Главные вкладки
Малова Светлана Анатольевна
Сайт старшего воспитателя дошкольного учреждения
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: профессиональный рост педагогов учреждения; воспитание дошкольников, подведение их под модель выпускника ДОУ
Увлечения: рукоделие
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Нижний Новгород
Место работы: МБДОУ "Детский сад №429"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlanaamСамое лучшее открытие - то, которое ребёнок делает сам.
Уважаемые коллеги! На протяжении всей жизни каждый человек учится. Учится работать, общаться и просто жить. И тем актуальнее становится проблема аттестации педагогов. У каждого из аттестующихся педагогов , на протяжении предатестационного периода накапливаются определённые методические разработки, которые могут принести пользу не только педагогам учреждения, в котором они работают, но и совершенно незнакомым людям.Размещая свои методические разработки на мини-сайте, я, прежде всего, хочу помочь тому. кто в них нуждается. Тем не менее, несмотря на большой стаж работы, я хочу поучиться у других, возможно, апробируя их разработки в образовательном процессе нашего ДОУ. Заранее спасибо всем!
О себе
Педадог детских дошкольных учреждений со стажем работы 37 лет, специалист 1-ой квалификационной категории и просто мама двух замечательных детей и бабушка двух удивительных внучек.
25 лет отработала воспитателем и наблюдала за ростом и развитием дошкольников, за их умением общаться с детьми и взрослыми, за их увлечениями, интересами. Оказывала помощь детям и их родителям.
12 лет работаю старшим воспитателем. А работа... она всё та же, только направлена на педагогов. Они также нуждаются в консультативной и непосредственной помощи в организации деятельности с детьми, родителями. Оформление групп часто тоже вызывает затруднения у воспитателей. Педагоги нуждаются в профессиональной подготовке. Курсы повышения квалификации дают свои результаты в работе, но мы проводим консультации, семинары-практикумы. открытые мероприятия, чтобы научить их на наглядном примере. Работа трудная, но когда видишь положительную динамику, результат. которого добивалась, понимаешь, что всё сделано как нужно. А результат получается двойной - педагог учится работать и дети, которых он воспитывает получают необходимые умения и навыки. Сейчас, в свете введения ФГОС ДО, используем в работе с педагогами интерактивные формы работы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Козлов Н.И. "Истинная правда или учебник для психолога по жизни". Автор весело и непринуждённо отвечает на довольно серьёзные вопросы: отношения с людьми, о силе, слабости и как жить по-другому. На страницах - психологические практикумы и тесты, деловая информация. Книга предлагается широкому кругу читателей.
Дейл Карнеги "Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей", "Как перестать беспокоиться и начать жить". В книгах даются рекомендации как стоить общение с людьми, чтобы завязать дружеские отношения, поддерживать интерес к себе и не терять интереса к окружающим; как избавиться от беспокойства в жизни. Книги рекомендованы широкому кругу читателей.
Мой взгляд на мир
Доверчивы глаза детей,
И ангелы хранят их души.
Пусть безмятежный тот покой
Ничто вовеки не нарушит.
И пусть не катится слеза
Ни от обид, ни от печали,
И словно солнышко, всегда
Улыбка на лице сияет.
Чуткому детскому сердцу
Сердце свое открой,
И ощущение чуда
Будет всегда с тобой.
Я не знаю, кто написал это стихотворение, но он так точно отобразил мои чувства, что вроде и сказать-то больше нечего. Приятно выходить во двор и слышать детский смех, видеть солнце, освещающее наш мир, природу, без которой мы не предсталяем своего существования, тот покой, который не покидает меня дома, на работе, чувствуешь, что всё хорошо и так должно быть всегда. Но, когда включишь телевизор и слышишь, что где-то случилась беда, особенно если это случилось с ребёнком, приходит в голову мысль, что мы, взрослые, опять что-то сделали не так... Кто виноват? Родители, микросреда, в которой ребёнок общался, воспитатели, которые не научили... Дорогие взрослые! Давайте сделаем всё для наших детей, чтобы они росли и радовались жизни, тогда и нам в старости не придётся страдать и отвечать за свои ошибки, допущенные ранее.
Мои достижения
В 2000 году я как соавтор принимала участие в разработке педагогического блока технологии "Здоровье и гармония личности ребёнка" (опыт работы по организации нетрадиционных подходов к физкультурно-оздоровительной работе).
2001 год - Почётная грамота Департамента образования Администрации города Нижнего Новгорода за многолетний и добросовестный труд, высокие результаты в образовательном процессе.
2005 год - Почётная грамота Департамента образования и социально-правовой защиты детства администрации города Нижнего Новгорода за многолетний и добросовестный труд, профессиональное мастерство, большой вклад в развитие системы дошкольного образования.
2008 год - Почётная грамота Управления дошкольного образования администрации Автозаводского района города Нижнего Новгорода за многолетний, добросовестный и плодотворный труд, самоотверженность, высокое профессиональное мастерство, большой вклад в развитие системы дошкольного образования Автозаводского района.
2011 год - Благодарственное письмо координационного совета первичных отделений всероссийской политической партии "Единая Россия" Автозаводского района города Нижнего Новгорода за плодотворный добросовестный труд, профессиональное мастерство, активное участие в районных мероприятиях, личный вклад в развитие системы дошкольного образования Автозаводского района.
2012 год - Диплом Автозаводской районной организации Нижегородской областной организации Профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации за I место в районном фотоконкурсе "Остановись, мгновение!"
2014 год - Грамота Министерства образования Нижегородской области за добросовестный творческий труд в системе образования, высокие результаты в профессиональной деятельности и в связи с Днём учителя.
Моё портфолио
Прохождение аттестации - это серьёзное испытание для педагога. При подготовке к аттестации я создаю своё портфолио. Портфолио - своеобразный накопитель моих достижений и методических разработок, которые я в нём размещаю. Очень надеюсь, что мои наработки помогут кому-то из моих коллег.