Главные вкладки
Григорьева Светлана Петровна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Стремлениях к применению собственного педагогического опыта
Увлечения: Вязание
Страна: Россия
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: г. Верхняя Салда
Место работы: МАДОУ №51 "Вишенка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-petrovna-grigorevaПедагог - это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней.
О себе
- Меня зовут Светлана Петровна
- Дата рождения: 26.08.1970г
- Образование: среднее профессиональное(в 2013 году закончила ГБОУ СПО"Нижнетагильский педагогический колледж № 1" , специальность - дошкольное образование)
- Педагогический стаж: 20 лет
- Квалификационная категория: высшая
- E-mail: svetlana_grigoreva_70@inbox.ru
- Место работы МАДОУ "Детский сад № 51 "Вишенка", г. Верхняя Салда
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир: книги о Великой Отечественной войне не оставляют меня равнодушной, люблю читать сказки, русскую классику. Постоянно, в рамках самообразования, читаю различную методическую литературу.
Мой взгляд на мир
Жизнь сама по себе – это чистый холст; она становится тем, что вы нарисуете на нём. Вы можете нарисовать страдание, вы можете нарисовать блаженство. В этой свободе – ваше величие. Вы можете использовать свободу так, что вся ваша жизнь превратится в ад, или так, что ваша жизнь преисполнится красоты, благословения, блаженства, чего-то небесного. Всё это зависит от вас – человек имеет полную свободу
Мои достижения
Принимаю активное участие в конкурсах внутри учреждения, дистанционных (всероссийских и международных)
Данные о повышении квалификации | "Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в условиях внедрения ФГОС ДО", 30.07.2022 - 13.08.2022
Интерактивные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста , обучение с использованием ДОТ, 21.04.2022 - 24.05.2022
Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях, 09.11.2021 - 11.11.2021
Обучающая (просветительская) программа по вопросам здорового питания для групп населения, проживающих на территории с особенностями в части воздействия факторов окружающей среды, 15.09.2021 - 15.09.2021
Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20, 22.04.2021 - 26.04.2021
Особенности работы образовательной организации в условиях сложной эпидемиологической ситуации , 17.04.2021 - 25.04.2021
Профессиональная переподготовка. Педагог в современных условиях реализации ФГОС , 05.10.2020 - 25.12.2020
ТРИЗ-технологии в дошкольной образовательной организации , 06.02.2020 - 08.02.2020
Подготовка детей к обучению в школе с учетом требований ФГОС дошкольного образования и начального общего образования, 03.05.2018 - 30.05.2018
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: содержание и технологии ведения, 01.04.2018 - 18.04.2018
Возможности и функции интерактивной доски в образовании , 26.11.2017 - 26.11.2017
"Обучение педагогических работников навыкам оказания первой доврачебной помощи" , 13.03.2017 - 14.03.2017
"Сказкотерапия и песочная терапия как эффективный метод развития личности в образовании", 22.10.2016 - 29.10.2016
"Актуальные подходы к дошкольному образованию в соответствии с ФГОС", 05.06.2014 - 09.06.2014 |
Моё портфолио
Профессия воспитатель зародилась в Древней Греции, в те времена воспитанием ребёнка занимался специальный раб – детоводитель, который занимался только малышом, всюду сопровождал его, отсюда и пошло название. В остальное время детоводитель следил за развитием ребёнка, оберегал от опасностей и формировал отношение к жизни, развивал способности, поступки ребёнка и его поведение в целом. Прошло много веков, но функция воспитателя сохранила свою значимость.
А каким же должен быть современный воспитатель, какова его функция в современном мире?
Требования, предъявляемые к воспитателю, очень высокие. Он должен быть мудрым, всё знающим наставником и артистом одновременно, владеть всеми развивающими и воспитывающими малышей знаниями и уметь профессионально использовать их на занятиях с детьми в детском саду.
Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель. Он открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно, без оговорок, а если грубит в ответ – то ищи недостаток в себе – не ошибёшься, ведь неискренние чувства моим малышам ещё не известны, и они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличии от взрослых!
А что необходимо иметь, чтобы стать воспитателем? Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, развитое чувство эмпатии, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике.
Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать доброе старое, веками сохраняемое народом, например, устное народное творчество. Необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир. Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и формирует личные взаимоотношения детей между собой, в общении с взрослыми, и вообще с окружающим маленького человека миром. Нельзя забывать и самого главного в работе воспитателя детского сада – это его ответственность за каждого малыша. Именно он следит за тем, чтобы в жизни ребёнка не было разбитых коленок и носов, и чтобы каждое пребывание в саду доставляло ему нескрываемое удовольствие и желание идти на «работу» с большим нетерпением!
Работая воспитателем я могу сказать – лучше моей профессии нет! Она заставляет меня забыть все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости и возможностью быть маленьким ребёнком!
Ну а что же главное? А главное в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца, и любить их как собственных, без компромиссов и условий.