Главные вкладки
Пинигина Светлана Владимировна
сайт учителя математики, информатики и ИКТ
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: математика, информатика
Увлечения: Чтение
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г.Пыть-Ях
Место работы: МБОУ СОШ № 4
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/swetlana602"Через красивое - к человечному..."
Попытайтесь быть хотя бы немного добрее — и вы увидите, что окажетесь не в состоянии совершить дурной поступок. Конфуций
О себе
учитель математики, информатики и ИКТ, люблю учиться и постигать что-то новое, вышиваю, выращиваю цветы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Митчел "Джейн Эйр"
Мой взгляд на мир
Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась Вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение. Бенедикт Спиноза.
Мои достижения
Моё портфолио
Одним из моих педагогических принципов является создание условий для развития творческого потенциала учеников.
С 2009 года являюсь региональным организатором Международных и Всероссийских интеллектуальных конкурсов, входящих в программу «Продуктивное обучение для всех» Инновационного института продуктивного обучения Северо-западного отделения РАО (г.Санкт-Петербург), награждена Благодарственным письмом Оргкомитета интеллектуальных конкурсов в Тюменской области, автономного филиала Новосибирского центра продуктивного обучения «Школа-плюс» за вклад в формирование познавательной активности учащихся, развитие интереса к знаниям и готовности к продолжению образования, грамотой Автономной некоммерческой организации Центр Развития Молодежи г.Екатеринбург за организацию в образовательном учреждении международного дистанционного проекта «Эрудит-марафон учащихся», благодарственным письмом Российского оргкомитета международного математического конкурса-игры «Кенгуру» за организацию и проведение конкурса.
За последние годы наблюдается рост числа учащихся принимающих участие в олимпиадах по информатике на школьном, городском и всероссийском уровнях.
Среди моих учеников участники, победители и призеры городских, окружных и всероссийских творческих конкурсов: Всероссийского Заочного конкурса проектных работ «Созидание и творчество» (конкурс входит в перечень конкурсов, утверждённых приказом Минобрнауки России от 05.08.2008 г. №220), открытого международного очно-дистанционного фестиваля «Компьютерная страна». Ученики с удовольствием принимают участие во Всероссийском конкурсе «КИТ – компьютеры, информатика, технологии».
Исследовательская работа на тему «QR-коды - зашифрованная реальность» обучающихся Поколенко Дмитрия, Титор Анны, с которой они достойно выступили в городской и окружной НПК учащихся «Шаг в будущее» в 2013 году, опубликована в проекте для одаренных детей «Алые паруса» социальной сети работников образования. Социальный проект «QR-коды на службе человека» представлен на открытой площадке межрегиональной конференции исследовательских и проектных работ, учащихся (КИПР) автономной некоммерческой организации «Институт проектирования инновационных моделей образования».
Ежегодное участие старшеклассников в конкурсе проектов "Я выбираю профессию в IT!" Общероссийского проекта «Твой курс: ИТ для молодежи» оказывает содействие профессиональному самоопределению обучающихся, ориентирует их на востребованные социально-экономической сферой профессии в ИТ отрасли; мотивирует к обучению программированию и совершенствованию технических умений и навыков как основе карьерных возможностей, успешного продолжения обучения в высших и средних специальных образовательных учреждениях, а также приобретению учащимися дополнительных компетенций, необходимых для успешного трудоустройства, продолжения образования или начала предпринимательской деятельности.
Всё большее количество её учеников принимают участие в различных творческих конкурсах и проектах, увеличивается и количество победителей и призёров мероприятий разных уровней.
В рамках эксперимента по апробации образовательного комплекса (ОК) «1С: Школа. Информатика, 10 кл.», (Приложение 15), мною был разработан курс "Технологии программирования" в среде "1С: Предприятие 8.2», предназначенный для учащихся 10 класса, который впоследствии реализовала на практике через ведение элективного курса. (Приложение 16). Полученные на данном курсе знания, учащиеся Светланы Владимировны продемонстрировали, участвуя в различных конкурсах.
В течение трех лет работаю над темой по самообразованию «Формирование социальной компетентности через организацию проектной деятельности подростков», в связи, с чем на основе Программ учебных модулей «Основы проектной деятельности» для учащихся основной школы (5-9 классы) (Кировский ИПК и ПРО, 2006), материалов дистанционных курсов с Intel® «Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века» (Приложение 17), «Метод проектов» (из серии тематических тренингов Intel® «Элементы») составлена и реализуется программа курса «Основы проектной деятельности», направленная на формирование творческой личности, обладающей навыками самостоятельной проектно-исследовательской работы, ориентирующейся и продуктивно действующей в информационном пространстве.
С целью создания условий для формирования у обучающихся информационной картины мира посредством разностороннего изучения компьютерных технологий, приобретения учащимися информационной и функциональной компетентности, развития алгоритмического мышления был разработан и реализован курс «Введение в Scratch».
Газета «Школьные ступени», выпускаемая обучающимися, под моим руководством представляет собой социально значимый творческий продукт. Ее создание дает возможность активного привлечения разновозрастных учащихся, родителей к работе школьного издательского центра, создающего условия сотрудничества, а обучающимся реализоваться в интересном деле, утвердить себя и свои успехи в общественном мнении, включает их в систему новых отношений, выявляет способности, помогает определиться в мире профессий.
2.2. Результаты внеурочной деятельности учителя по предмету (наличие победителей, подготовленных педагогом в конкурсах, соревнованиях, конференциях, интеллектуальной, научно-исследовательской, творческой направленности)
Результатом внеурочной деятельности учителя по предмету являются призовые места обучающихся в городских, окружных и всероссийских творческих и интеллектуальных конкурсах.
Три проектные работы в номинации «Победа через объектив» приняли участие в Региональном творческом конкурсе, посвященном подвигу героев Великой битвы за Сталинград.
В городском конкурсе проектов на лучший логотип и название городского актива ученического самоуправления Макагон А. и Семенов О. заняли I и II места.
Исследовательский проект социальной направленности «QR-коды – зашифрованная реальность», авторами которого являются учащиеся 10 класса Поколенко Дмитрий и Титор Анна занял II место на III окружной научной конференции школьников «Новое поколение и общество знаний» (г.Сургут).
В 2012-2013 учебном году авторы проекта – ученицы Анискина А., (7 класс) Лазорив А (8 класс), Тимченко Я. (11 класс), Прокофьева Я. (6 класс) под руководством Пинигиной С.В. представили свои проекты ««Интернет-территория безопасности» и «Человек ДоброТы» на Всероссийский конкурс проектов учащихся «Созидание и творчество» в рамках Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России». Проекты были удостоены дипломов I степени в номинации «Социальные проекты «Сделаем мир добрее» /Социальные проекты».
В 2011-2012 учебном году во Всероссийской игре-конкурсе по информатике «КИТ» Евгения З. заняла третье место на региональном уровне в 2010 году, К.Роман занял третье место на региональном уровне.
В рамках Всероссийского ежегодного открытого дистанционного конкурса «Ученик года» Г. Владислав, представив проект «Компьютер будущего и искусственный интеллект», стал победителем конкурса.
Проекты, разработанные под моим руководством занимают призовые места на муниципальных этапах проектных и исследовательских работ «Шаг в будущее», конкурса социальных проектов «Я- гражданин России» (Приложение).
Ежегодно обучающиеся принимают участие в Международном Интернет-проекте «Диалог культур», «Мосты дружбы» (проводимых при поддержке Комитета Государственной Думы Федерального Собрания РФ по делам национальностей).
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты