Главные вкладки
Александрова Светлана Анатольевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Звукопроизношение, презентации занятий.
Увлечения: Чтение книг, садоводство.
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Калининский район
Место работы: ГБУ ДО ЦППМСП Калининского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetaaleksinboxru"Если запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знания непременно дадут добрые всходы. Ученья корень горек, да плод сладок".
"Учителю должно быть присуще все лучшее, что людям нравится в человеке; и улыбка, и строгость, и сдержанность, и скромность, и чуткость, и искренность, и интелегентность, и общительность, и любовь к жизни. Стремиться быть таким учителю очень важно. Он посредник между ребенком и духовными ценностями прошлых и современных поколений" Ш. А. Амонашвили "Здравствуйте дети"
О себе
Учителем мечтала стать с 3 класса! Окончила ЛГПИ им.А.И. Герцена, первое образование - учитель начальных классов. После окончания ИСПП им.Р.Валленберга работаю учителем-логопедом.
Очень люблю свою работу. Доставляет удовольствие от общения с детьми и радуют результаты.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Сказки народов мира"
"Приключения Тома Сойера" и "Приключения Гекльберри Финна" Марк Твен
"Война и мир" Толстой Лев Николаевич
"Преступление и наказание" Достоевский Фёдор Михайлович
"Педагогическая поэма" Макаренко Антон Семенович
"Властелин колец" Джон Рональд Руэл Толкиен
"Диагностика кармы" Лазарев Сергей Николаевич
"Мир без жалоб" Уилл Боуэн
Мой взгляд на мир
Земля круглая!
Миру- мир!
"Если хочешь, чтобы жизнь тебе улыбнулась, сначала сам улыбнись жизни" Смит Джон
Притча" Удачного дня!"
Берем день и хорошо очищаем его от зависти, ненависти, огорчений, жадности, упрямства, эгоизма, равнодушия. Добавляем три полные ( с верхом) ложки оптимизма, большую горсть веры, ложечку терпения, несколько зерен терпимости, и наконец, щепотку вежливости и порядочности по отношению ко всем и , в основном, к ближним. Всю получившуюся смесь заливаем сверху Любовью! Теперь, когда блюдо готово, украшаем его лепестками цветов доброты и внимания. Подавать ежедневно с гарниром из теплых слов и сердечных улыбок, согревающих сердце и душу. Приятного аппетита! Удачного дня"
Мои достижения
Моя семья, мои родные, мои друзья, моя профессия- это мои достижения.
Моё портфолио
Цели и задачи логопедической работы.
Цели:
1.Своевременное выявление и преодоление расстройств устной и письменной речи.
2. Восполнение пробелов в учебной деятельности, не допуская перехода этих проблем на последующие этапы обучения.
Задачи:
1.Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи.
2. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении учащимися общеобразовательных программ.
Направления работы:
1.Развитие фонематических процессов, артикуляционной моторики, речевого дыхания.
2.Формирование звукового анализа и синтеза.
3.Постановка и автоматизация дефектных звуков.
4.Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи.
5.Формирование связной речи и навыков построения связного высказывания.
6.Совершенствование движений и сенсомоторного развития.
7.Коррекция элементов учебной деятельности.
8.Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.
9.Развитие пространственных. временных и социально-бытовых представлений.
10.Коррекция отдельных сторон психической деятельности.
Все занятия ориентированы на психологическу. защищенность ребенка, его комфорт, потребность в эмоциональном общении с педагогом.
Учитель-лоопед работает в тесном взаимодействии с учителями и родителями.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- «Временные представления: год, месяц, неделя, сутки» (1 класс)
- Как помочь своему ребенку улучшить чтение
- Конспект логопедического занятия по дифференциации фонем, имеющих акустико-артикуляторное сходство [В][В’] и [Ф][Ф’] 3 кл.
- Коррекция дисграфии у учащихся 2 классов общеобразовательной школы
- Логопедическая тема: закрепить навык написания гласных букв после шипящих: жи, ши, чу,щу, ча,ща; сочетаний: чк, чн, раст, рос, оло, оро в словах, словосочетаниях, в тексте. Развитие связной речи. Создание сочинения по рисунку-опоре « На лесной поляне»
- Пример дистанционного обучения по теме: "Безударные гласные. Порядок месяцев в году. 2 класс"
- Технологическая карта логопедического занятия "Месяцы года" 1 кл
- Учебно-коррекционная программа «Коррекция смешанной дисграфии у учащихся 2-3 классов общеобразовательной школы»