Главные вкладки
Стрижевская Оксана Евгеньевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед высшей категории
Профессиональные интересы: дошкольная педагогика
Увлечения: цветоводство
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: г. Тамбов
Место работы: МБДОУ детский сад № 7 "Золотая рыбка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/strizhevskaya-oksana-evgenevna«Получать любовь, можно только отдавая её от всего сердца!»
Детский сад всегда был и остается для меня островком добра, мира, спокойствия, творчества и дружбы. Это ощущение я испытала еще в детстве и пронесла через годы. У меня всегда было огромное желание научиться работать с детьми, хотелось сделать для них мир ярче и добрее. Я люблю детей, поэтому каждый день работы я стараюсь сделать для них доброй сказкой, чтобы было не только интересно, но и хотелось получать новые знания.
О себе
Высшее дифектологическое образование. 19 лет педагогического стажа.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"
Мои достижения
Победитель городского конкурса "Воспитатель года - 2005" в номинации "Вдохновение".
Победитель городского конкурса "Женщина года - 2012" в номинации "Сердце отдаю детям".
Победитель городского конкурса "Лучший логопед" январь 2015 года
Моё портфолио
В течение трех лет я работаю над темой «Коррекционная работа по формированию просодической стороны речи у дошкольников со сложными речевыми нарушениями». Просодика – это интонационно-выразительная окраска речи. Использование специальных коррекционных упражнений в работе с дошкольниками способствует развитию и совершенствованию артикуляционных навыков, темпа, ритма речи, общей моторики. Практика показывает, что улучшение артикуляционной и общей моторики, темпо-ритмической стороны речи являются предпосылками успешного овладения письменной речью. Также доказано, что становление интонационной системы в речи дошкольников способствует как развитию понимания речевых сообщений, так и улучшению качества коммуникативных способностей детей. В результате выполнения комплексов упражнений на развитие коллективности и умения работать с партнерами у детей исчезла напряженность в общении, появилась уверенность, отмечена активизация внимания, памяти, воображения.