Главные вкладки
Спиридонова Мари-Энн Алексеевна
ЛИЧНАЯ СТРАНИЦА УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
"Речь без преград — жизнь без границ.”
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Развитие речи детей, саморазвитие, логопедия, новые технологии в коррекции звукопроизношения, ИКТ технологии
Увлечения: Разработка и изготовление авторских интерактивных и дидактических игр и пособий для детей
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: Якутск
Место работы: МБДОУ - Детский сад №1 "Звёздочка" ГО "Город Якутск" РС(Я)
Звание, ученая степень: Нагрудной знак "Надежда Якутии"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stepanova-mari-enn«Прекрасная сама по себе детская речь имеет, кроме того, научную ценность, так как, исследуя ее, мы тем самым открываем причудливые закономерности детского мышления».
К. И. Чуковский.
ВЫ ЗАШЛИ В ЛИЧНУЮ СТРАНИЦУ
УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
СПИРИДОНОВОЙ МАРИ-ЭНН АЛЕКСЕЕВНЫ

О себе
Основные направления моей профессиональной деятельности: коррекция и профилактика речевых нарушений; создание благоприятной среды для развития речи дошкольников; инклюзивная практика в образовании детей с ОВЗ, детей-инвалидов. Ко мне приходят разные дети: с нормой развития или с задержкой. Организую свою работу таким образом, чтобы учесть потребность каждого ребенка, обязательно опираюсь на возможности и способности воспитанников. Обеспечить равные возможности для получения образования всех категорий детей, включить их в среду здоровых сверстников – непростая, но выполнимая задача! Я никогда не стою на месте, всегда нахожусь в поиске новых форм и приемов работы с детьми, родителями. Самое большое счастье для меня, как для педагога — это возможность помочь детям преодолеть нарушения в развитии, сделать их уверенными в себе, социализировать в обществе, подготовить к новому жизненному этапу – обучению в школе. Во всех совместных видах деятельности с детьми я делаю большой упор на всестороннее развитие ребенка, поддерживаю инициативу детей, стараюсь быть для них товарищем. Целеустремленность и лидерские качества позволяют мне достигать значимых успехов в работе.
Окончила 27 июня 2014 г. Высшее, ФГАОУ ВПО
"СВФУ имени М.К. Аммосова", Педагогический
институт по специальности
“Олигофренопедагогика с дополнительной
специальностью логопедия” (очное обучение).
Окончила 31 декабря 2020 г.
Профессиональная переподготовка, АНО
“НИИДПО” по программе дополнительного
профессионального образования “Логопедия
в здравоохранении”.
Квалификация: учитель-олигофренопедагог и
учитель-логопед.
НАВЫКИ
- Речевое дыхание
- Логопедический массаж
- Фонематический слух
- Сенсорная интеграция
- Логопедическая ритмика
- Уверенный пользователь ПК
- Профессионализм

Мой взгляд на мир
Мир-это сосуд,который мы наполняем каждый день,и лишь от нас зависит, чем он будет наполнен:слезами или чистой водой,в которой бликами играет солнце.
Мир ребенка-это сосуд из хрупкого стекла,и лишь от нас,взрослых зависит,превратится ли стекло в твердый хрусталь,или рассыпется на осколки...