Соломатина Юлия Владимировна

Сайт учителя-логопеда.

Учитель, научи ученика, чтоб было у кого потом учиться.

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Чистота устной и письменной речи.

Увлечения: Фотосъёмка.

Регион: Тульская область

Населенный пункт: Город Тула.

Место работы: МКОУ общеобразовательная школа-интернат начального общего образования №2 города Тулы.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/solomatina-yuliya-vladimirovna
От сердца к сердцу. Только этот путь я выбрала себе.
Ольга Берггольц.

О себе

Образование высшее. В 2006 году окончила МГОПУ имени М. А. Шолохова по специальности логопедия. 11 лет работаю учителем-логопедом.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Том Сойер. Марк Твен.

Алхимик. Пауло Коэльо.

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир очень удивлённый.

Я с самого детства  не перестаю удивляться практически всему.

Я в восторге от рассвета, на закат я могу смотреть до полного исчезновения солнца.

Меня приводят в восторг улыбка ребёнка и громкий ночной вой сигнализации. 

Мои достижения

Я - МАМА! И это самое главное достижение в моей жизни. 

Моё портфолио

Основными направлениями деятельности являются:

-диагностическая;

-коррекционно-развивающая;

-организационная;

-консультативная;

-методическая;

-наставническая;

-самообразование.

 

В 2007 г. прошла обучение по теме «Психопедагогика и аутизм».

 

Награждена грамотой управления образования города Тулы за достигнутые успехи в обучении и воспитании учащихся, высокую результативность педагогического труда.

 

         Ведущим направлением своей профессиональной деятельности выбрала  актуальную тему современной логопедии:  «Диагностика и коррекция нарушений письменной речи у младших школьников». За время работы над данной проблемой был собран и обобщен в виде методических рекомендаций теоретический и практический материал.  Разработками  по данной теме пользуются учителя на уроках и воспитатели во внеурочной деятельности, что значительно повышает успешность обучения.

Руковожу кружком  «Речедвигательная гимнастика».

 

Владею  методиками экспресс-диагностики уровня речевого развития детей, поступающих в первый класс, а также диагностики состояния устной и письменной речи учащихся 1-4 классов. 

Добавить грамоту в портфолио