Главные вкладки
Сухинина Елена Владимировна
Сайт учителя математики и физики
Профессия: УЧИТЕЛЬ
Профессиональные интересы: Приходя на урок, хочется, чтобы ученики стремились узнавать новое, хотели чему-то учиться, рассуждали и спорили, искали и доказывали. Приняв как аксиому тезис «человека нельзя научить, развить, воспитать; он может только научить себя сам, то есть научить
Увлечения: Чтение книг, просмотр кинофильмов, вязание
Регион: Орловская область
Населенный пункт: г. Орел
Место работы: МБОУ - лицей № 1 имени М.В. Ломоносова г. Орла
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sukhinina-elena-vladimirovna«Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому, И я научусь».
У всего в жизни есть свое начало, своя точка отсчета... Жизнь длинна и коротка одновременно. Бывают моменты, когда тебе скучно, ты грустишь или чем-то расстроен.
Именно тогда тебе кажется, что время тянется невероятно медленно, все вокруг плохо, и ты угасаешь, как догорающая свечка... Никогда не отчаивайтесь! Даже в самые страшные моменты своей жизни, держитесь! Не давайте горю и унынию одержать над вами верх, любите жизнь такой, какая она есть! Все пройдет...
О себе
В 1986 окончила Орловский Государственный педагогический институт. Стаж педагогической работы - 34 лет, в данном учреждении - 2 года. Квалификационная категория - высшая.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классика! Я до сих пор люблю сказки и фантастику! Еще люблю читать детективы.
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен, если сам относишься к нему с благоговением, с благородством и благодарением. Как все просто, не правда ли?!
Мои достижения
1. Грамота отдела общего и профессионального образования администрации Колпнянского района, 2010 г.
2. Грамота Департамента образования и молодежной политики Орловской области, 2014 г.
3. Грамота Министерства образования и науки РФ, 2017 г.
Моё портфолио
Приходя на урок, хочется, чтобы ученики стремились узнавать новое, хотели чему-то учиться, рассуждали и спорили, искали и доказывали. Приняв как аксиому тезис «человека нельзя научить, развить, воспитать; он может только научить себя сам, то есть научиться, развиться, воспитаться», я понимаю, что мне нужно создать условия, при которых у учащихся появляется потребность «включения» в активный процесс познания.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты