Главные вкладки
Старченко Надежда Фёдоровна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Живопись, вязание, шитьё, музыка.
Увлечения: Вязание
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Староминская
Место работы: МБДОУ ДС №2 "Ладушки"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/starchenko-nadezhda-fyodorovna«Никакая внешняя красота не может быть полной, если она не оживлена красотой внутренней».
...Я обращаюсь к уважаемым мамам и папам моих воспитанников. Если вы хотите, чтобы сердце вашего ребёнка стремилось к добру, красоте, человечности, попробуйте научить его любить и понимать музыку! Учите его и учитесь вместе с ним! Ведь музыка — универсальный язык эмоций, «золотой ключик» к человеческому сердцу.
А теперь к вам, дорогие коллеги! Хочу провести такую аналогию: цветок вырастает красивым при наличии трёх главных условий: света, тепла и влаги. Ребёнок станет гармонично развитой личностью, если все взрослые люди вложат в его воспитание доброту, тепло, знания и частицу своей души!..
О себе
Музыкальный руководитель МБДОУ ДС №2 "Ладушки"
Стаж педагогической работы: 40 лет.
Награждена нагрудным знаком «Почётный работник
общего образования Российской Федерации»
за заслуги в
области образования.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Стихи Б. Пастернака, Б. Ахмадулиной
Мой взгляд на мир
Мир детства рядом с нами, он внутри нашего взрослого мира, он смотрит на нас глазами ребёнка, говорит его голосом. Когда-то он был и нашим миром, но мы ушли оттуда, и назад пути нет. Но почему-то хочется вернуться в него. Почему почти каждому из нас он кажется внутренним раем, золотым веком нашей жизни? Как заглянуть в этот мир хоть на мгновенье? Захлебнуться детским восторгом, хоть на миг увидеть загадочную планету, название которой ДЕТСТВО. Не заглянув в этот мир, невозможно понять не только детей, но и самого себя.
Моё портфолио
В своей работе с младшими детьми я часто обращаюсь к игре, вспоминая при этом слова выдающегося режиссёра и актёра К. С. Станиславского, который в своей книге «Работа актёра над собой», характеризуя детскую игру, говорил о том, что игра ребёнка отличается верой в подлинность и правду вымысла. Стоит ребёнку только сказать себе « … как будто бы», и вымысел живёт уже в нём. Хочу отметить, что дошкольный возраст наиболее благоприятен для системной музыкально-двигательной подготовки с её играми и творческими заданиями. Подбирая музыкальные игры, я последовательно знакомлю занимающихся с характером и содержанием музыки, метром, ритмом, тактом, размером, регистром, мелодией, темпом, музыкальной динамикой, формой и фразировкой.