Тыдынова Сузанна Николаевна

Сайт педагога дошкольного учреждения

«Творить, пробовать, искать и развиваться.»

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Время не стоит на месте. Современный воспитатель ДОУ должен уметь многое: писать научные статьи, разрабатывать проекты, грамотно проводить самоанализ работы с детьми и взрослыми, заряжать своими творческими идеями и энтузиазмом.

Увлечения: Шью для себя и своих любимых. Восхищаюсь путешествиями, люблю посещать тайные уголки нашей необъятной родины.Слушать музыку

Регион: Республика Алтай

Населенный пункт: Республика Алтай, Улаганский район, с. Чибиля

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Чибилинская средняя общеобразовательная школа" филиал детский сад "Чибичек"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/suzanna-0
Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький.
Конфуций

 

 

 

 

 Здравствуйте, уважаемые коллеги и родители!

Рада приветствовать Вас на страницах своего персонального сайта!
Материалы, размещенные на его страницах, - это результат моей педагогической деятельности. 
Буду рада если мой опыт чем - либо поможет вам в вашей работе. 

 

О себе

Я не только педагог, я – заботливая мать, любящая жена, благодарная дочь, я просто – женщина! 

Моя стратегия по отношению к воспитанникам:

*верь в ребенка;

*не навреди;

*понимай и принимай ребенка таким, какой он есть;

*искренне радуйся его удачам и переживай ошибки;

Стратегия по отношению к себе:

*я всегда готова встать рядом или впереди;

*подставить плечо под груз тревог или забот, протянуть руку помощи;

*перешагнуть через усталость и боль;

И каждый час, и каждую минуту

О чьих-то судьбах вечная забота.

Кусочек сердца отдавать кому-то

Такая, у  меня  работа! 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я И ОНО Фрейд Зигмунд

ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОАНАЛИЗ Фрейд Зигмунд

ВОСПОМИНАНИЯ, СНОВИДЕНИЯ, РАЗМЫШЛЕНИЯ Юнг Карл Густав

ОСНОВЫ ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ Рубинштейн Сергей Леонидович

 

 

Мой взгляд на мир

Жизнь сама по себе – это чистый холст; она становится тем, что вы нарисуете на нём. Вы можете нарисовать страдание, вы можете нарисовать блаженство. В этой свободе – ваше величие. Вы можете использовать свободу так, что вся ваша жизнь превратится в ад, или так, что ваша жизнь преисполнится красоты, благословения, блаженства, чего-то небесного. Всё это зависит от вас – человек имеет полную свободу

Мои достижения

В учебе:

  • Окончила в 2010 году Государственное образовательное учреждение среднего профессионального    образования Республики Алтай «Горно – Алтайский педагогический колледж»

Присвоена квалификация «учитель начальных классов» по специальности «Преподавание в начальных классах»

  • В 2014 году Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Горно-Алтайский государственный университет" (сокращенные наименования: ФГБОУ ВО ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

Присвоена квалификация бакалавр педагогики, специализация «практическая психология в образовании»

Прошла профессиональную переподготовку «практическая психология»

  • В 2016 получила право на ведение деятельности в сфере «дошкольного образования»
  • В мае 2015 года в «Институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Республики Алтай» повысила квалификацию в объеме 72 часа
  • В мае 2018 семинар «Качество дошкольного образования в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования в объеме 16 часов «Академия роста»
  • В марте 2018 в «Институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Республики Алтай» повысила квалификацию в объеме 72 часа по теме :Индивидуализация образования в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО»
  • В марте 2020 курс вебинаров объемом 30 часов «Институт изучения детства, семьи и воспитания»
  • В апреле 2020 приняла участие в деловой программе Московского международного салона образования.
  • В декабре 2020 Курс повышения квалификации «Современные методы организации детской игры в ДОУ» (36 часов)
  • В мае 2020 приняла участие в онлайн-конференции Большого фестиваля дошкольного образования «Воспитатели России»        
  • В 2020 приняла участие в VII Всероссийском онлайн форуме-конференции «Воспитатели России» : Здоровые дети – здоровое будущее»
  •  В ноябре 2020 приняла участие в съезде VI Всероссийском съезде дошкольников

 

 

 

Моё портфолио

Моя профессиональная деятельность ведется по рабочей программе

Программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее ФГОС ДО), с учетом  основной  общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы», под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, по которой работает детский сад. Парциальная программа по физическому воспитанию «Физическая культура дошкольников» Л.И.Пензулаева. Этнокультурной составляющей содержания дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО Е. Н Тобоева, Горно – Алтайск, 2015г.

Целью является:

Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности,  всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, путём реализации ребёнком своих сил, интересов, способностей соответствующих его возрасту, индивидуальности и успешного освоения социальной жизни в этнокультурном пространстве.

Для успешной реализации Программы должны быть обеспечены поддержка родителей в воспитании детей и укреплении их здоровья, вовлечение семей в образовательную деятельность.

Важнейшим условием необходимым для создания социальной ситуации развития детей является взаимодействие с родителями по вопросам образования ребёнка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность. 

Взаимодействие с семьёй построено на основе гуманно-личностного подхода, согласно которому признаётся право родителей на уважение, понимание, участие в жизни детского сада.

Провожу совместную работу с родителями,  использую традиционные формы работы: беседы, консультации, родительские собрания; а так же анкетирование,  музыкально и спортивные праздники, с участием родителей; различные конкурсы.

В своей работе я использую педагогические технологии:

  • здоровьесберегающие технологии;

  • технологии проектной деятельности

  • технология исследовательской деятельности

  •  информационно-коммуникационные технологии;

  • личностно-ориентированные технологии;

  • технология интегрированного обучения

  • игровая технология

  • технологии предметно – развивающей среды

Давно не секрет, что в современном обществе сложно найти абсолютно здорового ребенка, не имеющего отклонений в психическом и психосоматическом развитии. Общество стремительно развивается, технический прогресс развивается еще быстрее, а здоровье детей - нашего будущего, ухудшается с каждым годом. Снижается интеллектуальный уровень, падают возможности обучения. При этом объем знаний, который должны усвоить дети увеличивается.

Применение кинезиологических упражнений позволяет улучшить у ребенка память, внимание, речь, пространственные представления, мыслительную деятельность, мелкую и крупную моторику, снижает утомляемость, повышает способность к произвольному контролю. Позволяет активизировать межполушарное взаимодействие, приводя, к гармонизации баланса жизненной энергии и обладает оздоравливающим и антистрессовым эффектом. Поэтому я решила углублённо работать на эту тему.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: