Главные вкладки
Снегирева Татьяна Ивановна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Применение инновационных технологий для успешного обучения и воспитания детей дошкольного возраста
Увлечения: Чтение, фитнес, оригами
Страна: Россия
Регион: Курская область
Населенный пункт: город Железногорск
Место работы: МДОУ ЦРР "Кристаллик" - детский сад № 30
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/snegireva-tatyana-ivanovna- У детей своя собственная манера видеть, думать и чувствовать, и нет ничего безрассуднее, как желать заменить ее нашей… - Любите детство: поощряйте его игры, его забавы, его милый инстинкт. Кто из вас не сожалеет иногда об этом возрасте, когда на губах вечно смех, а на душе всегда мир? - Дайте детству созреть в детях. - Вам не удастся никогда создать мудрецов, если вы будете убивать в детях шалунов.
Я для своих детей - Мери Поппинс, и моё знакомство с детьми и родителями всегда начинается с театрализованной постановки, в которой я представляю себя!
"Мы идём в детский сад "Кристаллик"
Мама: Дочка, сегодня ты пойдешь в детский сад первый раз.
Дочка: А что такое детский сад?
Мама: В детском саду тебя ждут игрушки, книжки, ребята и воспитатель.
Дочка: А воспитатель это кто? А какая она? А она будет меня любить?
Мама: Я расскажу тебе интересную историю. Однажды, в Новогоднюю ночь родилась девочка. А в новогоднюю ночь всегда происходят чудеса. На ее день рождения собрались феи и одарили девочку прекрасными качествами. Фея Доброты одарила ее добрым сердцем. Фея Грации наделили малышку грацией лебедя. Фея Мудрости сделала ее самой мудрой. Фея Творчества позволила дарить людям творенья рук своих, фантазий вереницу.
Девочка выросла и стала воспитателем: добрым, талантливым, творческим, мудрым, справедливым. Одним словом — само Совершенство.
(На сцене под музыку «Леди Совершенство» из кинофильма «Мери Поппинс, до свидания!»- появляется Мэри Поппинс). Исполняет танец с зонтиком.
Здравствуйте! Я надеюсь, Вы меня узнали? Да, я Мэри Поппинс, Леди Мэри-воспитатель - Татьяна Ивановна.
Я всегда остро чувствую свежий ветер перемен, живу по принципу влюбленности, влюбленности в педагогическую профессию, в суверенную территорию детства. В педагогике удача сопутствует любящим. Живу творчески, ведь труд воспитателя требует энтузиазма и фантазии, выдумки и таланта. Живу не щадя себя, ставлю перед собой высокие цели, умею в течении всего дня погрузить детей в атмосферу творчества и счастья. И постараюсь Вам это доказать.
На территории детства хозяевами являются сами дети, в жизни которых игра и музыка занимают особое место, потому что проникают в душу ребенка непосредственно через его чувства и переживания, через его эмоциональный мир.
И сейчас, Вас, сидящий в этом зале, я хочу погрузить в творческую атмосферу счастья. Песня-это одно из самых замечательных изобретений человечества, ведь в ней соединились музыка и слово.
Я начну, а Вы повторяйте за мной песенку-повторялочку «Доброе утро, здравствуйте!» (Исполнение песни с залом).
ДОБРОЕ УТРО
Ю. Таран
Заглянуло Солнышко.
Утром к нам. В окошко.
Прыгнул зайчик. Солнечный.
К нам с тобой. В ладошки.
Припев:
Доброе утро! Здравствуйте!
Добрый день! Добрый вечер!
Нам с тобой совсем не лень
Говорить при каждой встрече.
Пусть погода хмурится —
Не испортит радости.
Дождь оставит лужицы,
Но подарит радугу.
Припев.
С помощью незатейливой песенки, всего за одну минуту можно выучить с детьми много слов, которыми они могут поприветствовать друг друга.
Не много о себе. (Под мелодию песни «Непогода» из кинофильма «Мери Поппинс, до свидания!»- исполняется песня)
Первый куплет:
С детства я играть любила,
Сочиняла куклам сказки
Тем, кто рядом я дарила
Только доброту и ласку.
И наверно, не случайно,
Стала воспитатель я.
Припев:
И снова игрушки и книжки,
Девчонки вокруг и мальчишки,
Улыбки, слезинки и шишки.
И это работа моя!
Если сердце открыть навстречу малышам,
Птицу счастья впустить на радость им.
То увидишь в ответ искринки в их глазах,
Доброту и любовь, все вновь и вновь.
В моей профессии много приходится делать своими руками: из бисера, природного материала, ниток, теста. Особенно мне нравиться готовить. Ведь, согласитесь, например, не каждый ребенок любит кашу. Я покажу несколько вариантов, как превратить обычное блюдо в чудо, желанное для ребенка. (Украшает блюда).
Важный совет: «ребенок всегда должен чувствовать себя любимым и нужным. Находите особые слова и обязательно говорите их ребенку. Я предлагаю Вам 55 способов, которыми Вы можете сказать ребенку о любви к нему». (Раздает памятки).
Мне много приходится писать для детей стишки, потешки, загадки. Но иногда пишу для себя. Одно из моих любимых представляю на Ваш суд.
Тебя, Всевышний, я благодарю,
Что жизнь мне подарил.
Родителям сто раз «спасибо»
В мыслях повторю,
Что жизнелюбием меня с рождения наградили.
Судьбе моей сопутствует удача!
Ее в душе стараюсь сохранить.
Пускай сентиментальна, порою плачу,
Не может сердце в радости и в горе промолчать.
Спасибо, Боже за дочь.
Нет благословенней дара. Не знала б только в жизни бед.
Ты подсказал счастливую стезю.
Работе по душе верна всю жизнь.
И гордо говорю: «Люблю!»
Семью, друзей, работу, природу,
Книги – целый мир!
За все, тебя Всевышний,
Я благодарю!!!
Я, воспитатель, педагог, который выбрал эту профессию не случайно, а по зову сердца и по зову судьбы. Ведь именно мне родители доверяют самое дорогое, что у них есть – своего ребенка.
Каждый день на меня с любовью и преданностью смотрят десятки пар сияющих детских глаз, мне на встречу открыто целое множество горящих детских сердец. Быть хорошим воспитателем – это непросто, нужно постоянно расти, быть в поиске, накапливая свой собственный педагогический опыт, и быть недовольным собой. Быть недовольным собой – это величайший стимул самоосмысления и самосовершенствования. И все это труд, огромная работа над собой, внутри себя. Но именно эта работа способна вывести из плена страха и иллюзий, заставить работать все клетки организма, сделать жизнь полной, творить и созидать. Я обращаюсь ко всем Вам, каждому, сидящему в этом зале.
Будь беспокойным!
Не считай отрадой
Благополучья собственного рай!
Дерзай! Работай! Ошибайся!
Падай!
И снова все сначала начинай!
Диалог мамы с дочкой:
Дочка: Вот такая мне нужна воспитатель! Я ее уже люблю! Я хочу идти в детский сад!
Мэри Поппинс: «Я жду вас в детском саду «Кристаллик».
О себе
Образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)
высшее профессиональное, 1988 г., Курский государственный педагогический институт, педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов
Непрерывность профессионального развития воспитателя МДОУ ЦРР «Кристаллик» - детский сад № 30 города Железногорска Курской области
Снегиревой Татьяны Ивановны
Форма повышения квалификации | Форма образования (очная, заочная, очно-заочная и др.) | Год и место повышения квалификации | Тема, количество часов | Подтверждающий документ |
Профессиональная переподготовка | Заочная | 2004 год, Московский государственный социальный университет | Программа профессиональной переподготовки по специальности 032700 «Юриспруденция» (педагог-юрист) с 10.02.2003 по 10.07.2004 года | Диплом о профессиональной переподготовке ПП № 508900 |
Профессиональная переподготовка | Заочная | 2015 год, ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» | Дополнительная профессиональная программа «Актуальные проблемы психологии и педагогики дошкольного образования» с 01.10.2014 года по 28.02.2015 года | Диплом о профессиональной переподготовке № 772402182290 |
Я – счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим - с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребёнком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»! Я могу назвать себя «Мамой» с большой буквы, ведь у меня больше сотни детей, и все они мои, все любимые мною, каждому из них я отдала частичку своей души, своего сердца! Кто-то из них уже заканчивает 10 класс, кто-то только недавно начал ходить в детский сад – но все они для меня одинаково любимы, за каждого я переживаю, как мать. Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива!
Я – любящий человек! А это во много раз чудесней, чем быть любимой. У меня прекрасная миссия – дарить свою Любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству. Как говорил Л.Н.Толстой: «Любить - значит жить жизнью того, кого любишь.» В этих словах и заключается смысл того, зачем ты ежедневно идёшь к детям.
Я – созидатель! Не зря ведь детей называют «цветами жизни», а воспитателей – «садовницами». Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии». Так и в моей работе каждому ребенку необходима любовь, понимание его индивидуальности. Ведь только в любви открывается неповторимость каждого ребенка, раскрывается его образ.
И именно мне доверено Человечеством «сеять» разумное, доброе, вечное в маленькие души самых прекрасных сокровищ на Земле!
Я – Воспитатель!!! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. А что значит для меня быть воспитателем? Не возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое.
Меняются дети, меняюсь и я вместе сними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Для меня воспитатель не профессия, не общественное положение, не работа. Быть воспитателем для меня – это значит жить.
Каждое утро приходя на работу я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то - пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.
Я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него.
Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям.
Участие в профессиональных конкурсах воспитателя МДОУ ЦРР «Кристаллик» - детский сад № 30 города Железногорска Курской области
Снегиревой Татьяны Ивановны
Год участия | Уровень участия | Наименование конкурса профессионального мастерства | Результативность участия |
2012 | Муниципальный | Городской конкурс на лучшую программу по адаптации детей к ДОУ в рамках реализации городской программы «Здоровый ребенок»
| 2 место, грант – 300 000 руб. Выписка из приказа ДОУ; Диплом победителя. |
2014г. | Муниципальный | Городской конкурс «Здоровый ребенок, здоровые родители, здоровое общество», в рамках реализации долгосрочной инновационной межведомственной программы «Здоровый ребенок на 2012 – 2015гг.» - презентация проекта «Вместе будем здоровее»
| Отмечен жюри, как перспективный проект, инициирующий создание механизмов партнерского взаимодействия с родителями, новые формы семейного досуга, способствующие повышению двигательной активности детей, пропаганде семейных ценностей и традиций в воспитании привычки к здоровому образу жизни.
|
2015г. | Интернет-конкурс | Всероссийский детско-юношеский конкурс театрализованных представлений «Молодые таланты на сцене» | Диплом за 2 место по Центральному федеральному округу за постановку «Фея музыки в гостях у детей». Золотой сертификат соответствия № 17359 удостоверяющий «Образовательные услуги для детей в учреждениях дошкольного образования»: www.sertification.ru |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. С. Макаренко "Педагогическая поэма", Л. Н. Толстой "Война и мир", "Воскресение", "Анна Каренина" и др.
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир - это мои принципы в работе с детьми:
1. Не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
2. Детям больше самостоятельности и права выбора;
3. Не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
4. «Скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
5. Уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
6. Помогать ребенку быть социально значимым и успешным;
7. Предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;
8. Все новое - это интересно!
Мои достижения
Год получения награды, поощрения | Наименование награды, поощрения | Орган исполнительной власти, орган самоуправления ДОУ и т.д., поощривший педагогического работника |
2012 г. | Почетная грамота за добросовестный труд в системе образования, достигнутые положительные результаты в педагогической деятельности | Председатель комитета образования и науки Курской области В. М. Заикин |
2013 г. | Благодарность по итогам городского конкурса-выставки по безопасности дорожного движения «Детству – безопасные дороги» | Начальник управления образования администрации города Железногорска Курской области Калашников Н. А. |
2014 г. | Благодарность по итогам городского конкурса детско-юношеского творчества по противопожарной и аварийно-спасательной тематике | Начальник управления образования администрации города Железногорска Курской области Сальникова М. В. |
2014 г. | Благодарственное письмо за подготовку детей к городскому конкурсу «Жемчужина КМА-2014» | Управляющий директор ОАО «Михайловский ГОК» С. И. Кретов |
2014 г. | Благодарность за участие в городском фестивале «Эффективные педагогические технологии в ДОУ»
| Заведующая МДОУ ЦРР «Кристаллик» - детский сад № 30 Носаченко Т. М., диплом от директора МУ «ГМЦ» И. И. Любимовой, методиста МУ «ГМЦ» Удянской Т. Г. |
2015 г. | Благодарственное письмо за высокий профессионализм, ответственность, творческий подход к подготовке детей к городскому конкурсу «Жемчужина КМА-2015» | Директор по социальным вопросам и социальной политике ОАО «Михайловский ГОК» В. С. Батюхнов |
2014 г. | Почетная грамота за достигнутые высокие результаты в деле обучения и воспитания дошкольников, безупречный, многолетний труд и в связи с 25-летием со дня основания детского сада | Заведующая МДОУ ЦРР «Кристаллик» - детский сад № 30 Носаченко Т. М. |
2015 г. | Грамота за педагогическое мастерство, творческий поиск и высокие результаты в воспитании и обучении дошкольников | Заведующая МДОУ ЦРР «Кристаллик» - детский сад № 30 Носаченко Т. М. |
2015 г. | Грамота за активное и плодотворное взаимодействие с семьями воспитанников и подготовку конкурсантов | Заведующая МДОУ ЦРР «Кристаллик» - детский сад № 30 Носаченко Т. М. |
2015 г. | Благодарность за 1 место в городском смотре художественной самодеятельности работников образования г. Железногорска и Железногорского района, посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне | Заведующая МДОУ ЦРР «Кристаллик» - детский сад № 30 Носаченко Т. М. |
Моё портфолио
Мы ждем … и верим в чудеса,
Порой взывая к небесам,
Когда в душе скребутся кошки.
И слышим: «Подожди немножко!
Кто ищет – тот всегда найдет! И вовсе не наоборот!»
И вот – взгляд добрых детских глаз
Спасает от унынья нас!
Дает нам силу верить, знать,
Понять…и снова – снова ждать!
Для лучшей организации учебного процесса я использую не только программу, по которой работает детский сад Вераксы "От рождения до школы", но и журналы из своей личной библиотеки: «Ребенок в детском саду», «Дошкольная педагогика», «Дошкольное воспитание», «Современное дошкольное воспитание», а также методические пособия и программы: О. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию», Н. В. Алешина «Ознакомление дошкольников с окружающей и социальной действительностью», И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», Н.А.Рыжова «Экологическое воспитание дошкольников», что позволяет мне делать процесс обучения детей насыщенней и интересней. Я стараюсь воспитывать творчески одаренных людей. Наши дети постоянно участвуют в городских соревнованиях. Я горжусь достижениями своих мальчишек и девчонок, потому что просто уверена, что они самые лучшие. Благодаря этим занятиям мальчики учатся быть великодушными и сильными, а девочки нежными и красивыми. Я стараюсь активно участвовать в жизни детского сада: показываю открытые занятия, утренники, консультации для воспитателей. И очень приятно, когда твою работу положительно оценивают не только дети, но и их родители. Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. Наша профессия нужна и даёт обществу детей, подготовленных к дальнейшей жизни, уверенных в себе, желающих учиться дальше. Я горжусь, что причастна к становлению личности, оказанию помощи родителям в адаптации детей к дальнейшей жизни в современном обществе. Педагогический опыт приходил поэтапно – вместе с опытом формируется, и педагогическое кредо, в основе которого положено отношение к детям. Ребенок, это самая главная ценность в моей деятельности и я как педагог несу ответственность за то, чтобы этот ребенок состоялся как личность, то есть не был сломан, унижен, чтобы он узнал, кто он, понял, каковы его возможности, что он умеет, чего хочет и чего не хочет. Я согласна с тем, что есть «Педагоги» с большой буквы. Это не всегда обозначает высокий профессионализм, здесь огромную роль играют ещё и человеческие качества. « Если воспитатель имеет только любовь к делу, он будет хороший воспитатель. Почему-то молодые педагоги постоянно ждут за свою работу благодарности, но разве это правильно? Если за свой труд ждать благодарности, то работать в профессии не стоит. Никто никому ничего не должен, тем более дети. «Детство – каждодневное открытие мира» - писал В. А. Сухомлинский. Дети дошкольного возраста отличаются любознательностью, добротой, непосредственностью. Если воспитатель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель». (Л.Н.Толстой) «Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.» (Л.Н.Толстой). Кто-то становится воспитателем целенаправленно, ещё со школьной скамьи понимая ценность этой великой профессии и, ставя перед собой цель, добивается её. Для кого-то этот путь нелёгок и тернист. Это ещё раз подтверждает, что профессия воспитателя – это жизнь, а в жизни всё бывает по-разному. Но людей, несущих это гордое звание, объединяет одно – они с радостью отдают своё сердце детям и не мыслят свою жизнь без этого! Могу ли я назвать себя Воспитателем с большой буквы? Я считаю, что это звание должно складываться из отзывов родителей и, конечно же, наших детей, которых я даже не могу назвать «воспитанниками», а только лишь «моими детьми». Но важно не столько мнение окружающих, сколько сам процесс ежеминутного взаимодействия с детьми. Хотя всё в жизни взаимосвязано. С радостью ли ребёнок переступает каждый день порог детского сада, встречает ли тебя с улыбкой, даже если он уже учится в школе, играет ли в сюжетно-ролевую игру «Детский сад» дома, непременно становясь именно на твоё место – вот наивысшая оценка для любого воспитателя, даже если у него нет наград и медалей.
Высшая награда – любовь детей!
Я ещё раз хочу подчеркнуть, что горжусь тем, что мне доверено судьбой, вносить свой вклад в наше будущее!!
Результаты участия воспитанников в мероприятиях различных уровней
воспитателя МДОУ ЦРР «Кристаллик» - детский сад № 30
города Железногорска Курской области
Снегиревой Татьяны Ивановны
Название мероприятия | Уровень (региональный, муниципальный, образовательной организации) | Кол – во участников | Достигнутые результаты | Подтверждающий документ (копия грамоты, диплома, сертификата, выписка из приказа и т.д.) |
Детско-юношеский конкурс театрализованных представлений «Молодые таланты на сцене» | Всероссийский | Детский коллектив группы № 12 – 25 человек | Постановка «Фея музыки в гостях у детей» - 2 место | Диплом за 2 место по Центральному федеральному округу – 2014 год |
Конкурс детско-юношеского творчества по противопожарной и аварийно-спасательной тематике | Муниципальный | Пирогов Егор | Работа «Берегите лес – природу нашу» - 2 место | Приказ ДОУ № 2 – 57 от 19.12.2014 года |
Конкурс детского творчества «Жемчужина КМА» (2015 г.)
| Муниципальный | Коллектив детей – 3 человека | 2 место | Благодарственное письмо |
Олимпиада по зимним видам спорта | ДОУ | Коллектив детей – 12 человек | I место | Почетная грамота |
Конкурс фотогазет «Супермама – 2013» | ДОУ | Детский коллектив группы № 12 – 10 человек | 1 место | Диплом за 1 место – 2013 год |
Конкурс «Зимушка хрустальная» | ДОУ | Детский коллектив группы № 12 – 20 человек | 3 место | Диплом 3 степени – 2014 год |
Конкурс на лучшую поделку к новому году «Зимушка хрустальная» | ДОУ | Детский коллектив – 15 человек | 1 место | Грамота – 2015 год |
!