Главные вкладки
Аниськова С.И.
"сайт учителя немецкого языка"
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: коллекционирование журналов на немецком языке
Увлечения: вязание крючком
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: с. Кашино Алейский район
Место работы: МКОУ "Кашинская СОШ" имени героя России А.И. Сугакова
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sveta72Учителя слишком много трудятся и слишком мало получают. В самом деле, это непростое и утомительное занятие - снижать до самого дна уровень человеческих способностей.
" Учитель - созидатель, ваятель. творец юного поколения,
его профессия требует постоянного творчества,
неустанной работы мысли, огромной душевной щедрости,
безграничной любви к детям и верности своему благородному и нелегкому делу".
В.А.Сластенин.
О себе
Окончила Барнаульский Государственный Педагогический Университет по специальности "Филология", присвоена квалификация "Учитель немецкого языка".
Работаю учителем немецкого языка в сельской школе уже 29 год. Присвоена 1 квалификационная категория в 2015году.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Фадеев А. "Молодая гвардия", В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям".
Мой взгляд на мир
"Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример" К.Д.Ушинский протестовал против выпуска в жизнь просто офицеров, инженеров, учителей, в которых слишком «мало человека». Поэтому я всегда помню, что каждый мой ученик - человек со своими мыслями, взглядами, настроениями и вкусами. Также я помню о том, что не я пришла их учить, а они пришли ко мне учиться. И потому на встречу с литературой приглашаю детей не насильственно, а осторожно, желая показать, что именно на уроках словесности, в книгах можно найти решение многих проблем, открыть для себя свою собственную душу и увидеть все ее богатства. И стараюсь никогда не забывать, что литературный «диалог» будет содержательнее, если учитель будет заботиться о содержании своего внутреннего мира, о профессионально-личностном развитии, поскольку его познавательный опыт, опыт взаимодействия с людьми, его собственный «диалог» с жизнью – все это «сырой материал» для будущих уроков». И в заключение хотелось бы подчеркнуть, что полноценное преподавание в школе может происходить только в условиях актуализации личностного начала ученика и учителя, в процессе их диалога, основанного на любви и к предмету, и друг к другу. «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь».
Мои достижения
2007г. - Благодарность Комитета по образования Алейского района Алтайского края
2009г. - Грамота Президиума Алейской общественной организации профсоюза работников народного образования и науки РФ
2009г. - Почетная Грамота Крайком Профсоюза Работников народного образования и науки РФ
2010г. - Почетная Грамота алтайский Краевой Совет Профсоюзов
2010г. -Почетная грамота Комитета по образованию администрации Алейского района Алтайского края
Моё портфолио
"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. И действительно, преподавание есть искусство, а не ремесло - в этом самый корень учительского дела. Перепробовать десять методов и выбрать свой, пересмотреть десять учебников и не держаться ни одного неукоснительно - вот единственно возможный путь живого преподавания."
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты