Главные вкладки
Соколова Ирина Васильевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: Детское творчество, экология
Увлечения: Чтение, путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №57
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sokolova-irina-vasilevna-57Семья - это та, первичная среда, где человек должен учиться творить добро
"Главный смысл и цель семейной жизни - воспитание детей. Главная школа воспитания детей - это взаимоотношения мужа и жены, отца и матери" - Сухомлинский В. А.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась в Республике Беларусь в городе Могилев.
Закончила Могилевское педагогическое училище им. К. Д. Ушинского.
С тех пор, за исключением небольшого перерыва, работаю воспитателем детского сада.
В городе Могилеве я проработала 3 года, затем переехала в г. Санкт-Петербург, где и до сих пор продолжаю свою педагогическую деятельность.
Мой педагогический стаж 20 лет.
Замужем, имею двоих взрослых детей и маленького очаровательного внука.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Иванов Анатолий - "Тени исчезают в полдень", "Вечный зов", Седых Константин - "Даурия", "Отчий дом"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Оптимистический. Люблю жизнь,свою семью, свою работу, стараюсь никогда не унывать.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Имею почетную грамоту от территориального комитета г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области профсоюза работников и народного образования и накуи РФ.
Награждена памятной медалью "285 лет г. Колпино".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Экологическое воспитание значимо и с позиций личностного развития ребенка – правильно организованное, систематически осуществляемое в образовательных учреждениях под руководством людей, обладающих экологической культурой, оно оказывает интенсивное влияние на его ум, чувства, волю.
Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития детей. Продуманная организация обучения, прогулок, специальных наблюдений развивает их мышление, способность видеть и чувствовать красочное многообразие явлений природы, замечать большие и маленькие изменения окружающего мира. Размышляя о природе под влиянием взрослого, дошкольник обогащает свои знания, чувства, у него формируется правильное отношение к живому, желание созидать, а не разрушать.
Воспитательное значение природы трудно переоценить. Общение с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, будит в нем лучшие чувства. Особенно велика роль природы в воспитании детей.