Главные вкладки
Соловьева Анна Владимировна
САЙТ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: ДЕТИ
Увлечения: Спорт, музыка, книги.
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ Лицей № 1571
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/soloveva-anna"Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький"
УСПЕХ ВО ВСЯКОМ ДЕЛЕ ЗАВИСИТ ОТ ДУХ УСЛОВИЙ: 1) правильного установления конечной цели и
2) отыскания соответствующих средств, ведущих к этой цели.
О себе
Высшая квалификационная категория по должности "учитель-логопед".
Образование - высшее.
В 2001 г. - окончила Московский городской педагогический университет, присвоена квалификация логопед.
В 2012 г. - окончила Московский институт открытого образования, присвоена квалификация учитель-олигофренопедагог.
Общий стаж работы 18 лет
Педагогический стаж - 10 лет
Педагогический стаж работы в ГБОУ Лицей № 1571 - 8 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
" Для того, чтобы стать умным, достаточно прочитать десять книг, но чтобы найти их, нужно прочитать тысячи".
Приведу пятнадцать.
1. " Илиада" Гомера.
2. "Приключения Оливера Твиста" Чарльза Диккенса.
3. "Гордость и предубеждение" Джейн Остин.
4. "Преступление и наказание" Ф. Достоевского.
5. "Фауст" Гете.
6. "Триумфальная арка" Эриха Марии Ремарка.
7. "Война и мир" Л.Н. Толстого.
8. "Сто лет одиночества" Габриэля Гарсии Маркеса.
9. "Игра в классики" Хулио Кортасара.
10. "Гамлет" У. Шекспира.
11. "Евгений Онегин" А.Пушкина.
12. "Портрет Дориана Грея" О. Уайльда.
13. "Превращение" Ф. Кафки.
14. "Пятнадцатилетний капитан" Жюля Верна.
15. "Над пропастью во ржи" Джерома Дэвида Сэлинджера.
Моё портфолио
Кто хочет работать - ищет средства.
Кто не хочет - причины.
Мое педагогическое кредо, педагогика сотруднечества, которая помогает решать задачи обучения, добиваться результатов, постоянно повшать мотивацию учения. Стараюсь видеть в каждом своем ви\оспитаннике личность, признаю его неповторимость, стремлюсь уважать мысли, чувства и права своих воспитанников, тем самымпризнавая главное - их право на сотруднечество. Личность ребенка самоценна, и у каждого пришедшего на занятие есть свой личный опыт, свое восприятие окружающего мира. Самое важное - признание самобытности и уникальности воспитанника.
Главный смысл моей деятельности - создание ситуации успеха каждому ребенку на каждом занятии. Даже разовый успех влияет на психологическое состояние ребенка, резко изменяя его деятелдьность. Доброжелательная улыбка, интонация, замечания, не вызывающие обиды и неприятия, поддержать неуверенных, успокоить и подбодрить ошибающихся, наградить знающих и думающих воспитанников - все это способствует созданию положительных эмоций во время занятия. Нужно вести себя так, чтобы ребенок был уверен, что педагог его любит.