Главные вкладки
Сосновая Светлана Александровна
Сайт логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: "Предупреждение оптической дисграфии у дошкольников с ОНР"
Увлечения: Семья,дети ,любимая работа.
Регион: Ярославская область
Населенный пункт: г. Ярославль
Место работы: ДОУ №109
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sosnovaya-svetlana-aleksandrovna" Взрослым очень интересно то, что всем давно известно: Как зовут, и кем ты будешь, И кого ты больше любишь, Маму, папу или братца?- Всё не могут разобраться. А вот завтра я поеду На беседу к логопеду! Он попросит: порычи. Он попросит: помычи. Пошипи и пожужжи. И язык мне покажи. Хорошо пройдёт беседа у меня и логопеда!"
О себе
Сосновая Светлана Александровна
Образование: высшее специальное МГОПУ, учитель- логопед
Педагогический стаж: с 2002 года в МДОУ д/с №109
Квалификационная категория: Первая категория
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Макаренко А. С "Книга для родителей"; "Педагогическая поэма".
Сухомлинский В. А " Сердце отдаю детям"; "Как воспитать настоящего человека: (Этика коммунистического воспитания) : Педагогическое воспитания"
Мой взгляд на мир
Пока существует человечество, будут существовать проблемы нарушений речи, в связи с чем помощь логопеда буде востребована всегда. На мой взгляд, логопед будет иметь значительный арсенал инструментальных методов диагностики и коррекции, в ближайшее десятилетие шире начнут использовать различные виды биологической обратной связи.
Профессия логопеда - одна из наиболее гуманных, глубоко затрагивающих взаимоотношения с детьми, что требует от специалиста высокой культуры и образования. Работа должна приносить большое удовлетворение, осуществляться с любовью и желанием помочь. Логопед от своей работы должен иметь ощущения счастья и всегда быть востребованным.
Моё портфолио
В настоящее время выделяю следующее актуальное направление в своей деятельности "Предупреждение оптической дисграфии у дошкольников с ОНР".
-Исследую и изучаю механизмы речевых нарушений с позиций психологии, нейропсихологии, психолингвистики.
-Разрабатываю основные направление и логопедические технологии направленные на предупреждение оптической дисграфии.
В связи с этим постоянно расширяю свой профессиональный кругозор для успешного выявления речевых расстройств у детей старшего возраста, правильного выбора методов коррекционного воздействия по данному направлению.