Стасева Марина Владимировна

сайт педагога-психолога, учителя-логопеда

Все счастье мира, не стоит слезы каждого ребенка. Достоевский

Профессия: педагог-психолог, учитель-логопед

Профессиональные интересы: клиническая психология, нейропсихология, логопедия

Увлечения: путешествие, книги

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ "Школа 1222 им. Маршала советского Союза И.Х.Баграмяна

Звание, ученая степень: высшая категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/staseva-marina-vladimirovna
Ребенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своем.
Пауло Коэльо

Здравствуте, дорогие коллеги! Давайте общаться!

О себе

Образование высшее, психологическое.  Работаю в должности педагога-психолога 14 лет. В 2016 г. закончила МПГУ, дефектологичесикй факультет, с присвоением квалификации учителя-логопеда.

курсы повышения квалификации: опыт работы логопедом 3 года.

1. Нейропсихологическая диагностика и коррекция учебной дезадаптации, МГППУ, 72 ЧАСА, 2007.

2. Содержание и технология дошкольного образования в Образовательной  системе "Школа-2100" (Детский Сад-2100), АПККПРО, 84 часа, 2008.

3. Сказкотерапия средствами психодраммы и ролевых игр в индивидуальной и групповой работе, МГППУ, 72часа, 2009.

4. Песочная терапия: теория и практика. 1 ступень. Институт психодраммы и ролевого тренинга, 16 часов, 2011.

5. Снятие учебного и телесного стресса, методами телесно-ориентированной терапии, МГППУ, 144 часа, 2012-2013.

6. организация и содержание деятельности центров игровой поддержки ребенка, МГППУ, 72 часа, 2014

7. Технология работы в полифункциональной интерактивной среде Сеннсорных  комнат с детьми и подростками., УМЦ "Добрый мир", "Центр диагностики и консультирования и игровой поддержки развития детей", 2015, 36 часов

8. Институт детства , дефектологический факультет, программа профессиональной переподготовки "Логопедия",1332 часа., МГПУ, 201

9. Технология диагностики и коррекции дизартриии в современной логопедии, МПГУ, 6 часов, 2016

10. Психолого-педагогические технологии адресной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в начальном общем образовании., ГАОУ ВО МИОО, 36 часов, 2016

11. Организация работы педагогов, реализующих программы дополнительного образования для детей с ОВЗ., МГПУ, 72 часа, 2017.

12. Психолого-педагогические основы помощи школьникам с нарушением речи (1 модуль ДПОП), ГБУ г. Москвы ГППЦ-ДО , 9 часов, 2019

13. Научно-методические основы сопровождения детей с РАС в образовательной организации, (1  модуль ДПОП), ГБУ г. Москвы ГППЦ- ДО, 8 часов, 2019

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В. Каверина "Два капитана", А. Фадеев "Молодая гвардия", А.С. Пушкин, Т Драйзер, С. Цвейг

Мой взгляд на мир

Однажды зимой Учитель и ученик прогуливались по берегу реки. — Учитель! Люди не понимают друг друга. Люди стараются общаться, читают книги, которые повествуют о взаимопонимании — и натыкаются на невидимую стену. Почему так? Неужели нельзя этому научить? — Пойдем со мной — Учитель пошел по льду на середину реки. — Посмотри вниз. Ты видишь здесь что-то? — Нет. Как я могу увидеть что-то сквозь лед? — Там, подо льдом — целый мир, неведомый тебе. Растопи лед — и он станет водой, дающей жизнь целому миру. Но пролей сюда готовую воду — она замерзнет и лишь укрепит царство льда...

Мои достижения

Участие в окружных и городских мероприятиях:

  1. Подготовка и участие в празднике, посвященному «Дню города», награждена почетной грамотой за творческий подход в развитии и воспитании дошкольников, Управа Нижегородского района г. Москвы;
  2. Участие в установочно-методическом  фестивале «Учительская книга-2014», диплом участника фестиваля от Издательского дома «Первое сентября».

 

Участие во всероссийских  и международных мероприятиях :

  1. Участие во Всероссийском педагогическом Марафоне учебных предметов-2014, сертификат участника.
  2. Участие во Всероссийской олимпиаде для дошкольников «Самый умный», куратор конкурса, сертификат. Диплом  2 степени (Шестакова П. подг. гр. ДО)
  3. Участие во 2 Всероссийском конкурсе детских мероприятий и игровых программ проведенных совместно с родителями в дошкольных  образовательных учреждениях «Дружная семейка», диплом 2 степени в номинации: Разработка  игровой программы в ДОУ, тема: «Космос глазами ребенка».
  4. Публикация детских мероприятий и игровых программ по теме «Космос глазами ребенка».
  5. Участие во Всероссийском конкурсе «Мастер презентаций», диплом 3 степени за конкурсную работу «Божья коровка».
  6. Участие в 3 Всероссийском конкурсе детского рисунка,прошедшего в рамках VI  Международной Научно-практической конференции "Воспитание и обучении детей младшего возраста",  благодарность. Диплом  участника (Кузнецова П, подг.гр ДО), 2017

    Участие в окружных и городских мероприятиях:

  7. Участие  в городском конкурсе, посвященному «Я покажу тебе Москву», награждена дипломом за участие, разработку сценария образовательного маршрута в рамках фестиваля «Я покажу тебе Москву»,  творческий подход к работе и воспитание у детей интереса к родному городу, Департамент образования г. Москвы, Городской методический центр;
  8. Подготовка воспитанников и участие в городском открытом смотре-конкурсе творчества учащихся «От замысла к изобретению», диплом за 3 место, тема работы «Представление о космосе от древних времен до наших дней», в номинации «Первый шаг»; диплом за 3 место.
  9. Подготовка воспитанников и участие в городском открытом смотре-конкурсе творчества учащихся «От замысла к изобретению» «Через тернии к звездам», тема работы «Полет в солнечной системе»;  грамота.
  10.  сертификат городского открытого смотра-конкурса творчества учащихся «От замысла к изобретению», тема работы «Представление о космосе от древних времен до наших дней», в номинации «Первый шаг».
  11. Участие в акции «Бессмертный полк»,
  12. Сертификат участника 6 городской научно-практической конференции «Профессиональной развитие педагогических кадров в условиях модернизации образования» , Департамент образования г. Москвы, МГПУ.
  13. Участие в городском Круглом столе ГБУ ГППЦ ДОгМ "Нейропсихологические технологии:ресурс для достижения высоких образовательных результатов обучающимися",  сертификат, 2017

Моё портфолио

 Стасева Марина Владимировна.

Образование высшее, психологическое.

Окончила Университете Российской Академии образования

Работаю в должности педагога-психолога 15 лет. Высшая категория.

Инновационная деятельность: создание коррекционно-развивающих занятий для детей старшего дошкольного возраста, имеющих трудности познавательного и речевого развития, с использованием ресурсов сенсорной комнаты.  

В 2016 г. закончила МПГУ, дефектологический факультет, с присвоением квалификации учителя-логопеда. Опыт работы 3 года.

в Течение 4 лет работаю с детьми ОВЗ: ТНР, ЗПР, РАС, с множественными интеллектуальными нарушениями.

 

Награды:

1. Благодарственное письмо куратору  окружного конкурса проектов среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений по формированию детско-взрослой общности и позитивной среды «Я – и моя семья!»,  ГБОУ ЮВОУО ДО г. Москвы, 2012 г.

2. Грамота за высокий профессионализм в развитие дошкольного подразделении,  ГБОУ ЦО 1699, 2012 г.

3. Благодарственное письмо за подготовку и участие в окружном конкурсе ЮВОУО «Я и моя семья», ГБОУ ЦО №1699

4. Диплом за участие в открытых Всероссийских массовых соревнованиях по конькобежному спорту «Лед надежды нашей – 2013», ГБУ ЦФКиС ЮВАО, г. Москва, 2013 г.

5. Благодарность Оргкомитета Городского открытого смотра-конкурса творчества учащихся «От замысла к изобретению», ГБОУ ШКОЛА №439.

6. Благодарность  за активную работу по военно-патриотическому воспитанию подрастающего поколения,  ГБОУ Школа №439.

7. Благодарственное письмо от родителей выпускников 3-6 групп ГБОУ ШКОЛА №439 ДО.

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Для комплексов "Детский сад-начальная школа"
Здоровый образ жизни
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Педагогические науки
Развитие речи
Рисование
Сценарии праздников
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: