Главные вкладки
Сваткова Наталья Владимировна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: систематически и постоянно занимаюсь самообразованием, изучаю новинки книгоиздательства по преподаваемым предметам в начальной школе, информационным и педагогическим технологиям.
Увлечения: спорт
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: п.Маслянино Маслянинский район
Место работы: МКОУ Мамоновская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svatkova-natalya-vladimirovnaО себе
Я , Сваткова Наталья Владимировна, учитель начальных классов МКОУ Мамоновской СОШ
В 2001 г. Закончила ГОУСПО Черепановское педагогическое училище, получила квалификацию «Учитель начальных классов», а в 2004 НГПУ .
В системе образования работаю 19 лет.
Я не просто учитель. Я – первая учительница. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребенка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть – своих детей.
Главное, что я поняла, еще учась в училище, на практике – для того, чтобы дать детям настоящий урок, необходимы огромные знания, вдохновение, надо чтобы урок стал интересным, необычным, чтобы детям захотелось учиться. А для этого, в первую очередь, нужно творчество. И это качество я развиваю в себе всю жизнь. Учитель, сколько бы ему не было лет, должен всегда учиться. Я постоянно повышаю свой кругозор, знакомлюсь с новыми методиками и опытом других учителей. Постигаю пед.мастерство через участие в заседаниях МО школы и поселка , посещение уроков коллег.
К разным видам деятельности я стараюсь подходить творчески, но в тоже время, опираясь на нормативные документы.
В ФГОС НОО нового поколения сказано, что предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования должно быть достижение предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, необходимых для продолжения образования, т.е. отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер. Система образования отказывается от привычного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения, поэтому начиная свою работу с детьми в первом классе, на первое место ставлю развитие мотивации и интереса к учению.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты