Главные вкладки
Мнацаканян Светлана Викторовна
мини - сайт учителя - логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Развитие и коррекция речи детей
Увлечения: Декупаж, скрапбукинг
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Кропоткин
Место работы: МБДОУ д/с №8
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-mnatsakanyanЕсли ребенок окружён критицизмом, он учится обвинять. Если ребёнок видит враждебность, он учится драться. Если ребёнок окружен терпимостью, он учится быть терпимым. Если ребёнка поддерживают, он учится уверенности. Если над ребёнком насмехаются, он учится быть робким. Если ребёнка постоянно стыдят, он учится быть виноватым. Если ребёнка одобряют, он учится нравиться самому себе. Если ребёнка принимают и обращаются с ним дружелюбно, он учится находить любовь в этом мире.
Недавно начал свое существование мой личный сайт учителя-логопеда, который создавался для того, чтобы делиться полезной информацией как для родителей, так и для педагогов. Заходите в гости: личный сайт учителя - логопеда "КУ КА РЕ КУ"
О себе
Здравствуйте! Позвольте представиться - Мнацаканян Светлана Викторовна, учитель - логопед. По образованию я коррекционный педагог и специальный психолог для работы с детьми с отклонениями в развитии. Специализация - ЛОГОПЕДИЯ. В 2004 году окончила Московский Педагогический Государственный Университет и начала свое путешествие в страну, где самые важные жители - это дети))).
Заниматься с детьми мне нравилось ещё с самого раннего детства. Всегда охотно оставалась приглядеть за младшими детишками во дворе и любила проводить время у мамы в детском садике, где она работала воспитателем. С тех пор прошло много времени, но реакция детей с которыми я занимаюсь остается неизменной: им нравится учиться и они ждут наших встреч. Секрет прост: всё обучение построено на игровых моментах, сменяющих друг друга и чередующих различные виды деятельности с интервалом 3-5 минут. Я использую адаптированный и современный подход к занятиям, а также постоянно ищу новые методы подачи информации. Так, например, я стараюсь использовать ИКТ технологий в образовательном процессе. А также разрабатываю ЦОР игры - презентации, в которые дети могут играть (а играя - развиваться) как на занятиях, так и дома.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения Ричарда Баха, Пуло Коэльо, Карласа Кастаньеда, Михаила Булгакова, Марины Цветаевой и Сергея Есенина.
Мой взгляд на мир
Мир удивителен. Я стараюсь жить, бесконечно удивляясь. Я ценю все время, до минуты, которое мне дано. Стараюсь ценить людей вокруг меня. Я очень люблю своих близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, а поэтому бесценны!
Моё портфолио
Работа учителя-логопеда начинается с развития у детей внимания, зрительного и слухового восприятия (узнавания и различения), памяти и мышления. Это – необходимая база для развития всех сторон речи.
Самый благодатный период для преодоления нарушений речи – это дошкольный возраст. Именно в это время дети быстро учатся правильно говорить, легче привыкают к новому произношению звуков. Важно не упустить это время, вовремя обратиться к учителю-логопеду в детском саду! Правильная, красивая, связная речь – это залог успешного обучения ребёнка в школе, овладения им не только родным, но и иностранными языками. Поэтому работа учителя-логопеда в детском саду заключается в развитии речи детей в целом, профилактике нарушений речи, подготовке детей к обучению грамоте, а также развитии внимания, слуха, памяти и мышления.