. Но одновременно с этим - огромная ответственность и труд, умноженные на терпение и взаимное уважение. Каждый день я открываю школьную дверь и захожу в класс. Вновь звенит звонок и ко мне обращаются взоры моих учеников. Их ясные, добрые, любопытные глаза оценивают каждый мой взгляд, жест, поступок. Они многого ожидают от меня!..
Я учитель! Я – учитель изобразительного искусства и технологии!
Мое педагогическое кредо: «От творчества учителя - к творчеству учеников!»
Задача: «Раскрывать ученикам секреты красоты и гармонии мира, в котором мы живём.»
Обучая детей, я учусь сама, и процесс бесконечен. На каждом уроке и я, и дети открываем мир искусства: дети себя в этом мире, я – в восприятии детей. Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому. И я учусь! Учусь у коллег, у родителей, у детей. Впереди работа и творчество…
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир сформировала моя семья, педагоги, коллеги, ученики и просто люди, которые подарили мне чуточку своей души.
Я люблю читать, поэтому на меня произвело неизгладимое впечатление довольно много книг. Будучи студенткой педагогического института, мне приходилось читать. Три из них я запомнила на всю жизнь, именно они и сформировали мой внутренний мир: "Педагогическая поэма" Антона Семеновича Макаренко, "Школа жизни" Шалвы Александровича Амонашвили, "Сердце отдаю детям" Василия Александровича Сухомлинского. Не оставили меня равнодушной произведения Валентина Григорьевича Распутина "Уроки французского». Я отношу их к числу произведений, которые можно назвать настольной книгой учителя.
Сейчас предпочитаю читать духовную православную литературу, которая помогает мне увидеть мир по-новому и не допускать ошибок в учебно-воспитательном процессе.
Мой взгляд на мир
Чтобы не происходило, на мир всегда смотрю позитивно!
Как прекрасен этот мир!
Постоянно учусь, много работаю над повышением своего уровня и стараюсь не изменять своей жизненной позиции:
"Вся жизнь - дорога к совершенству, тернистый путь на много лет...".
«Постоянный труд есть закон как искусства, так и жизни» Оноре де Бальзак
« Искусство — могучее средство исправления людского несовершенства» Т. Драйзер
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты