Главные вкладки
Бандурина Светлана Викторовна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Детское конструирование
Увлечения: Дизайн
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: г. Красноярск
Место работы: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 84 комбинированного вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-bandurinaО себе
Образование: высшее, Лесосибирский педагогический институт КГУ, специальность «Дошкольная педагогика и психология» со специализацией «Логопедия»; 2003 г..
Стаж педагогической работы (по специальности) 27 лет, в данной должности 24 года; в данном учреждении 24 года.
Сведения о повышении квалификации: 2015г. «Создание условий для развития инициативности и самостоятельности дошкольников в детском саду», 2018г. «Технологии реализации ФГОС ДО: педагогическое наблюдение, проектная деятельность в детском саду».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
.
Моё портфолио
Образовательную деятельность с детьми с ОВЗ выстраиваю на основе современных технологий: проектирование, моделирование, детское экспериментирование. Освоила и внедряю технологию эффективной социализации детей Н.П. Гришаевой «Дети-волонтеры». Успешные образовательные практики представляю на Фестивале детско-взрослых проектов «Мир глазами ребенка», Городском фестивале успешных образовательных практик.
Для осуществления ранней полноценной социальной адаптации воспитанников, имеющих особые образовательные потребности в среде сверстников, особое внимание уделяю предметно-развивающему пространству. В группе создана система детских центров и мастерских с различной степенью изоляции: исследовательский центр «Почемучка», кафе «Лесная сказка», игровой центр «Веселый светофор» и т.д.. Опыт работы по преобразованию развивающей предметно-пространственной среды группы позволил мне дважды стать лауреатам краевого конкурса вариативности среды детского сада «Как мы меняемся».
Принимаю активное участие в работе психолого-медико-педагогического консилиума, свою деятельность осуществляю на основе интеграции и координации с работой специалистов коррекционной педагогики, медицинской службы.
Для сохранения здоровья воспитанников реализую систему здоровьесберегающих мероприятий: гимнастика для глаз по методике В.А. Ковалева, полоскание зева отваром трав, рижский метод закаливания и др..
Планирую и выстраиваю для каждого ребенка индивидуальный образовательный маршрут. В результате у 50% воспитанников снят диагноз ОНР, у 40% понижен уровень речевого недоразвития; 90% выпускников успешно обучаются в общеобразовательной школе.
Во взаимодействии с детьми и родителями использую личностно – ориентированную модель. Взаимодействуя, развивая воспитанников, выстраиваю с ними субъект - субъектные отношения. Привлекаю родителей к управлению через деятельность органов самоуправления родительской общественности группы, клубные встречи, переписку по электронной почте.
Мои публикации:
- Детско-взрослый проект "Часовых дел мастера"
- Комплексно-тематическое планирование на неделю "Деда Мороза ожидаем, группу сами украшаем!"
- Мини-музей группы как форма реализации адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования
- Описание опыта по созданию развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС ДО «Развивающая предметно – пространственная среда группы как условие развитие инициативы детей дошкольного возраста»
- Проект "Детская метеостанция"