Главные вкладки
Струкова Юлия Николаевна
Сайт учителя географии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: экскурсионная деятельность
Увлечения: путешествия
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Нижний Новгород
Место работы: МАОУ СШ 151 с углубленном изучением отдельных предметов
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/strukova-yuliya-nikolaevnaБороться и искать! Найти и не сдаваться!
Я буду рада поделиться с вами интересными идеями!
О себе
Стаж работы в школе - 21 год
. Высшая квалификационная категория.
Победитель районного конкурса "Учитель года 2010"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Булгаков "Мастер и Маргарита"
Мой взгляд на мир
«Весь мир – театр, все люди в нём – актёры». Шекспир написал это в 16 веке, но звучит весьма актуально.
Сколько ролей я играю ежедневно? И не перечислишь: дочки, жены, мамы, пассажира, покупателя…Но если вдуматься, самая энерго- и времязатратная – учителя. Сколько в сутки я общаюсь с домашними? В среднем – часа три-четыре. В лучшем случае. А с учениками – во время уроков и вне? В два раза больше! А если ещё прибавить время, затраченное на подготовку к занятиям, заполнение документации( одни дневники чего стоят!), совещания и заседания… В общем, как вы уже поняли, учитель я в первую очередь, а уже потом – жена, мама, дочка.
Жалею ли об этом?
Очень редко – в минуты профессионального «уныния», без которого, мне кажется как без сезонного гриппа, - не проживешь. В основном принимаю такое положение как должное. Просто знаю: школа- то место, где я чувствую себя увереннее, свободнее всего.
Это мой Дом, где меня ждут, где мне радуются – прежде всего, мои ученики. Бесконечно удивляющие( что ни день, то сюрпризы!). Каждый – Личность (тайна за семью печатями – попробуй подобрать ключ!).
О моей роли и моем месте в современной системе образования. Скажу так: работать спустя рукава, вполсилы мне просто не интересно. Поэтому делаю всё что могу, - по максимуму. Думаю, мне есть чем гордиться. И я горжусь:
- счастливыми глазами моих питомцев в момент вручения дипломов победителей НОУ,
- восторженными отзывами коллег об открытых уроках (- интересно, -нешаблонно, - самим хочется поучаствовать),
- благодарными улыбками родителей, встречающих своих чад на перроне после очередной поездки класса ( у ребят – море впечатлений),
Достижений не мало.. Но предела совершенству нет. Мне и моим ученикам есть к чему стремиться. Мы растем вместе.
Философское осмысление профессии? Я понимаю эти слова так: зачем я существую как учитель? Во-первых, чтобы передать детям эстафету знаний и опыта (альтруистический мотив). Мои учителя( родители, государство) долго и старательно «вкладывали» в меня – время, силы, средства. Теперь я «плачу по счетам». И мне это легко, потому что я люблю своё дело.
Во-вторых, чтобы быть счастливой (мотив сугубо эгоистический). Учительская профессия – это та площадка, где я реализую себя на все сто. Мои способности здесь востребованы. Ну где ещё, как не в школе, я могу:
- преподавать,
- ораторствовать,
- проповедовать,
- актёрствовать,
- воспитывать,
- опекать,
- фантазировать.
- экспериментировать? И получать за всё это море впечатлений и тепла от моих питомцев. Профессия учителя позволяет мне чувствовать свою значимость, уникальность. Приятно ощущать, что в фундаменте счастливого будущего России есть и мой скромный кирпичик.
Мои достижения
Главное достижение - любимая профессия!
Моё портфолио
Философское осмысление профессии? Я понимаю эти слова так: зачем я существую как учитель? Во-первых, чтобы передать детям эстафету знаний и опыта (альтруистический мотив). Мои учителя( родители, государство) долго и старательно «вкладывали» в меня – время, силы, средства. Теперь я «плачу по счетам». И мне это легко, потому что я люблю своё дело.
Во-вторых, чтобы быть счастливой (мотив сугубо эгоистический). Учительская профессия – это та площадка, где я реализую себя на все сто. Мои способности здесь востребованы. Ну где ещё, как не в школе, я могу:
- преподавать,
- ораторствовать,
- проповедовать,
- актёрствовать,
- воспитывать,
- опекать,
- фантазировать.
- экспериментировать? И получать за всё это море впечатлений и тепла от моих питомцев. Профессия учителя позволяет мне чувствовать свою значимость, уникальность. Приятно ощущать, что в фундаменте счастливого будущего России есть и мой скромный кирпичик.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Интерактивные методы обучения географии
- Организация экскурсионной деятельности учащихся как одна из форм проектно-исследовательской работы на уроках географии.
- Организация экскурсионной деятельности учащихся как одна из форм проектно-исследовательской работы на уроках географии.
- презентация "Формирование универсальных учебных действий на уроках географии"
- Программа самообразования учителя географии "Организация проектно-исследовательской деятельности на уроках географии и во внеурочное время".
- Программа самообразования учителя географии "Организация проектно-исследовательской деятельности на уроках географии и во внеурочное время".
- Технологическая карта урока географии "История развития земной коры. Геологическое летоисчисление"
- Урок по теме "Антарктида. Географическое положение. История исследования.