Главные вкладки
Хорольская Светлана Владимировна
"Сайт педагога дополнительного образования по изобразительной деятельности"
Профессия: Педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности
Профессиональные интересы: Живопись, графика, скульптура малых форм.
Увлечения: Живопись, музыка, поэзия, дизайн, декор.
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: Моршанск
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 6 "Рябинка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-horolskayaКогда природа лишила человека его способности ходить на четвереньках, она дала ему, в виде посоха, - идеал! И с той поры он бессознательно, инстинктивно стремится к лучшему - все выше! Сделайте это стремление сознательным, учите людей понимать, что только в сознательном стремлении к лучшему - истинное счастье.
О себе
Интересная работа, любимая семья, увлечения, хорошие друзья.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Как смотрят на мир люди творческих профессий? Наверное немного идеалистично...Это как: Увидеть бездну неба в луже, а в облаках вершины гор....
Мои достижения
Педагог первой квалификационной категории. Победитель конкурса "Воспитатель года" 2008 г. Моршанска Тамбовской области. Обладатель дипломов и грамот за участие в областных и региональных конкурсах. Автор, вошедший в сборник стихов творческих педагогов "Вдохновение"
Моё портфолио
И в старину, и в наши дни,
Они дарили детям знания.
Их труд основан на призвании
И очень ценится людьми !
(Хорольская С.В.)
Все мы родом из детства, ведь каждый был когда-то маленьким. У каждого из нас свои воспоминания о том периоде далеком времени. Мы помним и хорошее и плохое, память услужливо хранит детские годы всю жизнь. Так и наши воспитанники, что почерпнут они из дошкольных лет, какое место в их воспоминаниях займем мы, педагоги?
Хорошо, если ребенок, подрастая, будет с радостью вспоминать детские годы, если он сможет сказать: «Меня любили! Меня учили петь, рисовать, читать. Мне было интересно и тепло рядом с воспитателем!»
А если нет? Если на протяжении этого периода времени он остался непонятым, его склонности к музыке, математике незамеченными нами, воспитателями? Да, кто-то может сказать: «Ну не заметили, упустили, и что?» Да просто не должно этого быть! Каждый ребенок талантлив! Порой за стеснительностью или излишней активностью скрываются поистине одаренные дети.
Найти, раскрыть, развить возможности детей – долг каждого педагога. Дошкольный возраст самая благодатная почва для развития творческих способностей ребенка. Кто знает, может через несколько лет, мы будем горды тем, что причастны к воспитанию нового Пушкина, Рембранта, Шуберта. Что первые заметили и развили способности талантливого ребенка.
Я люблю свою профессию. Дарить детям прекрасное, приобщать их к искусству, вместе с ними радоваться удачным рисункам, видеть, как дороги им сделанные своими руками работы, сопереживать чувствам детей – это так здорово! Истинный педагог должен найти подход к каждому ребенку. Задеть тонкую струнку души, чтобы родилась прекрасная мелодия, и вырос человек с богатым внутренним миром и добрым сердцем.