Главные вкладки
Сысоева Марина Николаевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: сказка терапия
Увлечения: Чтение художественной литературы , рукоделие (вязание спицами)
Страна: Россия
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ№104 Невский район Санкт-Петербург
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sysoeva-marina-nikolaevnaНаучить человека быть счастливым — нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.
О себе
В ДОУ работаю 12 лет. Педагогический стаж 9 лет. Люблю детей, работа мне приносит радость.
«Все мы родом из детства». И нам, взрослым не трудно понять мир детей. Себя нашла я и реализовала только в детском саду, рядом с малышами –любознательными, открытыми, доверчивыми, готовыми безгранично дарить свою любовь и отвечать окружающим добром за добро. Воспитатель –для меня это, скорее, не профессия, а образ жизни. Каждый день я прихожу к детям, мы общаемся, занимаемся, и каждый раз для меня открывается новый мир, новая жизнь. Приходя в детский сад, я попадаю в настоящий муравейник, где каждый от мала до велика, куда то спешит, чем то занят. Несколько десятков пар глаз наблюдает за тобой, несколько пар ушей ловят каждое твое слово, следят за интонацией твоего голоса. Это ко многому обязывает. Поэтому, оказываясь в различных ситуациях, я стараюсь помнить о том, что воспитатель должен уметь управлять своим характером и настроением. Дети учат меня быть терпеливой, сдержанной. Для меня первым условием в работе с детьми являются улыбка, радость, похвала, искренняя заинтересованность в проблемах маленького человека. Я хочу, чтобы каждому ребенку было комфортно и уютно со мной.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классика, педагогическая литература.
Мой взгляд на мир
Каждый день, наблюдая за детьми, замечаешь блеск в их глазах, видишь улыбки на лицах, слышишь детский смех, и тогда понимаешь ради чего ты работаешь.
Ради глаз детей, которые заходя в зал на детских утренниках, с замиранием сердца всматриваются в лица присутствующих, ведь для них самое главное в этот момент – увидеть любимые и родные лица: мам и пап, бабушек и дедушек, старших братьев и сестер. И, увидев знакомые лица, счастью просто нет конца. Это люди, которые любуются ими, гордятся их, пусть еще и незначительными, но успехами. Ради первого выученного стихотворения о маме и рассказанного на конкурсе чтецов в присутствии большого количества человек. Ради успехов конкретного ребенка относительно самого себя, а не других детей. Ради… Можно бесконечно продолжать этот список.
Мои достижения
Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья — детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучною.
Приоритетом педагогической деятельности на данном этапе является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установления с ними доверительных и партнерских отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Воспитатель должен активно искать новые формы и методы в работе с родителями, так как невозможно выбрать какую-то систему раз и навсегда, ведь особенность педагогики в постоянном движении, развитии и изменении.
Моё портфолио
Немаловажную роль в выборе моей профессии сыграли люди, которые первыми встретились в моей жизни – это первые воспитатели и первый учитель.