Сорока светлана Иннокентьевна

Сайт учителя математики и информатики

Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим. Диккенс Ч.

Профессия: учитель математики и информатики

Профессиональные интересы: ИКТ а обучении, сайтостроение

Увлечения: рукоделие

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: с. Чикан

Место работы: Чиканская средняя школа

Звание, ученая степень: Учитель математики и информатики 1 кв.категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/soroka-svetlana-innokentevna
Образование – то, что остается после того, когда забывается все, чему учили.
А. Эйнштейн


О себе

 

Я, Сорока Светлана Иннокентьевна, родилась на берегу великого озера Байкал в славном городе Слюдянка где окончила школу. Получив багаж знаний замечательных педагогов школы №2. В 1992 окончила Иркутский Государственный Педагогический институт. С тех пор работаю в Чиканской средней школе учителем математики и информатики.

Если вы удачно выберете труд
и вложите в него свою душу,
то счастье само вас отыщет.
К.Д. Ушинский


Что для меня значит быть учителем? Это каждый день общаться с детьми, открывая для себя новое.
В моем представлении учитель - это друг и советчик детей, не дающий готовой истины, а сопровождающий и направляющий их в поиске. Сократ сравнивал учителя с дождевой каплей. Действительно, как дождь открывает потенциал каждого зерна, так и учитель – открывает и взращивает индивидуальность каждого ученика. В своей практике я применяю дифференцированный подход, который позволяет каждый ребенку проявить себя как личность.

Для осуществления поставленных целей в своей педагогической практике я широко использую информационно-коммуникативные технологии. 21 век отличается от других столетий своей информативностью.

Современный урок невозможно представить без применения новых технических средств обучения. Ведущим среди них стал компьютер, интерактивная доска, поэтому самообразование, информационно-технологическая компетентность сейчас наиболее актуальны. Но никакая, даже самая совершенная техника, не сможет заменить эмоционального учительского слова.

Я всё больше убеждаюсь, что я счастливый человек, потому что профессия моя – это радость общения с детьми. Моменты счастья приходят, когда я вижу широко раскрытые от удивления детские глаза, вижу благодарность и улыбки на лицах учеников.
Да, я счастливый человек, потому что утром с радостью иду в школу, чтобы снова и снова встретиться с моими учениками, коллегами – моими единомышленниками, живущими со мной в одном ритме жизни. А вечером, усталая, но не разочаровавшаяся в своей работе, иду домой, где меня ждет моя семья.

И снова я буду думать о школе, строить планы о том, что надо сделать еще, и еще…

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые сформировали мой внутренний мир - это произведения русских классиков, такие как: А.С.Пушкин, И.С.Тургенев, Л.Н.Толстой и др., и конечно же русские народные сказки.

Мой взгляд на мир

 

Притча о смысле жизни

Однажды ученик спросил Учителя:
– Учитель, в чем смысл жизни?
– Чьей? – удивился Учитель.
Ученик немного подумав, ответил:
– Вообще. Человеческой жизни.
Учитель глубоко вздохнул, а потом сказал ученикам:
– Попробуйте ответить.
Один ученик сказал:
– Может быть, в любви?
– Неплохо, – сказал Учитель, – но, неужели одной любви достаточно, чтобы на склоне лет сказать “я жил не зря?”
Тогда другой ученик сказал:
– По моему, смысл жизни в том, чтобы оставить после себя что – то на века. Как, например, ты, Учитель.
– Ух, улыбнулся Учитель, – если бы я знал тебя похуже, мог бы принять это за лесть. Ты хочешь сказать, что большинство людей живет зря?
Третий ученик неуверенно предположил:
– А может быть, его и не надо искать, этот самый смысл?
– Ну- ка, ну- ка, заинтересовался Учитель, – объясни, почему ты так думаешь?
– Мне кажется, сказал ученик, – что если задаваться этим вопросом, то, во – первых, точного и окончательного ответа все равно не найдешь, будешь все время сомневаться, а, во – вторых, какой бы ты ответ ни нашел, все равно всегда найдется кто – нибудь, кто будет с ним спорить. Так вся жизнь пройдет в поисках ее смысла.
– То есть, что, – улыбнулся Учитель, – смысл жизни в том, чтобы…
– Жить? – сказал ученик.
– По – моему, это ответ! – и Учитель жестом показал, что сегодня занятия окончены.

Мои достижения


Моё портфолио


Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы