Сучилова Людмила Васильевна

"сайт мастера производственного обучения"

Я не прошу у жизни многого, за то что есть благодарю! Иду по ней своей дорогою, все что могу, другим дарю.

Профессия: Мастер производственного обучения, преподаватель

Профессиональные интересы: Изучение и применение новых технологий в обучении по профессии Швея

Увлечения: Вышивка, вязание

Страна: Россия

Регион: Курганская область

Населенный пункт: г.Куртамыш.

Место работы: Куртамышское СУВУ

Звание, ученая степень: Почетный работник НПО РФ с 2008 года.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/suchilova-liudmila
Жизнь — это чудесное приключение, достойное того, чтобы ради удач терпеть и неудачи.
Р. Олдингтон.

О себе

                                                                                                                                                                                                                                                        Главный секрет успеха жизни состоит в том,

чтобы найти свое предназначение, а затем реализовать его.

Генри Форд

Я счастливый человек – я нашла свое призвание, потому что я делаю то, что люблю.  Склонность к профессии у меня проявилась довольно рано, ещё в детстве я любила шить одежду своим куклам.

Так случилось, что    в школе  я шила одежду не только себе, но и своим подругам. В третьем  классе   освоила вышивку крестом и гладью. Вышивка стала моим хобби  на всю оставшуюся жизнь.

После школы поступила в  Курганское  профессионально-техническое училище №10, где  получила профессию портной женского легкого платья и мужской сорочки. С 1991-1993 год  обучалась в

Нижнетагильском  индустриально-педагогическом техникуме, где и получила профессию мастер производственного обучения, техник-технолог.

         С 1993 года  являюсь мастером производственного обучения  и преподавателем   по профессиям «Швея», «Вышивальщица» в Куртамышском СУВУ. Так началась моя педагогическая карьера, которая стала смыслом моей профессиональной жизни.

         Моя   главная задача как мастера  – создать условия для раскрытия индивидуальности каждого учащегося, помочь ему реализоваться в учебе, общении и  совместной деятельности.Для меня важно не только передать учащимся свои знания, не только  научить их работать, но научить  любить свою профессию, так  как люблю ее я.

Долго и не всегда успешно  длился поиск своего «я» как мастера.  Постепенно выбирала те направления, на которых и строится моя педагогическая философия.

         Первое  направление – вжизни ученического  коллектива всегда сохранять душевное равновесие, ощущение детьми полноты жизни, уверенности в своих силах, веру в возможность преодоления трудностей. Помнить о том, что каждое наше слово и дело оставляют след в душе ребенка. Поэтому, каким бы ни  было твое настроение, необходимо уметь улыбаться, любить жизнь и любить своих учеников такими, какие они есть. 

         Второе направление – никогда не стоять на месте, всегда идти вперед, учиться новому, находиться в творческом поиске. По мнению Али Апшерона, педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами.  Мир не стоит на месте, а значит, чтобы давать превосходное образование, воспитывать стремление к успеху каждого обучающегося, необходимо  самой учиться   всю жизнь. 

         Третье направление – моя стратегия в отношении  к воспитаннице – понимать  и принимать её такой, какая она есть, искренне радоваться ее  удачам и огорчаться  ошибкам.  Раскрывать в учащихся  способности к самореализации, самовыражению. Одним из направлений  современного образования является подготовка обучающегося как активного субъекта жизни, умеющего решать возникшие проблемы  творчески, уметь отвечать за  последствия.

Мастер производственного обучения – это ключевая фигура, он  основной учитель профессии, партнер, коллега, наставник. Именно таким мастером производственного обучения стремлюсь быть я                        

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые формировали мой внутренний мир, на разных этапах жизни были разные:

  1. Детство. Сказки, которые формировали такие важные понятия как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие.
  2. Школьные годы. Это были времена пионерии и комсомола, и я читала роман А. Фадеева «Молодая гвардия» о сильных духом и верных Родине ребятах.
  3. Юность. В это время происходило мое профессиональное становление и большое влияние оказали произведения В.А. Сухомлинского «Сердце отдаю детям», «Рождение гражданина». Автор этих книг предъявлял очень высокие требования к личности педагога. Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни.
  4. В настоящее время чаще читаю легкую литературу, которая  способствует расслаблению и получению душевного равновесия.

 

 

 

 

Мой взгляд на мир

Основой является именно труд. Но что такое труд- это совсем не то, чем заняты руки ребенка, подростка. Труд это то, что развивает маленького человека, поддерживает его, помогает ему самоутвердиться. А.С. Макаренко.

Мои достижения

Курсы повышения квалификации

  • ИРОСТ г. Курган по теме «Обновление основных и дополнительных образовательных программ в соответствии с профессиональными стандартами».
  • ГАОУ ДПО ИРОСТ  г. Курган  "Демонстрационный экзамен как форма  промежуточной и итоговой аттестации обучающихся ПОО".Оценочных средств для текущей и промежуточной аттестации по дисциплинам, профессиональным модулям.  
  • ГАОУ ДПО ИРОСТ  г. Курган  "Организация  службы медиации (школьной службы примирения) в ОО" .
  • Курсы : ГАОУ ДПО ИРОСТ  г. Курган  "Организация  службы медиации (школьной службы примирения) в ОО"
  • Курсы : ГАОУ ДПО ИРОСТ  г. Курган  "Организация  службы медиации (школьной службы примирения) в ОО".
  • ООО «Инфоурок» г.Смоленск ,  Программа повышения квалификации « Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС.   

                  Награды                                       

  • Диплом участника  в «Фестивале медиауроков -2014» среди педагогов Курганской области.
  • Диплом участника  в «Фестивале медиауроков- 2016» среди педагогов Курганской области.
  • 2019 год -   призер (Грамота 1 место ) учрежденского конкурса  Социально-трудовой проект- Профориентационная игра «Путь в профессию».
  • 2020год –  призер (Грамота 3 место) учрежденческого конкурса    Педагогический проект «Электронное тестирование в программе «Effecton Studio», как способ профессионального самоопределения обучающихся»
  • 2021год призер (Грамота 1  место ) учрежденческого конкурса Педагогический проект «Профориентационная работа в программе  воспитания Куртамышского СУВУ», как способ профессионального самоопределения обучающихся».
  • Почетная грамота  Главного управления образования Курганской области« За многолетний добросовестный труд , большой вклад в подготовку квалифицированных кадров, достигнутые  высокие результаты работы в 2006-2007году»
  • Почетный работник начального     профессионального образования Российской федерации  № 15446 от 17 июля 2008 г.
  • Почетная грамота « За многолетний добросовестный труд и активную профсоюзную деятельность» 2018г.
  • Благодарность за подготовку воспитанницы занявшей 1 место во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства среди воспитанников специальных учебно-воспитательных учреждений, в номинации «Швея» 2018г.
  • Благодарственное письмо (Министерство просвещения РФ). За подготовку победителя Всероссийского конкурса профессионального мастерства для обучающихся специальных учебно-воспитательных учреждений «Чемпионат профессионального мастерства  «В будущее – с уверенностью!»»В компетенции «Портной».2019г.
  • Грамота «За многолетний добросовестный труд, педагогическое мастерство, высокие результат создания эффективных условий социализации и самореализации личности обучающихся» 2019г.

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: