Главные вкладки
Сучилова Людмила Васильевна
"сайт мастера производственного обучения"
Профессия: Мастер производственного обучения, преподаватель
Профессиональные интересы: Изучение и применение новых технологий в обучении по профессии Швея
Увлечения: Вышивка, вязание
Страна: Россия
Регион: Курганская область
Населенный пункт: г.Куртамыш.
Место работы: Куртамышское СУВУ
Звание, ученая степень: Почетный работник НПО РФ с 2008 года.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/suchilova-liudmilaЖизнь — это чудесное приключение, достойное того, чтобы ради удач терпеть и неудачи.
О себе
Главный секрет успеха жизни состоит в том,
чтобы найти свое предназначение, а затем реализовать его.
Генри Форд
Я счастливый человек – я нашла свое призвание, потому что я делаю то, что люблю. Склонность к профессии у меня проявилась довольно рано, ещё в детстве я любила шить одежду своим куклам.
Так случилось, что в школе я шила одежду не только себе, но и своим подругам. В третьем классе освоила вышивку крестом и гладью. Вышивка стала моим хобби на всю оставшуюся жизнь.
После школы поступила в Курганское профессионально-техническое училище №10, где получила профессию портной женского легкого платья и мужской сорочки. С 1991-1993 год обучалась в
Нижнетагильском индустриально-педагогическом техникуме, где и получила профессию мастер производственного обучения, техник-технолог.
С 1993 года являюсь мастером производственного обучения и преподавателем по профессиям «Швея», «Вышивальщица» в Куртамышском СУВУ. Так началась моя педагогическая карьера, которая стала смыслом моей профессиональной жизни.
Моя главная задача как мастера – создать условия для раскрытия индивидуальности каждого учащегося, помочь ему реализоваться в учебе, общении и совместной деятельности.Для меня важно не только передать учащимся свои знания, не только научить их работать, но научить любить свою профессию, так как люблю ее я.
Долго и не всегда успешно длился поиск своего «я» как мастера. Постепенно выбирала те направления, на которых и строится моя педагогическая философия.
Первое направление – вжизни ученического коллектива всегда сохранять душевное равновесие, ощущение детьми полноты жизни, уверенности в своих силах, веру в возможность преодоления трудностей. Помнить о том, что каждое наше слово и дело оставляют след в душе ребенка. Поэтому, каким бы ни было твое настроение, необходимо уметь улыбаться, любить жизнь и любить своих учеников такими, какие они есть.
Второе направление – никогда не стоять на месте, всегда идти вперед, учиться новому, находиться в творческом поиске. По мнению Али Апшерона, педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами. Мир не стоит на месте, а значит, чтобы давать превосходное образование, воспитывать стремление к успеху каждого обучающегося, необходимо самой учиться всю жизнь.
Третье направление – моя стратегия в отношении к воспитаннице – понимать и принимать её такой, какая она есть, искренне радоваться ее удачам и огорчаться ошибкам. Раскрывать в учащихся способности к самореализации, самовыражению. Одним из направлений современного образования является подготовка обучающегося как активного субъекта жизни, умеющего решать возникшие проблемы творчески, уметь отвечать за последствия.
Мастер производственного обучения – это ключевая фигура, он основной учитель профессии, партнер, коллега, наставник. Именно таким мастером производственного обучения стремлюсь быть я
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые формировали мой внутренний мир, на разных этапах жизни были разные:
- Детство. Сказки, которые формировали такие важные понятия как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие.
- Школьные годы. Это были времена пионерии и комсомола, и я читала роман А. Фадеева «Молодая гвардия» о сильных духом и верных Родине ребятах.
- Юность. В это время происходило мое профессиональное становление и большое влияние оказали произведения В.А. Сухомлинского «Сердце отдаю детям», «Рождение гражданина». Автор этих книг предъявлял очень высокие требования к личности педагога. Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни.
- В настоящее время чаще читаю легкую литературу, которая способствует расслаблению и получению душевного равновесия.
Мой взгляд на мир
Основой является именно труд. Но что такое труд- это совсем не то, чем заняты руки ребенка, подростка. Труд это то, что развивает маленького человека, поддерживает его, помогает ему самоутвердиться. А.С. Макаренко.
Мои достижения
Курсы повышения квалификации
- ИРОСТ г. Курган по теме «Обновление основных и дополнительных образовательных программ в соответствии с профессиональными стандартами».
- ГАОУ ДПО ИРОСТ г. Курган "Демонстрационный экзамен как форма промежуточной и итоговой аттестации обучающихся ПОО".Оценочных средств для текущей и промежуточной аттестации по дисциплинам, профессиональным модулям.
- ГАОУ ДПО ИРОСТ г. Курган "Организация службы медиации (школьной службы примирения) в ОО" .
- Курсы : ГАОУ ДПО ИРОСТ г. Курган "Организация службы медиации (школьной службы примирения) в ОО"
- Курсы : ГАОУ ДПО ИРОСТ г. Курган "Организация службы медиации (школьной службы примирения) в ОО".
- ООО «Инфоурок» г.Смоленск , Программа повышения квалификации « Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС.
Награды
- Диплом участника в «Фестивале медиауроков -2014» среди педагогов Курганской области.
- Диплом участника в «Фестивале медиауроков- 2016» среди педагогов Курганской области.
- 2019 год - призер (Грамота 1 место ) учрежденского конкурса Социально-трудовой проект- Профориентационная игра «Путь в профессию».
- 2020год – призер (Грамота 3 место) учрежденческого конкурса Педагогический проект «Электронное тестирование в программе «Effecton Studio», как способ профессионального самоопределения обучающихся»
- 2021год призер (Грамота 1 место ) учрежденческого конкурса Педагогический проект «Профориентационная работа в программе воспитания Куртамышского СУВУ», как способ профессионального самоопределения обучающихся».
- Почетная грамота Главного управления образования Курганской области« За многолетний добросовестный труд , большой вклад в подготовку квалифицированных кадров, достигнутые высокие результаты работы в 2006-2007году»
- Почетный работник начального профессионального образования Российской федерации № 15446 от 17 июля 2008 г.
- Почетная грамота « За многолетний добросовестный труд и активную профсоюзную деятельность» 2018г.
- Благодарность за подготовку воспитанницы занявшей 1 место во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства среди воспитанников специальных учебно-воспитательных учреждений, в номинации «Швея» 2018г.
- Благодарственное письмо (Министерство просвещения РФ). За подготовку победителя Всероссийского конкурса профессионального мастерства для обучающихся специальных учебно-воспитательных учреждений «Чемпионат профессионального мастерства «В будущее – с уверенностью!»»В компетенции «Портной».2019г.
- Грамота «За многолетний добросовестный труд, педагогическое мастерство, высокие результат создания эффективных условий социализации и самореализации личности обучающихся» 2019г.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты