Стрижевская Оксана Евгеньевна

сайт учителя-логопеда

Профессия: учитель-логопед высшей категории

Профессиональные интересы: дошкольная педагогика

Увлечения: цветоводство

Регион: Тамбовская область

Населенный пункт: г. Тамбов

Место работы: МБДОУ детский сад № 7 "Золотая рыбка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/strizhevskaya-oksana-evgenevna
«Получать любовь, можно только отдавая её от всего сердца!»

Детский сад всегда был и остается для меня островком добра, мира, спокойствия, творчества и дружбы. Это ощущение я испытала еще в детстве и  пронесла через годы. У меня всегда  было огромное желание научиться работать с детьми, хотелось сделать для них мир ярче и добрее. Я люблю детей, поэтому  каждый день работы я стараюсь сделать для них  доброй сказкой, чтобы было не только интересно, но и хотелось получать новые знания.

О себе

Высшее дифектологическое образование. 19 лет педагогического стажа.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"

Мои достижения

Победитель городского конкурса "Воспитатель года - 2005" в номинации "Вдохновение".

Победитель городского конкурса "Женщина года - 2012" в номинации "Сердце отдаю детям".

Победитель городского конкурса "Лучший логопед"  январь 2015 года

Моё портфолио

В течение трех лет  я работаю над темой  «Коррекционная работа по формированию просодической стороны речи у дошкольников со сложными речевыми нарушениями». Просодика – это интонационно-выразительная окраска речи. Использование специальных коррекционных упражнений в работе с дошкольниками способствует  развитию и совершенствованию артикуляционных навыков, темпа, ритма речи, общей моторики. Практика показывает, что улучшение артикуляционной и общей моторики, темпо-ритмической стороны речи  являются предпосылками успешного овладения письменной речью. Также доказано, что становление интонационной системы в речи дошкольников способствует как развитию понимания речевых сообщений, так и улучшению качества коммуникативных способностей детей. В результате выполнения комплексов упражнений на развитие коллективности и умения работать с партнерами у детей исчезла напряженность в общении, появилась уверенность, отмечена  активизация внимания, памяти,  воображения.

Мои публикации:
Логопедия
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио