Главные вкладки
Cвист Ирина Алексеевна
Сайт учителя
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: психология, дефектология, логопедия.
Увлечения: классическая литература, театр, кино, путешествия.
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г. Новочеркасск
Место работы: ГКОУ РО Новочеркасская школа-интернат №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svist-irina-alekseevna«Имей сердце, имей душу, и будешь Человеком во всякое время. Умей чувствовать рядом с собой человека, умей читать его душу, увидеть в его глазах его духовный мир – его радость, беду, несчастье, горе».
Моё педагогическое кредо:
«Главное вера в ребёнка, уважение его личности, стремление помочь ему в достижении успеха».
В своей работе я стараюсь придерживаться следующих принципов:
-уважать личное достоинство каждого ученика, его жизненные планы, запросы и интересы;
-воспитывать у детей стремление к правде, добру и красоте;
-создавать благоприятные условия для самоопределения ученика и его самореализации;
-очень бережно и поступательно вселять в ребёнка уверенность; дать ему почувствовать свою самоценность, независимо от конкретных условий или отметки в учебной деятельности в данный момент.
Ведущая педагогическая идея моего опыта – это учение без принуждения, основанная на достижении успеха, на переживании радости познания, на подлинном интересе, идея саморазвития личности, ведущей роли внутренних источников в становлении человека.
Чтобы воплотить мою идею в жизнь необходимо:
-внедрение новых педагогических технологий в работу;
-создание на уроках благоприятной атмосферы для работы, сопереживания, соучастия и т.д.;
-постоянный творческий поиск методов, форм и приёмов, которые будут увлекать учащихся;
-накопление собственного опыта работы и изучение опыта коллег.
О себе
Я, Свист Ирина Алексеевна, учитель ГКОУ РО Новочеркасской школы- интерната №1. Имею высшее образование, окончила Московский государственный открытый педагогический университет в 1998 году. Присуждена квалификация «Учитель-дефектолог, олигофренопедагог, логопед коррекционной школы». С 1994 года работаю учителем начальных классов в школе-интернате № 1 г. Новочеркасска, обучаю детей с нарушением интеллекта. В основе моей педагогической концепции лежит развивающее обучение с направленностью на развитие творческой активности и навыков самостоятельной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья.
Сегодня общество и школа переживают трудный период. Появилась необходимость в перестройке учебно-воспитательной деятельности. Общество требует от учителя высокого педагогического мастерства, постоянного творческого поиска, движения вперёд. Это возможно только благодаря настойчивой и систематической работе по самообразованию. Эту мысль подтверждает С.М. Соловейчик: «Учитель не может, как поэт, прославиться в 20 лет. Нужны годы и годы труда, раздумий, прежде чем суметь сказать в педагогике слово, нужное всем». Любовь к работе, постоянное стремление к знаниям, доброжелательный тон, педагогический такт, ясность цели на каждом этапе обучения, желание поделиться опытом с другими – отличают мой стиль обучения и воспитания.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Дидактические игры для закрепления написания слов с разделительным мягким знаком
- Звуковой аналитико-синтетический метод обучения грамоте и особенности его применения в коррекционной школе.
- Игры для закрепления правила написания имён собственных
- Игры на развитие внимания и памяти
- Изучение правил правописания, определяемых произношением школьниками с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
- Использование игровых технологий в развитии индивидуальных спо-собностей и компетенций обучающихся с умственной отсталостью (ин-теллектуальными нарушениями).
- Методическая разработка экскурсии. Тема: «Природа летом. Охрана природы».
- Обучение письму умственно отсталых школьников
- Открытое внеклассное мероприятие «Если хочешь быть здоровым – постарайся». (День здоровья).
- Правописание имён собственных
- Формирование орфографических умений и навыков у обучающихся коррекционной школы.