Главные вкладки
Светлана Геннадьевна Тодыгашева
сайт педагога-психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: воспитание и развитие личности
Увлечения: Использование МАК в ходе психологического консультирования
Страна: Россия
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: МИНУСИНСК
Место работы: МОБУ "СОШ №3" им.А.С.Пушкина
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-gennadevna-todygashevaНе бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
О себе
Педагог-психолог в образовательном учреждении.
образование: высшее, ХГУ им. Н.Ф. Катанова 2022 г. Магистр. Педагогическое образование.
стаж педагогической работы 15 лет, в данной должности 3 года; в данном учреждении 3 года.
Мои достижения
Сертификаты и свидетельства:
2022 г.:
- ЦНППМ, «Педагогическая супервизия в образовательной организации», сертификат;
- «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации», семинар «Практики противодействия суицидальному поведению среди подростков. Формирование культуры родителей по профилактики суицидального поведения среди обучающихся»;
- СФУ ИНО «Психолого-педагогические аспекты взаимодействия со школьниками с признаками деструктивного поведения»;
- ВДП «Десятилетие детства» «Формирование стратегий разрешения конфликтов средствами медиации», свидетельство;
- Минусинское образование, участие в муниципальном семинаре по повышению профессиональных компетентностей педагогов, сертификат;
- Школа развития эмоций «Психолог, останови буллинг и гаджетозависимость в школе», сертификат;
- Благодарственное письмо управления образования города Минусинск за активное участие в работе проекта по ранней профессиональной ориентации учащихся 6-11 классов общеобразовательных учреждений «Билет в будущее» в г. Минусинске и содействие в развитии в сфере профессионального самоопределения молодежи;
- Руководитель практики от профильной организации, ИНПО «ХГУ им. Катанова»;
2023г.:
- МРЦ по работе с одаренными детьми «Психологическое сопровождение одаренных учащихся: профилактика эмоциональной неустойчивости; развитие эмоциональной устойчивости», сертификат;
- ЦНППМ «Почему нужно говорить с детьми о половом воспитании?», сертификат;
- КИПК «Профессиональная ориентация обучающихся: как определить склонности, предпочтения и таланты в конкретной профессии?», сертификат;
- КИПК «Актуальные вопросы общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в контексте введения ФАОП (Федеральной адаптированной образовательной программы)», сертификат;
- Благодарственное письмо руководителя управления образования за проведение экспресс-диагностие по выявлению склонностей и способностей детей в рамках презентационной площадки программ дополнительного образования детей г.Минусинска;
- Кризисный центр Верба « Девиантное поведение подростков: профилактика и помощь»;
- МРЦ по работе с одаренными детьми «Психологическое сопровождение одаренных учащихся: профессиональное самоопределение»;
2024.:
- РО «Знание», «Профилатика игровой и гаджетовой зависимости», сертификат;
- МРЦ по работе с одаренными детьми «Психологическое сопровождение одаренных учащихся: психопрофилактика агрессивного поведения»;
- МРЦ по работе с одаренными детьми «Психологическое сопровождение одаренных учащихся: психопрофилактика буллинга»;
- МРЦ по работе с одаренными детьми «Психологическое сопровождение одаренных учащихся: прокрастинация»;
- Благодарственное письмо руководителя управления образования администрации города Минусинска за участие в презентационной площадке программ дополнительного образования г.Минусинска и проведение экспресс-диагностики по выявлению склонностей детей.;
- МРЦ по работе с одаренными детьми «Психологическое сопровождение одаренных учащихся: развитие мотивации успеха и достижений»;
- Институт практической психологии «Иматон» «Значение эмоционального интеллекта для жизненных достижений и провалов», удостоверение;
- МРЦ по работе с одаренными детьми. Мастер-класс по теме: «Использование МАК(метафорических ассоциативных карт) для определения и преодоления препятствий, выявления личностных ресурсов в коррекции стрессов» в рамках межрайонного семинара-практикума «психологическое сопровождение одаренных учащихся: коррекция стрессовых состояний», сертификат.
Сведения о повышении квалификации:
2022г. «Национальная Академия РФ» г.Брянск «Педагогические компетенции инклюзивного образования. Организация системной педагогической работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС-21» 144ч.;
2022г. «Московский государственный психолого-педагогический университет» г. Москва «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях» 72ч.;
2023г. «Институт изучения детства, семьи и воспитания» (ФГБНУ «ИИДСВ») г. Москва «Алгоритмы межведомственного взаимодействия в деятельности субъектов систему профилактики: уровень образовательной организации» 36ч.;
2023г. ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» г. Красноярск «Актуальные вопросы деятельности специалистов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних: организационно-правовые и технологические аспекты» 24ч.;
2024г. Красноярский краевой институт развития образования «Психологическая служба образования: адресная психологическая помощь обучающимся с высоким риском уязвимости» 72ч.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты