Главные вкладки
Александрова Светлана Анатольевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Звукопроизношение, презентации занятий.
Увлечения: Чтение книг, садоводство.
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Калининский район
Место работы: ГБУ ДО ЦППМСП Калининского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetaaleksinboxru"Если запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знания непременно дадут добрые всходы. Ученья корень горек, да плод сладок".
"Учителю должно быть присуще все лучшее, что людям нравится в человеке; и улыбка, и строгость, и сдержанность, и скромность, и чуткость, и искренность, и интелегентность, и общительность, и любовь к жизни. Стремиться быть таким учителю очень важно. Он посредник между ребенком и духовными ценностями прошлых и современных поколений" Ш. А. Амонашвили "Здравствуйте дети"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Учителем мечтала стать с 3 класса! Окончила ЛГПИ им.А.И. Герцена, первое образование - учитель начальных классов. После окончания ИСПП им.Р.Валленберга работаю учителем-логопедом.
Очень люблю свою работу. Доставляет удовольствие от общения с детьми и радуют результаты.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Сказки народов мира"
"Приключения Тома Сойера" и "Приключения Гекльберри Финна" Марк Твен
"Война и мир" Толстой Лев Николаевич
"Преступление и наказание" Достоевский Фёдор Михайлович
"Педагогическая поэма" Макаренко Антон Семенович
"Властелин колец" Джон Рональд Руэл Толкиен
"Диагностика кармы" Лазарев Сергей Николаевич
"Мир без жалоб" Уилл Боуэн
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Земля круглая!
Миру- мир!
"Если хочешь, чтобы жизнь тебе улыбнулась, сначала сам улыбнись жизни" Смит Джон
Притча" Удачного дня!"
Берем день и хорошо очищаем его от зависти, ненависти, огорчений, жадности, упрямства, эгоизма, равнодушия. Добавляем три полные ( с верхом) ложки оптимизма, большую горсть веры, ложечку терпения, несколько зерен терпимости, и наконец, щепотку вежливости и порядочности по отношению ко всем и , в основном, к ближним. Всю получившуюся смесь заливаем сверху Любовью! Теперь, когда блюдо готово, украшаем его лепестками цветов доброты и внимания. Подавать ежедневно с гарниром из теплых слов и сердечных улыбок, согревающих сердце и душу. Приятного аппетита! Удачного дня"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Моя семья, мои родные, мои друзья, моя профессия- это мои достижения.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Цели и задачи логопедической работы.
Цели:
1.Своевременное выявление и преодоление расстройств устной и письменной речи.
2. Восполнение пробелов в учебной деятельности, не допуская перехода этих проблем на последующие этапы обучения.
Задачи:
1.Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи.
2. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении учащимися общеобразовательных программ.
Направления работы:
1.Развитие фонематических процессов, артикуляционной моторики, речевого дыхания.
2.Формирование звукового анализа и синтеза.
3.Постановка и автоматизация дефектных звуков.
4.Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи.
5.Формирование связной речи и навыков построения связного высказывания.
6.Совершенствование движений и сенсомоторного развития.
7.Коррекция элементов учебной деятельности.
8.Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.
9.Развитие пространственных. временных и социально-бытовых представлений.
10.Коррекция отдельных сторон психической деятельности.
Все занятия ориентированы на психологическу. защищенность ребенка, его комфорт, потребность в эмоциональном общении с педагогом.
Учитель-лоопед работает в тесном взаимодействии с учителями и родителями.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- «Временные представления: год, месяц, неделя, сутки» (1 класс)
- Как помочь своему ребенку улучшить чтение
- Конспект логопедического занятия по дифференциации фонем, имеющих акустико-артикуляторное сходство [В][В’] и [Ф][Ф’] 3 кл.
- Коррекция дисграфии у учащихся 2 классов общеобразовательной школы
- Логопедическая тема: закрепить навык написания гласных букв после шипящих: жи, ши, чу,щу, ча,ща; сочетаний: чк, чн, раст, рос, оло, оро в словах, словосочетаниях, в тексте. Развитие связной речи. Создание сочинения по рисунку-опоре « На лесной поляне»
- Пример дистанционного обучения по теме: "Безударные гласные. Порядок месяцев в году. 2 класс"
- Технологическая карта логопедического занятия "Месяцы года" 1 кл
- Учебно-коррекционная программа «Коррекция смешанной дисграфии у учащихся 2-3 классов общеобразовательной школы»