Главные вкладки
Карнаухова Светлана Николаевна
учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Инновационные технологии,
Увлечения: спорт.
Страна: Россия
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: г. Красноярск, Советский район
Место работы: МБОУ СОШ № 115
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-nikolaevna-1956"Если запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знания непременно дадут добрые всходы. Ученья корень горек, да плод сладок".
Цель моей педагогической деятельности - воспитание самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни,создание условий для развития гармоничной, нравственно-совершенной, социально-активной и саморазвивающейся личности.
- Преподавание веду на основе государственных программ и стандартов образования. УМК "Школа России".
- Обучение провожу через систему специализированных заданий, при использование различных педагогических приемов: активное слушание, мозговой штурм, метод ассоциаций, прогнозов, проблемных ситуаций, использование ИКТ. Развитию логического мышления способствует исследовательская деятельность, применяемая на уроках и внеурочной деятельности.
- Применяю : КСО(коллективный способ обучения) или групповую работу, игровые технологии, метод проектов, т.к, именно они позволяют уч-ку проявить творческую самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности.Технологии проектного и исследовательского обучения вызывают необходимость взаимодействия учащихся в ходе решения учебных проблем, следовательно способствует формированию коммуникативных качеств личности. Диалоговая технология активизирует процесс обучения, развивает коммуникативные способности: умение мыслить, рассуждать и отстаивать свою точку зрения; организует групповую деятельность, коллективный поиск решений, учит пользоваться различными источниками информации
О себе
В школе работаю более 25 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Толстого, Горького, Чехова, Есенина, Ахматовой.
Мой взгляд на мир
Земля круглая!
Миру- мир!
"Если хочешь, чтобы жизнь тебе улыбнулась, сначала сам улыбнись жизни" Смит Джон
Притча" Удачного дня!"
Берем день и хорошо очищаем его от зависти, ненависти, огорчений, жадности, упрямства, эгоизма, равнодушия. Добавляем три полные ( с верхом) ложки оптимизма, большую горсть веры, ложечку терпения, несколько зерен терпимости, и наконец, щепотку вежливости и порядочности по отношению ко всем и , в основном, к ближним. Всю получившуюся смесь заливаем сверху Любовью! Теперь, когда блюдо готово, украшаем его лепестками цветов доброты и внимания. Подавать ежедневно с гарниром из теплых слов и сердечных улыбок, согревающих сердце и душу. Приятного аппетита! Удачного дня"
Мои достижения
Моя семья, мои родные, мои друзья, моя профессия- это мои достижения.
Моё портфолио
Цель моей педагогической деятельности - воспитание самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни,создание условий для развития гармоничной, нравственно-совершенной, социально-активной и саморазвивающейся личности.
- Преподавание веду на основе государственных программ и стандартов образования. УМК "Школа России".
- Обучение провожу через систему специализированных заданий, при использование различных педагогических приемов: активное слушание, мозговой штурм, метод ассоциаций, прогнозов, проблемных ситуаций, использование ИКТ. Развитию логического мышления способствует исследовательская деятельность, применяемая на уроках и внеурочной деятельности.
- Применяю : КСО(коллективный способ обучения) или групповую работу, игровые технологии, метод проектов, т.к, именно они позволяют уч-ку проявить творческую самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности.Технологии проектного и исследовательского обучения вызывают необходимость взаимодействия учащихся в ходе решения учебных проблем, следовательно способствует формированию коммуникативных качеств личности. Диалоговая технология активизирует процесс обучения, развивает коммуникативные способности: умение мыслить, рассуждать и отстаивать свою точку зрения; организует групповую деятельность, коллективный поиск решений, учит пользоваться различными источниками информации
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты