Главные вкладки
Калинина Светлана Михайловна
САЙТ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: развитие творческих способностей учащихся, их интеллектуального потенциала.
Увлечения: чтение стихов, посещение театра, выходы на природу.
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: Красноярск
Место работы: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №143 имени Героя Советского Союза А.В. Тимошенко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetikus"Учатся у тех, кого любят".
О себе
Мне хвалиться неудобно,
Да и дело не в хвальбе.
Просто случай подвернулся
Рассказать Вам о себе.
А зовут меня Светлана.
Я учителем тружусь.
Очень шустрая я дама,
Иногда этим горжусь)
Всё успеть мне за день надо:
деток славных поучить,
И составить план-программу
На МО, чтоб выступить)
Надеюсь, что вы улыбнулись? Это мини-стихотворение для поднятия настроения.
Я человек общительный, креативный, люблю учить и учиться. Учителем я решила стать в детстве и мечту свою воплотила в жизнь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Каверзин В.А. "Два капитана"
Асадов Э.А Стихи разных лет
Поэзия Есенина, Друниной, Тушновой
Моё портфолио
Начальная школа является базовой площадкой для обучения в среднем звене, поэтому основными направлениями моей работы считаю:
- приобретение учащимися опыта общения и сотрудничества;
- создание комфортной образовательной среды;
- мотивация интереса к знаниям и самопознанию;
- раскрытие интеллектуальных потенциалов учащихся;
- формирование навыков творчества.
С внедрением ФГОС учитель должен формировать у ученика умение учиться, то есть развивать способность самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, оценивать свои достижения. Стараюсь построить работу на уроках так, чтобы все дети были активны, чтобы каждый ученик самостоятельно «приходил» к получению новых знаний («Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить» А.Дистервег). На протяжении каждого урока реализую задачи по формированию метапредметных результатов: регулятивных (целеполагание, планирование, самоконтроль), коммуникативных(умение давать развёрнутые ответы на вопросы, монологические высказывания и др.), познавательных (поиск информации, сравнение, обобщение), личностных(способность к самооценке и др.).
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты