Главные вкладки
Соломатина Юлия Владимировна
Сайт учителя-логопеда.
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Чистота устной и письменной речи.
Увлечения: Фотосъёмка.
Регион: Тульская область
Населенный пункт: Город Тула.
Место работы: МКОУ общеобразовательная школа-интернат начального общего образования №2 города Тулы.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/solomatina-yuliya-vladimirovnaОт сердца к сердцу. Только этот путь я выбрала себе.
О себе
Образование высшее. В 2006 году окончила МГОПУ имени М. А. Шолохова по специальности логопедия. 11 лет работаю учителем-логопедом.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Том Сойер. Марк Твен.
Алхимик. Пауло Коэльо.
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир очень удивлённый.
Я с самого детства не перестаю удивляться практически всему.
Я в восторге от рассвета, на закат я могу смотреть до полного исчезновения солнца.
Меня приводят в восторг улыбка ребёнка и громкий ночной вой сигнализации.
Мои достижения
Я - МАМА! И это самое главное достижение в моей жизни.
Моё портфолио
Основными направлениями деятельности являются:
-диагностическая;
-коррекционно-развивающая;
-организационная;
-консультативная;
-методическая;
-наставническая;
-самообразование.
В 2007 г. прошла обучение по теме «Психопедагогика и аутизм».
Награждена грамотой управления образования города Тулы за достигнутые успехи в обучении и воспитании учащихся, высокую результативность педагогического труда.
Ведущим направлением своей профессиональной деятельности выбрала актуальную тему современной логопедии: «Диагностика и коррекция нарушений письменной речи у младших школьников». За время работы над данной проблемой был собран и обобщен в виде методических рекомендаций теоретический и практический материал. Разработками по данной теме пользуются учителя на уроках и воспитатели во внеурочной деятельности, что значительно повышает успешность обучения.
Руковожу кружком «Речедвигательная гимнастика».
Владею методиками экспресс-диагностики уровня речевого развития детей, поступающих в первый класс, а также диагностики состояния устной и письменной речи учащихся 1-4 классов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты