«Едем на станцию Кискино»

Старченко Надежда Фёдоровна
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«Едем на станцию Кискино»

Сценарий праздника для детей средней группы.

Цель: воспитать чувство любви и уважения к мамам.

Действующие лица: взрослые — Ведущий, Кошка-мама; дети — котята, Капитан и моряки, Тимошка.




        
Дети входят в зал с воздушными шарами в форме сердечек под музыку «Мама» Жерара Буржуа и Темистокле Попа. Исполняется танцевальная композиция «Мамино сердце» (фонозапись). По окончании дети дарят шарики мамам и становятся врассыпную по всему залу лицом к зрителям.


Ведущий.        Сегодня у нас так уютно, как дома.

                        Смотрите, как лиц много в зале знакомых.

                        К нам мамы пришли – рады видеть всех вас!

                        И праздник весёлый начнём мы сейчас!

                        

                        Он вам посвящён – самым милым и нежным,

                        Любимым, родным! Это праздник всех женщин!

                        Сердечный привет даже солнышко шлёт

                        И с нами для вас эту песню поёт!

Дети исполняют песню Л. А. Старченко «Маму поздравляем» (К. № 20, стр. 12).

  1. Ласковое солнышко лучами заиграло.

Мамочка любимая ещё краше стала.

С праздником весенним

Маму поздравляем

И здоровья крепкого

От души желаем.

Припев:        Мамочка родная,

                Милая моя,

                Больше всех на свете

                Я люблю тебя!

  1. Птички зачирикали, и расстаял снег.

Мама — самый ласковый, близкий человек.

С праздником весенним

Маму поздравляем

И здоровья крепкого

От души желаем.

Ведущий.        А солнце греет всё теплей,

                        И дни становятся длинней.

                        И это значит, что пришла

                        К нам долгожданная весна!

Дети исполняют хороводную песню «Веснянка» А. Филиппенко.

  1. Солнышко, солнышко,

Пригревай скорее,

Чтобы наши луга

Стали зеленее.

Припев:        Ясные, ясные,

                Ясные денёчки.

                Так и хочется плясать

                И играть в садочке.

  1. Цветики, цветики,

Яркие цветочки.

Расцветайте скорей,

Маки, василёчки.

  1. Заведём хоровод

Дружно на лужочке,

И пойдём мы плясать

В садике-садочке.

По окончании дети проходят друг за другом, держась за руки и садятся на места.

На середину зала выходят дети, читающие стихи.

Ведущий.        Озорной наш март проказник

                        Светом залил всё окно.

                        И сегодня в мамин праздник,

                        Нам на сердце всем тепло.

        

1-ый ребёнок.                Даже папа в этот день

                                Улыбнулся веселей,

                                На базар пошёл без слов

                                И купил букет цветов        .

2-ой.                        Папа в кухне мыл посуду,

                                Пылесосил. Стол накрыл.

                                Маме алую помаду

                                И духи он подарил.

3-ий.                        Я своим глазам не верю,

                                Мама как Брижит Бардо.

                                Этот праздник на неделю

                                Ей продлить бы хорошо!

4-ый.                        Хлопайте в ладошки

                                Поскорее нам!

                                Мы споём и спляшем

                                Для любимых мам.

Дети исполняют «Песенку для мам» С. Г. Насауленко (К. № 20, стр. 12).

  1. Восьмое Марта — праздник,

Все поздравляют мам,

Хорошие подарки

Сегодня дарят вам!

Припев:        Мы подарок дарим вам:

                Эта песенка — для мам.

                Эта песенка — от нас,

                Пусть она согреет вас!

  1. Для мамы мы станцуем,

Для мамы мы споём,

Свою родную маму

Поздравим с Женским днём!

Ведущий.        Вот мы опять в нашем уютном зале на первом весеннем празднике. И можно продолжить концерт, да вот по дороге в детский сад я встретила... А впрочем, догадайтесь кого?


                        
Усатый, полосатый,

                        Спинка словно мостик,

                        За мосточком – хвостик?

Дети.        Котёнок!

Ведущий.        Да, правильно, котёнок. Котята, покажитесь!


Выходят трое котят.


Котята (поочерёдно).        Мы втроём – озорники,

                                        Плохо мы себя вели:

                                        Мамочку не слушали,

                                        Кашу плохо кушали.


                                        
Мы играли, баловались,

                                        А теперь вот потерялись.


                                        
Как же нам домой попасть?

Все вместе.                        Ох, не дайте нам пропасть.


Ведущий.        Жалко котят, да, ребята? Давайте поможем им отыскать маму. Едем на станцию «Кискино»! А вот и поезд подошёл! Кондукторы, раздайте, пожалуйста, билетики…

 

(Дети-кондукторы раздают билеты, которые совпадают формой и цветом с геометрическими фигурами на спинказ стульев, образующих поезд.)

Ведущий.        Пассажиры. Занимайте места по билетам! Поехали!

Звучит весёлая музыка.

Дети (поочерёдно).        Поезд мчится в Кискино,

                                Проезжаем Близкино!

                                Проезжаем Мискино,

                                Но не видно Кискино!


                                
Эй, Весёлые танцоры,

                                Вам не скучно ли сидеть?

                                Выходите, попляшите,

                                Хотим пляску посмотреть!


Девочки исполняют танец «Кнопочка» (фонозапись песни «Маленькая кнопочка».


Ведущий.        Едут в поезде ребята:

                        Кто мечтает,

                        Кто скучает,

                        Кто играет.

                        Кто поёт,

                        А весёлый мальчик... (имя) 

                        Вам стихи сейчас прочтёт.

Ребёнок.                Я люблю свою бабулю:

                        Каждую морщиночку,

                        Родинку на щёчке,

                        В волосах сединочку!

Ведущий.        Здесь музыканты едут приличные,

                        И инструменты везут отличные,

                        Слушайте, бабушки, и удивляйтесь.

                        Талантами внуков своих восхищайтесь!

Дети исполняют на ложках, трещётках и металлофонах мелодию р. н. п. «Во кузнице».

(Показывают три приёма игры на инструментах: четвертными, восьмыми и глиссандо.)


Ведущий.        Но что происходит

                        Там за окошком?

                        Остановим поезд

                        На немножко.


                        Наши детки — непоседки.

                        Отвернёшься — кто куда!

                        Словно воробьи на ветке,

                        Все в движении всегда.

                        Вот и сейчас они хотят

                        С мамочками поиграть.

Проводится игра «Узнай по голосу» И. Н. Ольховик (К. №62, стр 4).

(Дети идут по кругу и поют:        Мы — дружные ребята,

                                                Мы весело живём.

                                                По голосу мы маму

                                                Все быстро узнаём.

                                                Мама, мама, не зевай,

                                                Своих деток подзывай!

Дети останавливаются спиной к сидящим в зрительном зале мамам. Ведущий незаметно кивком головы и глазами указывает на ту маму, которая должна громко позвать своего ребёнка словом «доченька» или «сыночек». Ребёнок по голосу должен узнать свою маму и прийти к ней.)


Ведущий.        Едем дальше!

Ребёнок.                Мы зовём танцоров в пляс,

                        И гармошка есть у нас!

Исполняется танец «Тимошка с гармошкой» (фонозапись). По окончании выходит девочка с большой шокладкой «Алёнка».

Ведущий.        Алёна любит шоколад! Посмотрите, какую большую плитку она взяла с собой в дорогу! Ты угостишь нас шоколадом на станции Кискино?

Алёнка.        Да! Я так люблю шоколад,

                Который мажет всё подряд!

Исполняется песня «Как мне маме объяснить», обр. А. Александрова.

Как мне маме объяснить,

Что чистюлей трудно быть?

Что хочу я быть опрятным(ой)

И, как папа (мама), аккуратным(ой),

Но любимый шоколад

Так и мажет все подряд!

 
Ведущий.        Едет в поезде художник.

                        Он рисует корабли.

                        Корабли невелики,

                        Паруса бумажные,

                        Но ведут их капитан

                        И моряки отважные.


Мальчики исполняют танцевальную композицию «Капитан» (фонозапись).

Ведущий.        Ура! Приехали, ребята! И Кискино нам очень радо! Котята, а где ваша мама?

Котята ищут маму, зовут. Выходит мама-Кошка.

Котята.        Мамочка, ты нас прости!

                        Больше мы не будем!

Кошка.        Ах вы, глупые котятки,

                Непослушные ребятки.

                Я так плакала, ждала,

                Вам печенья напекла.

                        (Детям.)


                Ах, с
пасибо вам, ребята,

                Что нашли моих котят,

                Вот печенье вам, котятки,

                Угощайте всех ребят!

Отдаёт в корзинке печенье.

 
Ведущий.        Большое спасибо, мама Кошка. Мы съедим печенье в группе. А сейчас, Алёна, давай посмотрим, что в твоей шоколадке?

Вскрыв обёртку, дети находят подарки для мам, которые готовили в группе. Мамы принимают подарки. Общее фото, все уходят под музыку в группу.