Главные вкладки
Стебакова Наталья Николаевна
«Найти в ребенке изюминку, зернышко творца, которое нужно взрастить, оберегать и постоянно развивать».
Профессия: учитель - логопед
Профессиональные интересы: чтение педагогической литературы
Увлечения: новые информационные технологии
Регион: Орловская область
Населенный пункт: город Орел
Место работы: МБДОУ № 45
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stebakova-natalya-nikolaevna"Какими бы прекрасными ни были наши дошкольные учреждения, самыми главными мастерами, формирующими разум и мысли малышей являются мать и отец."
О себе
Образование: высшее, Орловский Государственный Университет;
Специальность:коррекционная педагогика и психология;
Квалификация: дефектолог, учитель - логопед;
Педагогический стаж: 16 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. П. Платонов "В прекрасном и яростном мире";
Н.В. Гоголь "Мертвые души";
М.А. Шолохов "Судьба человека";
Поэзия: А.А.Фетта; С.А.Есенина; А.А.Ахматовой.
Мой взгляд на мир
"То, на чем упорно настаивает большинство, порой бывает всего лишь их точка зрения, мнение. Каждый из нас имеет свое собственное скрытое кредо - убеждение в том, что только так правильно, а противоположное мнение ошибочно. Мы должны научиться мыслить шире и допускать возможность неопределенного количества ответов на каждый ВОПРОС."
Роберт Киосаки
Мои достижения
Игровая деятельность является ведущей для дошкольников. Почему же так часто на своих занятиях, стремясь достичь высоких результатов, мы забываем об этом и заставляем детей выполнять однообразные и скучные упражнения? Неэффективно, и отбивает интерес к учению у будущих первоклассников.
Игра является не только главной сферой самовыражения для ребёнка, но и базой для развития речи.
Во время игры на занятии воцаряется приподнятая, радостная атмосфера. Игра захватывает ребёнка целиком, у него горят глаза, он тянет руку, выпрыгивая со своего места. Как малыш старается быть первым и лучшим! Дух соревнования, присущий игре, заставляет работать даже самых ленивых.
Особое значение приобретает игра в коррекционно-педагогической работе с детьми, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие. Играя, ребёнок использует приобретённые ранее знания в новых обстоятельствах, решает разнообразные мыслительные задачи: даёт характеристику звукам речи; сравнивает их по акустико-артикуляционным признакам, делает звуковой анализ слов.
Многолетний личный опыт логопедической работы показывает, что усвоение и закрепление сложнейшего логопедического материала происходит легче и прочнее в условиях различных игровых ситуаций.
Игра оказывает влияние на развитие эмоционально-волевой сферы ребёнка: формируются терпение, настойчивость, сопереживание, умение работать в команде; сглаживаются отрицательные черты характера: капризность, обидчивость; создаются условия для развития многих психических процессов: внимания, памяти, логики, зрительного восприятия.
Мои публикации:
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКО-БУКВЕННОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ С ОНР.
- Конспект Непосредственно образовательной деятельности (дифференциация звуков [с] и [с']) в подготовительной логопедической группе «Поможем Снеговику»
- Консультация для воспитателей: " Использование игры в работе по развитию фонематического восприятия "
- Консультация для родителей "Использование дидактических игр для формирования фонематического восприятия у детей с ОНР."