Главные вкладки
Стрельникова Наталья Анатольевна
сайт преподавателя музыкальной школы
Профессия: Преподаватель
Профессиональные интересы: Преподавание в музыкальной школе
Увлечения: Музыка
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: город Казань
Место работы: МБУДО "Детская музыкальная школа №30" Советского района г. Казани
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/strelnikova-natalya-anatolevnaИз наслаждений жизни Одной любви музыка уступает; Но и любовь мелодия...
В настоящее время являюсь преподавателем музыкально-теоретических дисциплин МБУДО "Детская музыкальная школа №30" Советского района города Казани, Республика Татарстан. Окончила Казанское музыкальное училище по специальности "Теория музыки" и Казанскую государственную консерваторию по специальности "Музыковедение". Мои профессиональные интересы связаны с музыкально-преподавательской деятельностью в детских дошкольных и школьных учреждениях. Стаж работы - более тридцати лет. В планах на будущее - воспитывать любителей и ценителей музыкального искусства.
О себе
Преподаю сольфеджио и музыкальную литературу в музыкальной школе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классическая литература.
Мой взгляд на мир
Мне близко учение о духовном развитии Лууле Виилмы, поэтому привожу цитаты из её книг:
Боже правый! Как же я раньше не понимала, что мой Бог начинается с моего сердца! Для меня мой Бог таков, каким я его ощущаю в данный момент.
Семья - такая вещь, сделанная из хрупкого, легко бьющегося материала, что беречь её обязан каждый член семьи.
Сила религии являет собой самую могучую силу, ибо она желает властвовать над духом. Миновало то время, когда человечество в своей глупости нуждалось в религиозном поводыре. Ныне требуется просвещенный духовник, ибо человек все еще не умеет идти сам, полагаясь на свой разум. Поэтому сегодня продвигать жизнь вперед лучше всех потенциально мог бы бывший атеист, которого атеизм научил верить лишь в собственную силу.
Проповеди о Боге и цитирование Библии еще не есть вера.
Помоги себе сам, тогда тебе поможет и Бог. Бог может проникнуть в человека в той степени, в какой человек впускает его в себя, то есть в той степени, в какой он верит в Бога, или в какой он не боится верить в Бога.
Покуда человек не научится видеть целое, ему необходимо несчастье, чтобы ценить счастье: ему необходимо плохое, чтобы оценить хорошее.
Уважающий себя человек не станет унижать других для поддержания своего авторитета.
В жизни нужно прежде всего радоваться мелочам, тогда жизнь может доверить человеку большое.
Изменить характер — это значит переосмыслить жизнь и с умом освободиться от плохого, чтобы достичь вожделенной цели.
Родитель всегда должен спрашивать себя: «В чем моя вина в создавшейся ситуации?» И просить прощения за свою ошибку, объяснив ребенку истинную причину на доступном ему языке. Ребёнок всегда простит и будет учиться на каждой ошибке.
Истинно верующих мало. Истинная вера — это смелость. Смелость поверить в себя и своего Бога с такой силой, что ничьи возражения и переубеждения не смогут опорочить моего Бога. Смелый человек не утаивает своего Бога и не обменивает его на более ходовой товар. Настоящий верующий не станет насильственно — ссорой ли, войной ли — навязывать свою веру другому. Все войны, когда-либо происходившие в мире, — это войны за веру.
Умный человек не задает вопросов. Он получает ответ от себя же прежде, чем успевает возникнуть вопрос. Он доволен ответом, самим собой и миром. И если он желает идти по жизни дальше, ибо его позитивное недовольство не позволяет ему топтаться на месте, то он идет через учебу, работу, действия.
Прошлое создает будущее. Если человек пускает все на самотек, то будущее будет таким же, как и прошлое. Так действует закон причины и следствия. Кто осознает ошибки прошлого и активно старается их исправить, тот исправляет будущее.
Мои достижения
Моими достижениями можно считать регулярные и успешные выступления моих учеников на республиканских олимпиадах.
Моё портфолио
Являюсь преподавателем детской музыкальной школы более тридцати лет. Преподаю сольфеджио и музыкальную литературу. Стараюсь сделать так, чтобы ученики слушали музыку не только во время занятий в музыкальной школе, но и посещали оперные и балетные спектакли, филармонические концерты. Мои ученики принимают участие в республиканских музыкально-теоретических олимпиадах.