Бандурина Светлана Викторовна

Сайт воспитателя

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Детское конструирование

Увлечения: Дизайн

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: г. Красноярск

Место работы: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 84 комбинированного вида"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-bandurina

О себе

Образование: высшее, Лесосибирский педагогический институт КГУ, специальность «Дошкольная педагогика и психология» со специализацией «Логопедия»; 2003 г..

Стаж педагогической работы (по специальности) 27 лет, в данной должности 24 года; в данном учреждении 24 года.

Сведения о повышении квалификации: 2015г. «Создание условий для развития инициативности и самостоятельности дошкольников в детском саду», 2018г. «Технологии реализации ФГОС ДО: педагогическое наблюдение, проектная деятельность в детском саду».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

.

Моё портфолио

        Образовательную деятельность с детьми с ОВЗ выстраиваю на основе современных технологий: проектирование, моделирование, детское экспериментирование. Освоила и внедряю технологию эффективной социализации детей Н.П. Гришаевой «Дети-волонтеры».  Успешные образовательные практики представляю на Фестивале детско-взрослых проектов «Мир глазами ребенка», Городском фестивале успешных образовательных практик.

        Для осуществления ранней полноценной социальной адаптации воспитанников, имеющих особые образовательные потребности в среде сверстников, особое внимание уделяю предметно-развивающему пространству. В группе создана система детских центров и мастерских с различной степенью изоляции: исследовательский центр «Почемучка», кафе «Лесная сказка», игровой центр «Веселый светофор» и т.д..  Опыт работы по преобразованию развивающей предметно-пространственной среды группы позволил мне дважды стать лауреатам краевого конкурса вариативности среды детского сада «Как мы меняемся».

       Принимаю   активное   участие  в   работе   психолого-медико-педагогического    консилиума,   свою   деятельность   осуществляю   на   основе    интеграции   и  координации   с  работой   специалистов коррекционной педагогики, медицинской службы. 

Для сохранения здоровья воспитанников реализую систему здоровьесберегающих мероприятий: гимнастика для глаз по методике В.А. Ковалева, полоскание зева отваром трав, рижский метод закаливания и др..

Планирую и выстраиваю    для   каждого   ребенка   индивидуальный     образовательный маршрут.  В  результате  у  50%  воспитанников  снят  диагноз  ОНР,  у  40% понижен  уровень  речевого  недоразвития;  90%  выпускников  успешно   обучаются   в  общеобразовательной   школе.

Во взаимодействии с детьми и родителями использую личностно – ориентированную модель. Взаимодействуя, развивая воспитанников,  выстраиваю с ними субъект - субъектные отношения. Привлекаю родителей к управлению через деятельность органов самоуправления родительской общественности группы, клубные встречи, переписку по электронной почте.  

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: