Светлана Геннадьевна Тодыгашева

сайт педагога-психолога

Делай то, что тебе нравится. И делай это чаще!

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: воспитание и развитие личности

Увлечения: Использование МАК в ходе психологического консультирования

Страна: Россия

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: МИНУСИНСК

Место работы: МОБУ "СОШ №3" им.А.С.Пушкина

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-gennadevna-todygasheva
Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
М.Фрай

О себе

Педагог-психолог в образовательном учреждении. 

образование: высшее, ХГУ им. Н.Ф. Катанова  2022 г. Магистр. Педагогическое образование.

стаж педагогической работы  15 лет,   в данной должности 3 года; в данном учреждении 3 года.

Мои достижения

Сертификаты и свидетельства: 

2022 г.:

  • ЦНППМ, «Педагогическая супервизия в образовательной организации», сертификат;
  • «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации», семинар «Практики противодействия суицидальному поведению среди подростков. Формирование культуры родителей по профилактики суицидального поведения среди обучающихся»;
  • СФУ ИНО «Психолого-педагогические аспекты взаимодействия со школьниками с признаками деструктивного поведения»;
  • ВДП «Десятилетие детства»  «Формирование стратегий разрешения конфликтов средствами медиации», свидетельство;
  • Минусинское образование,  участие в муниципальном семинаре по повышению профессиональных компетентностей педагогов, сертификат;
  • Школа развития эмоций «Психолог, останови буллинг и гаджетозависимость в школе», сертификат;
  • Благодарственное письмо управления образования города Минусинск за активное участие в работе проекта по ранней профессиональной ориентации учащихся 6-11 классов общеобразовательных учреждений «Билет в  будущее» в г. Минусинске и содействие в развитии в сфере профессионального самоопределения молодежи;
  • Руководитель практики от профильной организации, ИНПО «ХГУ им. Катанова»;

2023г.:

  • МРЦ по работе с одаренными детьми «Психологическое сопровождение одаренных учащихся: профилактика эмоциональной неустойчивости; развитие эмоциональной устойчивости», сертификат;
  • ЦНППМ  «Почему нужно говорить с детьми о половом воспитании?», сертификат;
  • КИПК «Профессиональная ориентация обучающихся: как определить склонности, предпочтения и таланты в конкретной профессии?», сертификат;
  • КИПК «Актуальные вопросы общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в контексте введения ФАОП (Федеральной адаптированной образовательной программы)»,  сертификат;
  • Благодарственное письмо руководителя управления образования за проведение экспресс-диагностие по выявлению склонностей и способностей детей в рамках презентационной площадки программ дополнительного образования детей г.Минусинска;
  • Кризисный центр Верба « Девиантное поведение подростков: профилактика и помощь»;
  • МРЦ по работе с одаренными детьми «Психологическое сопровождение одаренных учащихся: профессиональное самоопределение»; 

2024.:

  • РО «Знание», «Профилатика игровой и гаджетовой зависимости», сертификат;
  • МРЦ по работе с одаренными детьми «Психологическое сопровождение одаренных учащихся: психопрофилактика агрессивного поведения»;
  • МРЦ по работе с одаренными детьми «Психологическое сопровождение одаренных учащихся: психопрофилактика буллинга»;
  • МРЦ по работе с одаренными детьми «Психологическое сопровождение одаренных учащихся: прокрастинация»;
  • Благодарственное письмо руководителя управления образования администрации города Минусинска за участие в презентационной площадке программ дополнительного образования г.Минусинска и проведение экспресс-диагностики по выявлению склонностей детей.;
  • МРЦ по работе с одаренными детьми «Психологическое сопровождение одаренных учащихся: развитие мотивации успеха и достижений»;
  • Институт практической психологии «Иматон» «Значение эмоционального интеллекта для жизненных достижений и провалов», удостоверение;
  • МРЦ по работе с одаренными детьми. Мастер-класс по теме: «Использование МАК(метафорических ассоциативных карт) для определения и преодоления препятствий, выявления личностных ресурсов в коррекции стрессов» в рамках межрайонного семинара-практикума «психологическое сопровождение одаренных учащихся: коррекция стрессовых состояний», сертификат.

Сведения о повышении квалификации:

2022г. «Национальная Академия РФ» г.Брянск «Педагогические компетенции инклюзивного образования. Организация системной педагогической работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС-21» 144ч.;

2022г. «Московский государственный психолого-педагогический университет» г. Москва «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях» 72ч.;

2023г. «Институт изучения детства, семьи и воспитания» (ФГБНУ «ИИДСВ») г. Москва «Алгоритмы межведомственного взаимодействия в деятельности субъектов систему профилактики: уровень образовательной организации» 36ч.;

2023г. ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» г. Красноярск «Актуальные вопросы деятельности специалистов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних: организационно-правовые и технологические аспекты» 24ч.;

2024г. Красноярский краевой институт развития образования «Психологическая служба образования: адресная психологическая помощь обучающимся с высоким риском уязвимости» 72ч.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы