Главные вкладки
Степанова Ольга Геннадьевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Проектная деятельность, логопедия.
Увлечения: Цветоводство
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: г.Хабаровск
Место работы: МБОУ СОШ № 15 имени Пяти Героев Советского Союза
Звание, ученая степень: Учитель начальных классов первой категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stepanova-olyunya"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь."
"И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно." (Л.Н. Толстой)
Cовременный педагог - это не только человек, который обладает большим багажом знаний и постоянно занимается самообразованием, но и тонкий психолог. Педагог обязательно должен владеть детской психологией, понимать психологическое состояние ребенка и вовремя прийти на помощь в трудную минуту. На мой взгляд, современный педагог должен плодотворно работать с родителями, привлекать их к совместному процессу воспитания ребенка, а также активно взаимодействовать с профессиональными психологами.
О себе
В 1986г. закончила Хабаровское педагогическое училище по специальности - учитель начальных классов. В 2004г. закончила Биробиджанский государственный педагогический институт по специальности - "Логопедия". На данный момент работаю в МБОУ СОШ № 15 имени Пяти Героев Советского Союза. Имею первую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А. Сухомлинский "Сто советов учителю", "Сердце отдаю детям","Как воспитать настоящего человека", "Рождение гражданина".
Василий Сухомлинский разработал комплексную эстетическую программу «воспитания красотой». Он предъявлял огромные требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Проблемы, которые автор затрагивал в своих статьях и книгах, актуальны и в наши дни.
Мой взгляд на мир
В нашем современном обществе все более и более ценится человек, который способен и готов к самосовершенствованию, поиску новых знаний, технологий и умеющий мыслить креативно, нестандартно. В связи с этим меняется роль педагога в образовательном процессе и, соответственно, задачи, стоящие перед ним; педагог должен стремиться научить ребенка «учиться», работать самостоятельно. Работа учителя должна быть направлена на развитие у ребенка нестандартного, творческого мышления. Однако ребенок может мыслить творчески только в том случае, если ему предоставляют свободу выбора, возможность самостоятельно принимать решения.
Моё портфолио
Мои достижения - это результат не только моей работы, но и работы моих учеников.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты