Главные вкладки
Сыромятникова Любовь Васильевна
Сайт преподавателя спецдисциплин
Профессия: Преподаватель
Профессиональные интересы: Обучение профессии и воспитание полнеценной личности
Увлечения: поэзия
Страна: Россия
Регион: Ставропольский край
Место работы: ГБПОУ ГСХТ имени атамана М.И.Платова
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/syromyatnikovalubovКогда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным
На своем сайте я планирую делиться накопленным материалом. считаю, что он будет полезен для коллег.
О себе
Я стараюсь добиваться позитивных результатов в работе со студентами по преподаваемому предмету. при этом использую все свои знания, опыт, чтобы активизировать мышление учащихся. я не знаю, можно ли назвать стороки которые я пишу сейчас рассказом о себе, но я вижу задачу этих строк в том, чтобы создать атмосферу понимания и доверия.То, что вы сейчас читаете-это только некоторые мысли в слух, а складывались они очень долго, пожалуй, всю мою сознательную жизнь. В юности хотелось стать кем угодно, но только не педагогом. Но так получилось, что я им стала. Я чувствую в себе силы, которые могу передать кому-то, чему-то научить. Этот говорить о многом: и о беспокойстве души, и о поиске своего места под солнцем, об активном и неравнодушном отношении к жизни. Каждый ищет смысл жизни и одни его находят, а другие теряют. Я кажется нашла его. И потому..... Жить на планете голубой и быть всегда самой сабой, мне нравится. А в остальном, на удивление, или на радость в сердце мне, мне нравится мое терпенье и жизнь, кипящая во мне.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Шолохов " Поднятая целина". Это произведение нравится мне тем, что в нем автор очень правдиво расскрывает отношения людей, их характеры, судьбы. Показывает силу русского духа.
Мой взгляд на мир
Взгляд на жизнь, на мир или смысл жизни. В чем его найти? В героях Чернышевского " новые люди" любили называть себя " разумными эгоистами". По сути- это так. Смысл этого солстоит в том, что я служу людям, борюсь за то то, чтобы сделать людей счастливыми, все это потому, что дело мое доставляет мне радость, делает меня счастливой, а раз так- значит я эгоист. В мире есть много всяческих радостей и удовольствий, но самая большая радость по-моему, это делать людей счастливыми. Постоянное ощущение себя нужным людям, этотакое огромное счастье. Жизнь, люди- это бесконечная дорога, то ровная и гладкая, то ухабистая, с рытвинами, но идти по ней надо. Кто-то движется быстрее, кто-то медленнее, но все только вперед. В жизни всякое может случиться " и чтоб после себя не корить, в том, что сделал кому-то больно, лучше добрым на свете быть, злого в мире и так довольно"
Мои достижения
Вместе с учащимися я участвовала в олимпиадах и конкурсах, как руководитель и автор проектов. Это такие ,как " Моя законотворческая инициатива", " Сурова жизнь, коль молодость в шинели, а юность перетянута ремнем", " Развитие национальных (гражданских )традиций, духовного единства, гражданской ответственности и патриотизма". Конкурс на лучшую профессию " Формирование крестьянско-фермерского хозяйства". Методическое обучение " Прикладные программы по бизнес -планированию". Участвовала в создании сборника 6 Регионального фестиваля педагогических идей " Деятельностные технологии используемые при проведении внеклассного мероприятия "экономическое пространство"".
Моё портфолио
Что ты хочешь преподаватель, когда подходишь к порогу техникума? Вот уже шагнул на первую ступеньку входной лестницы. услышал знакомый, приглушанный дверью, звук голосов, смеха и остановился. Чего я хочу от грядущего рабочего дня? Хочу быть понятой моими студентами, хочу понимать каждого из них в нашей совместной работе, хочу ладности, спаянности и успеха в деле. Успеха на каждом уровне: занятии кружка, репетиции вечера или просто на встрече любой общей затеи. Хочу доброго взгляда, смеха, юмора, открытости их и своей, ощущения взаимообогощения и в то же время, хочу дать все, что для сегодняшнего дня приговлено, задуманно. Хочу....А могу? Какой я педагог? Такой, каким они меня ждут? С чем иду к ним, что несу в себе? Но это уже ни минутное раздумье. есть некий час, как сброшенная клажа, когда в себе гордыню укратим, час ученичества- он в жизни каждой торжественно неотвратим. И поэтому, педагог, должегн стремиться к тому, чтобы выявить индивидуальные способности учащихся, их умение мыслить глубоко, оригинально, свободно и эмоционально. Учитывая психологические особенности каждого студента дает им возможность проявить свою индивидуальность, фантазию, творчество, избавляет от чувства страха и вселяет в них веру в свои силы.