Главные вкладки
Храмайкова Светлана Петровна
Сайт воспитателя коррекционной группы (дети с ДЦП)
Профессия: Воспитатель группы компенсирующей направленности для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ДЦП)
Профессиональные интересы: как приобщить детей к здоровому образу жизни
Увлечения: спорт, чтение
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Энгельс Саратовской области
Место работы: МАДОУ "Детский сад № 3"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-petrovna-khramaykovaДелу время, потехе час
При использовании здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе необходимо соблюдать следующие принципы:
– «Не навреди!»
– принцип непрерывности, т. е. систематически, постоянно;
– индивидуальности – соответствие содержания и организации
образовательной деятельности возрастным и индивидуальным особенностям ребенка с учетом сопутствующих заболеваний.
О себе
Отработала 25 лет как воспитатель, ушла на льготную пенсию. Перешла на инструктора по физической культуре. С 2019 года работаю воспитателем в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ДЦП).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Простите, это банально, но: Макаренко "Педагогическая поэма". А также русская классика
Мой взгляд на мир
Добро, посеянное нами в детских сердцах, вернётся с торицей
Мои достижения
У меня много выпускников. Довольно часто навещают меня в детском саду. Вижу по их глазам, что вспоминают это время с любовью и ностальгией. Мне есть чем гордиться!!!
Моё портфолио
Вся система физического развития и воспитания ребенка в ДОУ строится вокруг физиологического и медицинского подходов к организации воспитательно – образовательного процесса.
Первостепенное значение уделяется вопросам здоровья детей и организации условий для его охраны и укрепления, а целью физического воспитания становится формирование привычки к здоровому образу жизни.
Между тем, поставленная цель может реализоваться только в комплексности решения оздоровительных, образовательных и воспитательных задач во всех направлениях работы с дошкольниками.