Главные вкладки
Смирнова Валентина Петровна
сайт учителя английского и немецкого языков
Профессия: учитель английского и немецкого языков
Профессиональные интересы: иностранные языки
Увлечения: чтение ,путешествия, кулинария, танцы
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ гимназия 168
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smirnova-valentina-petrovnaНе ошибается лишь тот ,кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться, бойтесь повторять ошибки.
Правило обучения гласит: Каждый человек, которого мы встречаем, потенциально нас способен чему-нибудь научить. Этот принцип помогает мне постоянно в моем познании мира и, я надеюсь, мой блог будет полезен моим потенциальным читателям. Здесь я буду писать о "страсти всей моей жизни" - иностранном языке. Недостаточно всей жизни, чтобы выучить немецкий язык. Также невозможно остановиться в стремлении изучать все больше языков, каждый раз открывая для себя новые границы мироздания. В своем блоге я буду делиться полезными ссылками, своими размышлениями, интересными находками, личным опытом, всем, что касается иностранных языков. Приглашаю всех, возраст не имеет значения.
О себе
Жизнь состоит из мгновений, а мгновения изменчивы, так же, как мысли, они бывают хороши и плохи. И хотя человеку, наверное, свойственно на чем-то зацикливаться, все же бессмысленно останавливаться на какой-то идее слишком надолго. Идеи приходят и уходят, подобно гостям или ненадежным друзьям. Вот они здесь, а вот, глядишь, уже ушли. И даже те, что задерживаются надолго, все равно могут исчезнут в один миг. Мгновения драгоценны, они быстротечны, но можно столько всего успеть сделать: принять решение, спасти жизнь и даже влюбиться без памяти.
Сесилия Ахерн
- учитель английского и немецкого языков;
Языки
Русский - родной
Немецкий - продвинутый (C1, C2)
Английский - свободно(upper-intermediate, advanced)
Французский – начальный уровень, базовые знания.
Все языки изучала в СГУТиКд г. Сочи, учитель немецкого и английского языков по специальности «Филология», диплом с отличием от 25.06.2003
Места обучения, место работы:
1. Средняя школа № 6 ст. Андрюковская Мостовского района Краснодарского края 1987 - 1997
2. Сочинский государственный университет туризма и курортного дела г. Сочи 1998 – 2003
3. Курсы «Операторская работа на персональном компьютере IBM в операционной системе MS DOS и графической системе Windows», ООО «Центр Компьютерного обучения», г. Сочи, 30. 10. 2001, 62 часа
Присуждена квалификация Учитель немецкого и английского языков по специальности «Филология» диплом с отличием, 25.06.2003
4. Место работы: г. Санкт – Петербург Василеостровский район школа № 700 октябрь 2003 – по н/м
5. Образовательный центр VIDI VICI (Большой проспект П.С. 100), преподаватель немецкого языка (взрослая группа, начальный уровень) 2011 г.
6. Магистратура при РГПУ им. Герцена, кафедра педагогики, 2011 -2012 г , магистерская программа «Социально-педагогические технологии развития культуры чтения»
Категории:
1. Первая КК, учитель английского и немецкого языков, 01.12.2005
2. Высшая КК, учитель английского и немецкого языков, 18.03.2009
3. Первая КК, заместитель руководителя ОДОД, 22.04.2010
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
их очень много. За свою жизнь прочла очень много самой разнообразной литературы. Внутренний мир соткан из множества стилей ,образов, историй...
Мой взгляд на мир
I m lots of things. I m lonely, I m tired, I m sad, I m happy, I m lucky, I m unlucky, I m brave, I m calm, I m in control and organised; I m a million different things everyday of week.
Do not dwell in the past, do not dream of the future, concentrate the mind on the present moment.
Buddha
Мои достижения
1. Учитель иностранных языков
2. Заместитель директора ОДОД ( с 01.01.2009- 01.09.2010)
3. Организатор школьного обмена Германия-Россия (с 2008) г. Бергиш-Гладбах-Кёльн-Санкт-Петербург
4. Классный руководитель (2004-2011)
5. Заместитель руководителя МОКР; Председатель МОКР ( 2007-2009)
6. Руководство практикой студентов филологического факультета
7. Организация и проведение школьных и районных олимпиад по иностранным языкам
8. Составление школьных олимпиад по иностранным языкам
9. Куратор кафедры немецкого языка на базе школы
10. Куратор Олимпиадного движения по НЯ кафедры
11. Организация и проведение внутришкольного Конкурса Чтецов
12. Организация и проведение школьного тура конкурса Переводов
13. Эксперт ЕГЭ по немецкому языку (письменная часть)
14. Подготовка учеников к различным видам контроля, тестированиям, экзаменам, ГИА и ЕГЭ по английскому и немецкому языкам
15. Руководитель всероссийского образовательного проекта " Успешное чтение" на базе школы
16. Руководитель школьной газеты «МоЛоКо» (2009-2011)
Достижения:
Ежегодное участие в ДАО (проектная сфера школы)
Ежегодное участие в межпредметном проекте «Новое в знакомой книге» (проектная сфера школы в сотрудничестве с РГПУ им. Герцена) (с 2005)
12.02.10 Выступление-отчет о работе по образовательной программе: «Образовательный туризм. Школьные обмены» НМЦ
Участие в июньских семинарах по проектированию (СПбГУ)
Участие в проекте по чтению «Реклама книги». Руководитель проекта для 8-классов
Участие во Всероссийском образовательном проекте «Успешное чтение».
Участие в Первой Всероссийской научно-практической конференции
Участие в фестивале открытых уроков, ГОУ 700, 5.03.2011
Написание аннотаций к учебной литературе (изд. Каро) (2011)
«Открытое образование. Педагогика текста». (январь 2010г.)
Семинар «Педагогические мастерские» (октябрь 2009г.);
Создание копилки интерактивных уроков
(благодарственное письмо международного уровня)
«Школа культуры чтения» 1, 2 выпуск, Санкт-Петербург, 2006-2007 г.(публикация),
Сертификат участника Ярмарки педагогических достижений 2009,
Диплом участника семинара «Открытое пространство чтения», петербургская книжная сеть «Буквоед»
2011 - опыт преподавания немецкого языка для взрослых на начальном уровне (курсы)
Опыт образовательных поездок в Германию по программе школьного обмена
Проверка работ ЕГЭ (письменная часть) по немецкому языку
Опыт общения с зарубежными коллегами
Моё портфолио
Мое профессиональное кредо:
Безграмотный человек не тот, кто не умеет читать и писать, а тот, кто не умеет учиться, разучиваться и переучиваться
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты