Смирнова Людмила Николаевна

"Сайт учителя начальных классов"

«Ученье с увлеченьем,. воспитание - с любовью и радостью» ...

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Внеклассная работа, музыка

Увлечения: Цветоводство, вязание.

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: с.Шереметьевка Нижнекамский район РТ

Место работы: МБОУ "Шереметевская СОШ"

Звание, ученая степень: учитель-методист

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smirnova-lyudmila
"Я знаю, что ничего не знаю"
Сократ

 

Иногда ребенок допускает досадные ляпы не потому, что чего-то не знает, а потому, что он просто-напросто невнимателен. Не стоит по этому поводу ругать ученика и тем более заставлять его по нескольку раз переписывать одно и то же.
Обучение ребенка

Обучение ребенка
  Это не сделает его усидчивым и сосредоточенным. Более того, неприязнь и даже ненависть к учебе — гарантированы. Чтобы преодолеть лосадное препятствие на пути ребенка к успеху, нужна длительная и кропотливая работа, но она обязательно даст положительный результат.

Понаблюдайте, как выполняет ребенок домашние задания. Скорее всего, так: быстренько все написал — и с плеч долой, а на поверку оказывается, что из-за двух-трех глупых ошибок преподаватель вынужден ставить оценку ниже, чем заслуживает ученик. 

Первое, чему нужно научить ребенка, это проверять свою работу. Педагоги уверяют, что на проверку написанного должно тратиться такое же количество времени, как и на выполнение самой работы. Да, это скучно и утомительно, но результат того стоит. Довольно часто ученики говорят - Я все равно не вижу своих ошибок, зачем же мне тратить зря время?! 

Это не повод опускать руки. Действительно, есть такая особенность, когда по свежим следам трудно увидеть описки в своей работе. Значит, написанное нужно отложить, заняться другим предметом, а по прошествии времени вернуться к тому, что делал ранее, и посмотреть на текст как на чужой. Если времени на выжидание нет, например в школе на диктанте или сочинении, можно использовать другой прием: читать текст задом наперед, то есть сначала последнее слово, потом предпоследнее и так далее. Слова воспринимаются совершенно в новом свете. 

 

О себе

Учитель начальных классов. Стаж 33 года.  Образование среднее специальное. Замужем, двое сыновей,4 внука

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русские народные сказки, сказки А.С.Пушкина, Александр Беляев-"Человек амфибия", Этель Лилиан Войнич "-Овод".

Мой взгляд на мир

 

Мой взгляд на мир

 

 

Оптимизм, вера в торжество справедливости и добрую природу человека, уверенность в том, что общественно-политические формации приходят и исчезают в прошлом, но остаётся овеществлённый человеческий труд - мерило всех ценностей. Родина, верность, любовь для меня не пустые слова. А свой рай или ад мы сами себе создаём на Земле.

Моё портфолио

Смирнова Людмила Николаевна. Дата рождения-1 ноября 1965 года.Учитель начальных классов.Образование- среднее специальное. Стаж 24 года. В 1986 году закончила Нижнекамское педагогическое училище. Квалификационная категория-I Награждения: Грамоты РУО, диплом участника районного конкурса "Классный руководитель года", сертификат участника Всеросийского интернет -педсовета.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы