Главные вкладки
СТЕШЕНКО СВЕТЛАНА АНАТОЛЬЕВНА
УЧИСЬ- УЧИТЬСЯ
Профессия: УЧИТЕЛЬ
Профессиональные интересы: УЧИТЬСЯ САМОЙ И НАУЧИТЬ ДРУГИХ
Увлечения: ИНТЕРНЕТ, курсы повышения квалификации, вебинары,
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: ПЛАСТУНОВСКАЯ ДИНСКОГО РАЙОНА
Место работы: БОУООШ №7
Звание, ученая степень: преподаватель, географ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-anatolevna-steshenko«Нет, и не может быть детей, которые не хотели бы учиться с самого начала учения».
Всё видеть, всё понять, всё знать, всё пережить,
Все формы, все цветы, вобрать в себя глазами,
Пройти по всей Земле горящими ступнями,
Всё воспринять – и снова воплотить.
М.Волошин
Я слышу – я забываю,
я вижу – я запоминаю,
я делаю – я усваиваю”
Китайская мудрость
Чтобы подарить ребёнку искорку знаний,
учитель должен впитать море света.
В.А.Сухомлинский
О себе
Деятельность учителя географии и кубановедения в 2013-2014 учебном году.
ФИО учителя- Стешенко Светлана Анатольевна
Стаж – 20 лет
Категория – высшая
Тема по самообразованию – «Формы и методы обучения географии.
Экологические проблемы своей местности. Изучение форм и методов обучения учащихся, вида самостоятельных работ на уроках. Дополнительные занятия и устные зачеты по предметам».
Участие в районной олимпиаде.
ФИ учащегося класс место
Солдатенков Е. 7а Участие
Сероштан А. 8а Участие
Костыря А. 9а 1 место
Башкевич 7а- победитель
Участие в НПК.
ФИ учащегося класс место
Ивченко Артём-9 кл -3 место
Федоренко Илья-9кл.-3 место
Участие в конкурсе
Краевой экологический конкурс.
ФИ учащегося класс тема
Ус В. 5а Использование воды для разведения и содержания аквариумных рыбок
Солдатенков Е 7а Охрана и восстановление водных ресурсов
Быков В. 7а Уход и разведение цветов для клумб.
Ивченко А. 7а Страусоводство - наш семейный бизнес.
Проведение недели естествознания на тему: « Мир вокруг нас».
Проведение недели кубановедения на тему: «Многонациональный состав населения Кубани».
Участие в международном конкурсе " Холокост путь к толерантности"
Участие во всероссийских конкурсах "Снейл", "Фактор роста", "Дистанционная волна", Олимпус, Я-энциклопедия.
Д______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН, детективы Агаты Кристи и Т. Устиновой, Мастер и Маргарита Булгакова, люблю перечитывать Достоевского, хотя в своё время не понимала и не любила его , наверное всё приходит с возрастом, маленькие рассказы Чехова, Ильфа и Петрова, Л.Н.Тостого, и др.
Научная литература и предметные методические справочники, История Кубани, газеты и журналы по ведению домашнего хозяйства, История своего населённого пункта.
Эти книги помогают мне в работе и формируют мой внутренний мир, помогают успокоить нервную систему, вообще классика всегда актуальна в любом возрасте, перечитывая её смотришь на мир другими глазами,
СКАЗКИ ПУШКИНА
ТРИ МУШКЕТЁРА
КОРОЛЕВА МАРГО
АНЖЕЛИКА
Мой взгляд на мир
Каждый учитель должен быть заинтересован в том, чтобы ученик, оканчивающий школу, был уверен в себе и своих возможностях, не боялся проявлять самобытность мышления, верил в себя и свои силы, был способен к саморазрушению ради созидания, не терял способности находить выход в самых непредвиденных ситуациях.
Мои достижения
ИХ МАЛО, но они есть
1. место в райнной олимпиаде по географии и участие в краевой зональной олимпиаде.
2. место в краевом исследовательском конкурсе
3. место в райнной олимпиаде по географии
участие в конкурсах по географии "ЭРУДИТ"
краевом конкурсе кроссвордов "МОЯ МАЛАЯ РОДИНА"
Моё портфолио
На уроках географии я выстраиваю обучение так, чтобы процесс познания стал интересным, значимым и для педагога и для учащихся
Цель проектного обучения – овладеть общими умениями и навыками в процессе творческой самостоятельной работы, а также развить социальное сознание.
1. ГРАМОТА ЗА УЧАСТИЕ В 11МЕЖДУНАРОДНОМ КОНКУРСЕ "ХОЛОКОСТ"
2.ДИПЛОМ ЗА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ "ПРЕЗЕНТАЦИИ К УРОКУ" ПРИЛОЖЕНИЕ 1 СЕНТЯБРЯ
3. ДИПЛОМ ЗА УЧАСТИЕ В ФЕСТИВАЛЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ
4. Грамоты и диаломы победителя конкурса "Эврика"
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты