Главные вкладки
Стасева Марина Владимировна
сайт педагога-психолога, учителя-логопеда
Профессия: педагог-психолог, учитель-логопед
Профессиональные интересы: клиническая психология, нейропсихология, логопедия
Увлечения: путешествие, книги
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ "Школа 1222 им. Маршала советского Союза И.Х.Баграмяна
Звание, ученая степень: высшая категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/staseva-marina-vladimirovnaРебенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своем.
Здравствуте, дорогие коллеги! Давайте общаться!
О себе
Образование высшее, психологическое. Работаю в должности педагога-психолога 14 лет. В 2016 г. закончила МПГУ, дефектологичесикй факультет, с присвоением квалификации учителя-логопеда.
курсы повышения квалификации: опыт работы логопедом 3 года.
1. Нейропсихологическая диагностика и коррекция учебной дезадаптации, МГППУ, 72 ЧАСА, 2007.
2. Содержание и технология дошкольного образования в Образовательной системе "Школа-2100" (Детский Сад-2100), АПККПРО, 84 часа, 2008.
3. Сказкотерапия средствами психодраммы и ролевых игр в индивидуальной и групповой работе, МГППУ, 72часа, 2009.
4. Песочная терапия: теория и практика. 1 ступень. Институт психодраммы и ролевого тренинга, 16 часов, 2011.
5. Снятие учебного и телесного стресса, методами телесно-ориентированной терапии, МГППУ, 144 часа, 2012-2013.
6. организация и содержание деятельности центров игровой поддержки ребенка, МГППУ, 72 часа, 2014
7. Технология работы в полифункциональной интерактивной среде Сеннсорных комнат с детьми и подростками., УМЦ "Добрый мир", "Центр диагностики и консультирования и игровой поддержки развития детей", 2015, 36 часов
8. Институт детства , дефектологический факультет, программа профессиональной переподготовки "Логопедия",1332 часа., МГПУ, 201
9. Технология диагностики и коррекции дизартриии в современной логопедии, МПГУ, 6 часов, 2016
10. Психолого-педагогические технологии адресной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в начальном общем образовании., ГАОУ ВО МИОО, 36 часов, 2016
11. Организация работы педагогов, реализующих программы дополнительного образования для детей с ОВЗ., МГПУ, 72 часа, 2017.
12. Психолого-педагогические основы помощи школьникам с нарушением речи (1 модуль ДПОП), ГБУ г. Москвы ГППЦ-ДО , 9 часов, 2019
13. Научно-методические основы сопровождения детей с РАС в образовательной организации, (1 модуль ДПОП), ГБУ г. Москвы ГППЦ- ДО, 8 часов, 2019
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. Каверина "Два капитана", А. Фадеев "Молодая гвардия", А.С. Пушкин, Т Драйзер, С. Цвейг
Мой взгляд на мир
Однажды зимой Учитель и ученик прогуливались по берегу реки. — Учитель! Люди не понимают друг друга. Люди стараются общаться, читают книги, которые повествуют о взаимопонимании — и натыкаются на невидимую стену. Почему так? Неужели нельзя этому научить? — Пойдем со мной — Учитель пошел по льду на середину реки. — Посмотри вниз. Ты видишь здесь что-то? — Нет. Как я могу увидеть что-то сквозь лед? — Там, подо льдом — целый мир, неведомый тебе. Растопи лед — и он станет водой, дающей жизнь целому миру. Но пролей сюда готовую воду — она замерзнет и лишь укрепит царство льда...
Мои достижения
Участие в окружных и городских мероприятиях:
- Подготовка и участие в празднике, посвященному «Дню города», награждена почетной грамотой за творческий подход в развитии и воспитании дошкольников, Управа Нижегородского района г. Москвы;
- Участие в установочно-методическом фестивале «Учительская книга-2014», диплом участника фестиваля от Издательского дома «Первое сентября».
Участие во всероссийских и международных мероприятиях :
- Участие во Всероссийском педагогическом Марафоне учебных предметов-2014, сертификат участника.
- Участие во Всероссийской олимпиаде для дошкольников «Самый умный», куратор конкурса, сертификат. Диплом 2 степени (Шестакова П. подг. гр. ДО)
- Участие во 2 Всероссийском конкурсе детских мероприятий и игровых программ проведенных совместно с родителями в дошкольных образовательных учреждениях «Дружная семейка», диплом 2 степени в номинации: Разработка игровой программы в ДОУ, тема: «Космос глазами ребенка».
- Публикация детских мероприятий и игровых программ по теме «Космос глазами ребенка».
- Участие во Всероссийском конкурсе «Мастер презентаций», диплом 3 степени за конкурсную работу «Божья коровка».
- Участие в 3 Всероссийском конкурсе детского рисунка,прошедшего в рамках VI Международной Научно-практической конференции "Воспитание и обучении детей младшего возраста", благодарность. Диплом участника (Кузнецова П, подг.гр ДО), 2017
Участие в окружных и городских мероприятиях:
- Участие в городском конкурсе, посвященному «Я покажу тебе Москву», награждена дипломом за участие, разработку сценария образовательного маршрута в рамках фестиваля «Я покажу тебе Москву», творческий подход к работе и воспитание у детей интереса к родному городу, Департамент образования г. Москвы, Городской методический центр;
- Подготовка воспитанников и участие в городском открытом смотре-конкурсе творчества учащихся «От замысла к изобретению», диплом за 3 место, тема работы «Представление о космосе от древних времен до наших дней», в номинации «Первый шаг»; диплом за 3 место.
- Подготовка воспитанников и участие в городском открытом смотре-конкурсе творчества учащихся «От замысла к изобретению» «Через тернии к звездам», тема работы «Полет в солнечной системе»; грамота.
- сертификат городского открытого смотра-конкурса творчества учащихся «От замысла к изобретению», тема работы «Представление о космосе от древних времен до наших дней», в номинации «Первый шаг».
- Участие в акции «Бессмертный полк»,
- Сертификат участника 6 городской научно-практической конференции «Профессиональной развитие педагогических кадров в условиях модернизации образования» , Департамент образования г. Москвы, МГПУ.
- Участие в городском Круглом столе ГБУ ГППЦ ДОгМ "Нейропсихологические технологии:ресурс для достижения высоких образовательных результатов обучающимися", сертификат, 2017
Моё портфолио
Стасева Марина Владимировна.
Образование высшее, психологическое.
Окончила Университете Российской Академии образования
Работаю в должности педагога-психолога 15 лет. Высшая категория.
Инновационная деятельность: создание коррекционно-развивающих занятий для детей старшего дошкольного возраста, имеющих трудности познавательного и речевого развития, с использованием ресурсов сенсорной комнаты.
В 2016 г. закончила МПГУ, дефектологический факультет, с присвоением квалификации учителя-логопеда. Опыт работы 3 года.
в Течение 4 лет работаю с детьми ОВЗ: ТНР, ЗПР, РАС, с множественными интеллектуальными нарушениями.
Награды:
1. Благодарственное письмо куратору окружного конкурса проектов среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений по формированию детско-взрослой общности и позитивной среды «Я – и моя семья!», ГБОУ ЮВОУО ДО г. Москвы, 2012 г.
2. Грамота за высокий профессионализм в развитие дошкольного подразделении, ГБОУ ЦО 1699, 2012 г.
3. Благодарственное письмо за подготовку и участие в окружном конкурсе ЮВОУО «Я и моя семья», ГБОУ ЦО №1699
4. Диплом за участие в открытых Всероссийских массовых соревнованиях по конькобежному спорту «Лед надежды нашей – 2013», ГБУ ЦФКиС ЮВАО, г. Москва, 2013 г.
5. Благодарность Оргкомитета Городского открытого смотра-конкурса творчества учащихся «От замысла к изобретению», ГБОУ ШКОЛА №439.
6. Благодарность за активную работу по военно-патриотическому воспитанию подрастающего поколения, ГБОУ Школа №439.
7. Благодарственное письмо от родителей выпускников 3-6 групп ГБОУ ШКОЛА №439 ДО.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты